Дельфика

мебель
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Подольск, Большая Серпуховская улица, д. 33
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-19.00
вс 10.00-18.00
Официальный сайт https://delfika.ruТелефон+7 496 768-07-...+7 496 768-07-...+7 496 768-07-...
Координаты: 55.424132 ш., 37.547396 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Termoloft
    142101, Подольск, Нефтебазовский проезд, д. 3
    1 отзыв
  • Дятьково
    142105, Подольск, Загородная улица, д. 1
    6 отзывов
  • Moon
    Подольск, Станционная улица, д. 11, (ТЦ "Вагант")
    6 отзывов
  • Артис
    Подольск, Станционная улица, д. 11, (ТЦ "Вагант", эт. 2)
    1 отзыв
  • Кухонный двор
    142104, Подольск, Большая Серпуховская улица, д. 43
    5 отзывов
  • Лазурит
    Подольск, Станционная улица, д. 11, (ТЦ "Вагант")
    395 отзывов
  • Флоранс-Мебель
    Подольск, Комсомольская улица, д. 1, 2
    24 отзыва
  • Акрилиум
    Подольск, Рязановское шоссе, д. 11
    18 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Срок исполнения заказа
Добавить отзыв и оценки
Анна

Семнадцатого января заказала кухню "классика", по сумме получилось 37 000, подписали договор. По срокам, кухня должна была быть готова 17 февраля (месяц). Позвонили с фирмы 10 февраля и сказали, что кухня приехала в магазин. Я в этот же день приехала и внесла остаток суммы (вторник 10.02). Здесь и начались вопросы к фирме: доставку определили только в субботу, а это пять дней плюс. Но хамство началось, когда стала прозванивать сборщикам кухни, из двух предложенных телефонов ни один мастер не мог приехать (один уже вовсе не работал, а другой заболел). Я позвонила в магазин и попросила дать еще номер сборщика, сотрудница Надежда любезно продиктовала мне номер еще одного сборщика Сергея. Позвонив Сергею выяснила, что человек может собирать, только по вечерам, т. к. он работает до 17.00 в магазине. Меня этот вариант не устроил, т. к. в вечернее время проводить сборочные работы неудобно и шумно, у всех дети (ведь кухню необходимо вешать и как следствие сверлить стену)! Набрав еще раз номер телефона, я объяснила ситуацию и попросила дать еще номер, на, что грубым тоном мне ответили, что больше номеров нет и бросили трубку! Далее мои звонки просто сбрасывали. Куда смотрит администрация магазина!? Я являюсь постоянным клиентом этой фирмы, но после этого хамского обращения ни кому не буду рекомендовать фирму!

19 февраля 2014 г.
Даша

04/01/2013 года посетили магазин Дельфика в городе Подольске. С нами работала продавец Надежда. Сказать, что остался неприятное мнение о ней - ничего не сказать. Предложено, показано, рассказано этим продавцом нам ничего не было. На наши вопросы, какие варианты мебели еще есть (нас интересовали барные стулья, кухонные стулья, кухонный стол и стол для компьютера), был получен ответ - смотрите все в каталоге на сайте. На вопрос о возможных расцветках - на стол был вышвырнут набор цветов покрытий. Далее, когда мы выбрали понравившуюся мебель, Надежда оформила накладную на другой товар, нежели тот, который нам был нужен. После нашего указания на ее ошибку, мы услышали: Вы что, издеваетесь? Далее накладная была переделана, но в этот раз продавец умудрилась сложить на калькулятора 3 цены с ошибкой. На что снова получила замечание с нашей стороны. При этом ни разу за все время общения, мы не услышали слов, извините. В итоге можно можно сделать вывод: в этот день продавец работать явно не хотела. Думаю, для привлечения клиентов необходимо не только хорошее качество и приемлемая цена, но сотрудники, с которыми приятно общаться.

4 января 2013 г.
Светлана

Полностью согласна с негативными отзывами, все правда! Магазин Дельфики в Клину будем обходить за километр. Ужасное обслуживание. Мало того, что в сроки не привозят и кормят завтраками, так еще и разбираться ни с чем не хотят, типа это ваши проблемы, что там на заводе не сделали и машина не привезла. Заказали стенку, ждем второй месяц, причем не факт, что дождемся. Будем писать заявление на отказ и забыть этот магазин, как страшный сон! Говорят рыба начинает гнить с головы. Руководству, как мне кажется стоит задуматься над этим!

31 июля 2012 г.

