Путеводители
+2
Добрый день. В кредитном отделе данного офиса работает Елена Геннадьевна. Такого неуважительного отношения к клиенту мы ещё не видели. Любой вопрос воспринимается неуважительно, внятных ответов не получаем, а если и получаем, то в резкой и отрицательной форме. Свои обязательства по кредитному договору выполнили уже давно, а Елена Геннадьевна не может разобраться в новой программе, которая пришла в банк (Елена Геннадьевна ещё и при оформлении кредитного договора допустила ошибки, пришлось переделывать). Ходим к вам в банк, как на работу, чтобы точно что-то узнать. Слышим только: зачем ходите, я вам буду звонить на днях, звонков нет, опять приходим - опять резкие отговорки и т.д. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? Можно ли обратиться к другому специалисту7 Мы обратились в уважаемый и надёжный банк, а встречаем только неуважение и непрофессионализм. Другие ваши сотрудницы очень вежливы и внимательны, а нам вот так "повезло". Что делать?
21 мая 2012 г.Здравствуйте, подскажите, пож-та, по каким реквизитам перечислять денежные средства на мою дебетовую карту в Вашем отделении банка с другой карты? И с р/счета юридического лица? Спасибо! С уважением, Ирина.
2 мая 2012 г.Здравствуйте! Скажите, пож-ста где указаны реквизиты моего лицевого счета, привязанного к карте СБ. Нужно для перевода финансов, через интернет-банкинг.
25 апреля 2012 г.Прошу выслать на мой адрес: dobr-natalya@yandex.ru реквизиты отделения банка 2570/0128 для перевода денежных средств. Являюсь клиентом этого отделения.
22 апреля 2012 г.Пришлите срочно банковские реквизиты вашего доп. офиса № 2570/0128 на мой адрес: vavade@yandex.ru (для перевода денежных средств).
7 января 2012 г.