Путеводители
+2
Пришла с ребенком сдавать кровь на анализ, не пошла в поликлинику (хотела время сэкономить). Очередь от стойки администратора была до входной двери, провели в ней минут 30, после оплаты прошли к процедурному кабинету, где очередь была еще больше. Медсестра вскоре вышла из кабинета и ушла по своим делам, и не появилась пока я не пожаловалась администратору, которая нашла ее и вернула на рабочее место. В итоге провели в Диамеде 1ч. 30 мин. Есть ли смысл платить деньги, если в детской поликлинике подобный анализ можно сдать с такими же потерями времени и нервов?
16 июня 2014 г.Начну с администраторов! Вы почему их не научили правильно разговаривать с клиентами! Пришла к вам в клинику, сидят за ресепшеном 2 девочки администраторы. Я здороваюсь, на что получаю в ответ полный игнор в свой адрес, здороваюсь во второй раз, ситуация повторяется! Когда уже говорю в чем дело, мне сквозь зубы отвечают - "Ну что вам нужно"? Это вообще нормально?! Цена на сайте за мед. книжку одна, по факту берут больше! А сделать обещали книжку за 3-7 раб. дней, в итоге идет уже вторая неделя. Остался сплошной негатив!
11 июня 2014 г.Я тоже так думаю, ну или хотя бы с врачами этой клиники. У вас очень хороший гинеколог, побольше бы таких врачей, мне бы хотелось узнать ее имя.
20 января 2013 г.Почему у вас нет личного сайта, чтоб общаться непосредственно с начальством?
7 апреля 2012 г.