Была в магазине в прошлую субботу (26 февраля). Перед походом начиталась всякой жути про магазин. Ну и чего?! Магазин как магазин, торгуют. Народ приходит, покупает мебель, и я заказала себе комод. Да, сказали, что срок от 2-х недель, так его везут из Омска! А было много таких комодов, что сразу можно купить, только цвет мне не подходил. Ну не знаю, нормальный магазин

28 февраля 2011 г.
Оксана

В магазине обслуживание с виду, на все 100%, но когда касается поставки, магазин просто ужасен. Три раза покупали товар, в этом магазине и все три раза, были проблемы. Прихожую привезли с браком, еле поменяли бракованную часть. Кухня тоже с браком, почти месяц ждали, чтобы поменяли бракованные детали. Диван заказали, так сказали, что доставка до 15 часов, а все сидим ждем, уже почти семь. РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА, РАЗБЕРИТЕСЬ С ТЕМ, КАК РАБОТАЕТ - ВАШ ПЕРСОНАЛ!

27 ноября 2010 г.
Елена

Соглашусь с предыдущим отзывом. Магазин в г. Клин открылся не так давно и сразу завоевывает себе нехорошую репутацию - в первую очередь, отношением сотрудников к клиентам. Заказали кровать 15 сентября - первое впечатление, Все СУПЕР, КЛАСС. Обещали быструю поставку в течении 2-3 недель. Потом же все скатилось ниже отметки "0"! В течение озвученного срока ничего не привезли, мало того в течение месяца тоже (указанного в договоре). Сегодня 21 октября, а нас все "кормят следующими вторниками и четвергами" и то не факт, что привезут. При этом опрокидывая фразы "мы Вам звонить не будем, у вас все равно самовывоз. Просто приезжайте и забирайте." Соответственно мы приезжаем и НИЧЕГО не забираем. На все просьбы, как-то решить данную проблему продавцы разводят руками и лишь кормят "завтраками", на просьбу поговорить с руководством вообще хамят, мол "руководство приезжает не по расписанию и мы сами не знаем, когда оно бывает в магазине", о предоставлении номера телефона - речи не идет вообще. Выходит в магазинах компании Дельфика царит полная анархия, продавцы делают, что хотят, точнее НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ для элементарного сохранения клиентской базы. А, как же такое понятие, как "сопровождение клиентов"? Или в данной организации его не знают? Надеюсь этот отзыв прочитает хоть, кто-нибудь из руководства и наладят работу. А мы продолжаем ждать свою несчастную кровать, при получении которой (дай бог, чтобы это все таки произошло) мы не будем испытывать тех положительных эмоций, если бы выполнение условий договора и отношение сотрудников было соответствующим организации "заботящейся о нас и о нашем удобстве".

21 октября 2010 г.
Елена

Соглашусь с предыдущим отзывом. Магазин в г. Клин открылся не так давно и сразу завоевывает себе нехорошую репутацию - в-первую очередь отношением сотрудников к клиентам. Заказали кровать 15 сентября - первое впечатление Все СУПЕР, КЛАСС. Обещали быструю поставку в течении 2-3 недель. Потом же все скатилось ниже отметки "0"!! В течение озвученного срока ничего не привезли, мало того в течение месяца тоже (указанного в договоре). Сегодня 21 октября, а нас все "кормят следующими вторниками и четвергами" и то не факт, что привезут. При этом опрокидывая фразы "мы Вам звонить не будем, у вас все равно самовывоз. Просто приезжайте и забирайте." Соответственно мы приезжаем и НИЧЕГО не забираем. На все просьбы как-то решить данную проблему продавцы разводят руками и лишь кормят "завтраками", на просьбу поговорить с руководством вообще хамят мол "руководство приезжает не по расписанию и мы сами не знаем когда оно бывает в магазине", о предоставлении номера телефона - речи не идет вообще. Выходит в магазинах компании Дельфика царит полная анархия, продавцы делают что хотят, точнее НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ для элементарного сохранения клиентской базы. А как же такое понятие как "сопровождение клиентов"? Или в данной организации его не знают? Надеюсь этот отзыв прочитает хоть кто-нибудь из руководства и наладят работу. А мы продолжаем ждать свою несчастную кровать, при получении которой (дай бог, чтобы это все таки произошло) мы не будем испытывать тех положительных эмоций, если бы выполнение условий договора и отношение сотрудников было соответствующим организации "заботящейся о нас и о нашем удобстве".

21 октября 2010 г.
Елена

Ужасное обслуживание! Купили стенку три дня назад в магазине города Клин. Доставки нет, грузили сами! Когда приехали и разгрузили у подъезда, оказалось что не тот цвет! Поехали менять, сами разгружали и снова загружали!Заказали сборку, три дня не ответа ни привета! Кормят обещаниями и завтраками! Ссылаются на директора и говорят, что у них много работы, чьи проблемы?! Ребята мы купили у вас товар, будьте добры все сделать по уму! Кошмарное обслуживание!

28 сентября 2010 г.