Нормальной формы договора у компании просто не существует в принципе, прислали какую-то филькину грамоту, пришлось самому делать им договор (как до этого они работали с клиентами-вопрос), долго согласовывали условия, в итоге все ок, подписались. Компания предоставила услугу дизайнера с которым так же пришлось заново составлять (мне) форму договора и прописывать условия. С компанией договорились начать работу, после получения мною полностью согласованного дизайн-проекта от их, дизайнера. Опущу некоторое количество мелких неприятных моментов в процессе работы с дизайнером, но когда проект был почти готов, осталось утвердить последние две зоны в квартире, я написал комментарии к присланным макетам и попросил их исправить в тех моментах, которые не устроили (согласно условиям договора, причем корректно, не в матерной или к-л другой резкой унизительной форме), после чего дизайнер сначала пропал на несколько дней, а потом прислала бумажку о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны Исполнителя (хотя по условиям договора, таких оснований у Исполнителя не было)! Я так до сих пор не понял такого неадекватного поведения, когда дизайнер, специалист так себя вдруг повел. НО, какое было моё удивление, когда поставив в известность строит. комп. Дав.инт о возникшей ситуации и попросив их разобраться с их дизайнером, который срывал все сроки сдачи проекта и образумить ее, когда вместо этого сама компания мне прислала документ с предложением расторгнуться! Спрашивается почему, на каком основании? Складывается впечатление, что там работают неадекватные, плохо организованные люди, которые с начала тратят кучу сил, времени и денег на поиск и привлечение клиента, а потом этого самого клиента, в последний момент просто кидают, без каких-либо разумных объяснений! Клиентоориентированная компания, как минимум, попыталась бы эту нелепую! Ситуацию разрешить и сохранить клиента (так бы сделали профессионалы), но сотрудники и генеральный типа директор показали себя горсткой некомпетентных, которые, я не понимаю зачем вообще затеяли бизнес, если не умеют или не хотят работать с клиентом так, как это полагается. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Слышал ты такое, г-н Дорошенко (ген.дир)? Единственный человек, который вел себя все время, что мы контактировали с компанией, так это их прораб Валерий, к нему претензий нет, только что он делает среди них не понятно. В общем предостерегаю всех, кто думает работать с этой компанией. Цените свои силы, нервы, время и деньги, в этой компании ничего этого не ценят.
26 января 2014 г.