Такси "Престиж" - это команда профессионалов. Наши водители имеют многолетний опыт работы и прекрасно знают маршруты. Две диспетчерские службы круглосуточно доступны по телефонам: 8 926 250 20 00, 8 903 188 64 64,
8 (4967) 62-61-94. Вежливые и квалифицированные операторы примут Ваш заказ и сделают всё возможное для оперативной и точной подачи машины.
А так-же мы окажем Вам помощь при:
Встрече и проводах в аэропортах и на вокзалах
Курьерских услугах
Перегоне автомобиля клиенту по указанному адресу.
Компания имеет трехлетний опыт работы. За это время наша фирма сумела приобрести доброе имя и завоевать доверие клиентов, предлагая выгодную ценовую политику и удобные условия обслуживания. К Вашим услугам обширный парк машин от среднего до представительского класса, способных удовлетворить самых взыскательных клиентов.
20 ноября вызвали такси к гипермаркету "Глобус". Приехал таксист быстро, но со сломанным багажником: пришлось грузить все пакеты, коробки и свертки в салон + нас, пассажиров, 2 взрослых и ребенок... В результате такого "комфорта" часть покупок закатилось под водительское сиденье, что выяснилось только дома, когда таксист уехал. Я позвонила оператору, назвала номер и марку такси, но, конечно, ничего не нашлось, ответили: вы наверное в магазине забыли... Правда, после повторного моего звонка "отыскалась" мелочь-пакетик чая и вата, а вот 2 блока сигарет и бритвенные станки - "не нашлись", к сожалению...
21 ноября 2011 г.Зимой застрял в сугробе возле дома, мимо проезжали машинки это фирмы. Помог совершенно безвозмездно, хотя я предлагал в ответ водитель сказал, что это может случится с каждым. Молодцы идут на взаимопомощь, а сейчас это редкость! Так вот с тех самых пор, пользуюсь их услугами и, очень доволен. Вежливые диспетчеры и водители местные, даже встретил одноклассника!
8 февраля 2011 г.Пришлите номер телефона, в г. Климовске.
3 февраля 2011 г.Случилось, что у меня сломалось машина и мне приходилось ездить на электричке, но до электрички ехать 5 минут, вот и вызывал такси каждый день с вечера. Заранее предупреждая оператора, что бы таксист не опаздывал, иначе я просто опоздаю на работу. Но оператор один раз просто забыла про меня, я звоню а она говорит: - ОЙ!, ЩАС, ЩАС, подождите еще минут 10. Ни извинений - ничего, ей просто пофиг. 15.10.2010 на 3-й раз, когда водитель опять опаздывал на 15 минут, я уже его точно запомнил, это был Шевроле Ланос № 156 серебристый. Водитель мне сказал, что ему вообще плевать на всех и на оператора, и на директора. Все равно ему никто, ничего не сделает. Высадил меня на другой стороне станции и, когда я пошел - облил из лужи. Звонил оператору и попросил дать телефон директора, сказала: "что его нет и телефон не дам". ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, В ТАКСИ "ПРЕСТИЖ".
18 октября 2010 г.