Хочется присоединится к предыдущему отзыву. У нас всё было точно также в отношении Маргариты Владимировны. Осадок от поездки остался отвратительный. Очень хочется надеяться, что руководство примет меры, иначе придётся разрывать договор, идти в Комитет по Образованию, чтобы этой фирме возить рабочих на стройку, а не детей. СМЕНИТЕ КУРАТОРА.
27 декабря 2014 г.Пишу сразу вернувшись из поездки организованной данной фирмой, как говориться "пока не отпустило". Ну так вот: Ждали мы эту поездку в цирк на Вернадском с октября месяца. И вот настало 25 декабря, билеты на представление на 11 часов! В 8 часов утра автобус должен был тронуться в путь от 12 школы г. Подольска. Сразу отмечу, что погода в этот день была ужасная, был сильнейший снегопад (в сводках погоды это говорилось не один раз!)! Время 8.50! Автобус подъехал к школе! Мы тронулись в путь. Жуткие пробки, около гостиницы Подмосковье водитель автобуса, чтобы сократить путь выезжает через 2 сплошные НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА! Далее, родители, которые сопровождали детей (33 человека!) понимают, что мы уже точно никуда не успеваем, начинают связываться с куратором по телефону (в поездке от этой туристической организации нас никто не сопровождал!), чтобы как-то решить вопрос о том, что мы опаздываем и чтобы нам поменяли билеты на 15 часов или вернули деньги (мы были не против и были готовы ждать). Дальше самое интересное! Наш куратор Маргарита Владимировна, на возмущения родителей о том, что ВОДИТЕЛЬ ОПОЗДАЛ НА 50 МИНУТ! И том, что ОН ВЫЕХАЛ НА ВСТРЕЧКУ! В грубой форме отвечает, что ВСЁ НОРМАЛЬНО, ЭТО ПРОБЛЕМЫ НЕ ЕЁ, РЕШАЙТЕ ОПОЗДАНИЕ ВОДИТЕЛЯ С НИМ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ! И КИДАЕТ ТРУБКУ! Далее мы продолжаем связываться с ней, для дальнейшего решения сложившегося вопроса. И тут "ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НАСТРОЕНИЯ" выдает, что типа кто мы вообще такие и, что собственно нам надо? И советует нам сидеть там и не вякать! ЭТО НОРМАЛЬНО? А ещё говорит о том, что когда мы будем в Цирке, чтобы через администрацию решали вопрос о том, что мы ОЧЕНЬ опоздали на представление и как нам быть с билетами! В общем приехали мы на место в 12.50! В 13.10 представление заканчивается (отмечу тот момент, что это была сказка!)! И нам предлагают покинуть помещение, т. к. на 15 часов свободных билетов нет. Далее уговорами нашего классного руководителя и родителей нам разрешают остаться на 15 часов и если не будет свободных мест присесть в проходах! Мы соглашаемся. Ждем еще практически 2 часа! Представление началось! УРА! Мы смотрим первую часть и уезжаем! ИТОГ: Дети посмотрели КОНЕЦ сказки, после почти двух часового перерыва, НАЧАЛО СКАЗКИ, а середины так и не было. Зато было 50 МИНУТ ОЖИДАНИЯ АВТОБУСА, 4 ЧАСА дороги до цирка и 3 ЧАСА 20 минут обратная дорога! СПАСИБО фирме КОНТУР АН И ВАМ МАРГАРИТА ВЛАДИМИРОВНА, ЗА ЭТУ НЕЗАБЫВАЕМУЮ НОВОГОДНЮЮ ПОЕЗДКУ С ДЕТЬМИ В ЦИРК! МЫ ЭТУ ПОЕЗДКУ НАВЕРНОЕ ЕЩЁ ДОЛГО НЕ СМОЖЕМ ЗАБЫТЬ! P.S. Это была наша вторая (в первой поездке Маргарита Владимировна тоже не очень вежливо разговаривала с родителями! Видимо не под то настроение мы попадаем!) и ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА С ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ! СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНУЮ НОВОГОДНЮЮ ПОЕЗДКУ!
25 декабря 2014 г.