Путеводители
+2
Всем добрый день! С диагностикой в данный сервис даже не пытайтесь ехать. Моя ситуация: затроила машина, я начал искать в Подольске место, где можно выяснить причину. В этом сервисе по телефону сказали, что во всем разберутся. В итоге, проверили компрессию и сказали что прогорел клапан и надо вскрывать двигатель. Я отказался и поехал в другое место, где мне сделали компьютерную диагностику и оказалось, что с двигателем все в порядке, а надо промыть форсунки. А мог ведь попасть на 5 - 6 тысяч и это только за работу. И никакой гарантии, и никаких извинений за ошибку. А ведь я за такую диагностику еще и деньги заплатил!
24 мая 2014 г.Отличный сервис всё на высшем уровне!!
24 марта 2014 г.16 марта 2013 г. приехал менять ремень генератора, оскорбили и пообещали сжечь машину, если я кому-то расскажу.
16 марта 2013 г.22.01.13 менял радиатор отопителя на Приоре, работа выполнена быстро и качественно, запчасти были в наличии (не потребовалось ехать в магазин) плюс скидка 5% для держателей карт, мойка, хорошие цены 1500 работа (в соседнем сервисе 3000). Все понравилось, СПАСИБО!
22 января 2013 г.Обходите сервис стороной! Никаких гарантий за свои якобы услуги они не несут. Не грамотные специалисты, диагносты. Никаких документов от них не получите. Явные ошибки устранять или возмещать не хотят и несут всякую чушь.
6 декабря 2012 г.Всем доброго времени суток! У меня засапатился сальник привода на МКПП, решил заменить пока еще не наступила зима. Объехав несколько мест (все автосервисы были заняты) заехал и в этот. Слесаря согласились устранить неисправность со словами "можно не менять, его еще на долго хватит, только подливай периодически масло". Спустя неделю (машина всю неделю стояла на стоянке), я обнаружил сильную течь из под замененного сальника. Приехал сразу к ним. Увидев течь, работники "автосервиса" выдвинули несколько версий: 1. Установленный сальник - бракованный, претензии к магазину. 2. Необходимо ремонтировать КПП, слишком большой люфт у шруса. Я был готов еще раз поменять сальник, но их руководитель сказал, что я снова должен оплатить ремонт, т. к. это негарантийный случай, течь из-за бракованного сальника и это они определили без разборки привода. Со слов руководителя, мастера не могли допустить ошибки, т. к. они очень классные специалисты и их сервис имеет лицензию. От еще одних платных услуг я отказался, потраченные деньги на ремонт они мне не вернули, я решил отвезти машину независимым экспертам. К сожалению, времени на экспертизу ненашел, очень нужна была машина. Поехал в другой сервис. Мастера попросил определить причину течи. После ремонта мастер сказал, что течь образовалась из-за механического повреждения сальника (в Форсаже мне новый сальник забивали большим молотком ч/з трубу - проставку, сам лично видел), а КПП у меня в отличном состоянии и никаких люфтов шруса нет. Оба сальника я покупал в одном и том же магазине и повреждений на них никаких небыло, проверял. Лично, я в Форсаж больше не поеду.
21 сентября 2012 г.Была в сервисе несколько раз. Работают, очень приятные и грамотные люди, все объяснят, расскажут. Отличный сервис, также есть мойка.
26 ноября 2011 г.