Путеводители
+2
Получал посылку, обслужили быстро и качественно.
2 сентября 2013 г.ОПС Щербинка. Условия ужасные, два кондиционера, которые находятся в нерабочем состоянии. Какое качество обслуживания можно спросить с операторов, которые работают в таких условиях, если я, постояв в очереди 45 минут, вышла с мокрой спиной и с болями в области сердца? Просим отремонтировать кондиционеры, не надо ссылаться, что наше ОПС отошло к Москве - это не так. До зам начальника Подольского Почтамта дозвониться не смогла (т.:69-65-29).
3 мая 2012 г.Где и каким образом следует оформить подписку для учреждения. Желательно по электронной почте.
25 октября 2011 г.Добрый день! Что необходимо для заключения договора на аренду, от организации, а/я в почтовом отделении г. Климовск?
5 сентября 2011 г.Разыскивается заказное письмо с уведомлением отправленное 19.08.2011 г. с ОПС г. Троицк (адрес: 142190, г. Троицк, Сиреневый бульвар, д. 15), было отправлено заказное письмо с уведомлением (квитанция № 01379 почтовый идентификатор 14219041013792) в адрес: ООО «ТроицкЖилСервис» (142190, г. Троицк, Сиреневый бульвар, д. 10), т. е. в соседний дом. По состоянию на 31.08.2011 г. извещения о вручении НЕ получено. В ОПС г. Троцка 29.08.2011 г. мне сообщили, что письмо утеряно на сортировочной станции в Москве.
31 августа 2011 г.