Автомиг

пассажирские перевозки
9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Подольск, Большая Серпуховская улица, д. 65-Г
Время работы пн 08.30-17.00
вт 08.30-17.00
ср 08.30-17.00
чт 08.30-17.00
пт 08.30-17.00
Телефон+7 495 502-79-...+7 4967 54-14-...+7 4967 58-65-...
Координаты: 55.413316069263 ш., 37.550433382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Городское такси
    Подольск, Правды улица, д. 38
    6 отзывов
  • Львовское такси
    Подольск, Московская улица, д. 16-А
    4 отзыва
  • Городское экспресс-такси
    142116, Подольск, Барамзиной улица, д. 14/4
    7 отзывов
  • Арт-Такси
    Подольск, Карла Маркса улица, д. 57
    12 отзывов
  • Точка
    Подольск, Советская улица, д. 25
    6 отзывов
  • Лидер+
    Подольск, Мира улица, д. 12
    12 отзывов
  • Фаворит
    142180, Подольск, Ленина улица, д. 1
    30 отзывов
  • Элегант
    Подольск, Коммунальная улица, д. 7
    12 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Добавить отзыв и оценки
Пенсионер

Руководители Автомиг! Ваши кондукторы воюют с пассажирами за сиденье,на котором вешают бумажку:Место кондуктора не занимать! Сегодня ехала в битком набитом салоне, мне придавили ноги, и от толчеи и вони в салоне - мне стало плохо. Чтоб не потерять сознание,я заняла свободное место кондуктора. Через несколько остановок, кондуктор затребовала освободить ее место, на что я попросила уступить мне, потому что могла потерять сознание от нехватки воздуха. Руководители Автомига! Вы можете представить, чтобы ваша молодая здоровая женщина-кондуктор, с таким скандалом отвоевывала пассажирское сиденье в салоне и требовала встать пожилого человека, который чуть не теряет сознание?! До каких пор ваши кондукторы будут убеждать пассажиров, что это сиденье - ИХ РАБОЧЕЕ МЕСТО?! По логике вещей - у кондукторов РАБОЧЕЕ МЕСТО - ЭТО САЛОН АВТОБУСА, в котором столько-то сидячих пассажирских мест и столько-то стоячих пассажирских мест! Мало того, ваши автобусы часто вечерами проезжают мимо, если на остановке стоит один-два человека, пробивают чеки на большее количество остановок - воруя с карт лишнюю стоимость проезда, еще и ведут себя по-хамски не только с больными пожилыми людьми!! Ведь если бы я потеряла сознание, освободив по требованию вашего кондуктора ЕЕ рабочее сиденье, - автобус бы стоял на остановке до приезда Скорой Помощи за пострадавшим! И я бы непременно написала заявление в полицию! А пока, пишу для вас тут предупреждение - самый ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, отрицательнее некуда, о кондукторе ,чей терминал на билете т009048, дата и время 31.01.2018 18:15:48. ПРЕКРАТИТЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ С БУМАЖКАМИ НА ПАССАЖИРСКИХ МЕСТАХ С ЗАПИСКОЙ НЕ ЗАНИМАТЬ МЕСТО КОНДУКТОРА!!!!! Проверяйте ваших кондукторов на психическую профпригодность! Уже столько отрицательных отзывов о вашем ООО АВТОМИГ - что поражаешься - почему вам еще не запретили пассажирские перевозки?!

31 января 2018 г.
Елена

Меня интересует, на каком основании автобус № 520 изменил свой маршрут? Почему на автобусе появились таблички с заездом в Кузнечики. И чем тогда отличается маршрут № 520 от № 520 к, если они оба идут в Кузнечики. Лично меня и многих других жителей 3 и 4 м-ов это совсем не устраивает. А все это видимо сделано для сбора денег. Когда я спросила у кондуктора: почему автобус 520 идет через Далежаля? Был дан ответ: потому, что м-н большой, если м-н большой, тогда сделайте больше маршрутов 520 к, но нам оставьте наш 520. Почему люди должны терять драгоценное время и ехать в какие-то Кузнечики. В таком случае, почему бы автобусу № 406 не изменить маршрут - с пл. Юбилейной объехать 3 м-н и далее с заездом в Кузнечики и денег больше бы собрал? В свое время, когда ходил в Москву только автобус № 406, живущим на ул. Ленинградской и 43 Армии приходилось ходить на Юбилейную или на Маяк. Почему то никто не додумался проехать с заездом через 3 м-н.

6 мая 2014 г.
ВИТАЛИЙ

Водители, как короли! Хочу везу, хочу не везу! На этой остановке остановлюсь, а на этой один пассажир стоит, я тормозить не буду! ХАМСТВО! ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО ПЕРЕВОЗКИ НАДО!!

23 октября 2013 г.
Николай

Автобус (маршрут 1045) не приходит во время, сегодня прождал 1,5 часа, так и не пришел. Убедительная просьба принять меры для решения этой проблемы!

25 марта 2013 г.
Ольга

Сегодня больше часа ждали 1045 автобус, он так и не пришел. Пробок на этом маршруте, как таковых не было, возмущает халатность работников. Мало того, что люди стояли на морозе столько времени, так еще и опоздали на работу. Возмущению нет предела! В такую погоду можно было и почаще автобусы пускать, ну или хотя бы приходить по расписанию, за что вам вообще деньги платят!!

25 марта 2013 г.
Маша

Действительно, маршрутки №2 - ужас. Заблокированная дверь - это ещё ерунда. Возят, как дрова, грубые, где просишь не останавливают. Один раз ехала с южного, так объехал Почту огородами, видите ли там пробка, он торопится очень - бабки рубить. Так мне пришлось в одних ажурных колготах идти пешком одну остановку. Я потом заболела и сорвала детям праздник. Я работаю аниматором, ехала с репетиции. Такой пофигизм к своим пассажирам просто удивляет!

6 марта 2013 г.
Дина

Дайте больше маршрутов в район Кузнечиков! Не привязывайте маршруты к расписанию электричек, маршрутки забиты и из центра города не уехать, т. к. они не останавливаются!

31 января 2013 г.
Ксения

Когда уже наладят маршруты в район Кузнечиков!? Невозможно ездить! Автобусов не хватает, маршрутки переполнены! Уехать вечером с площади Ленина не возможно, автобусы даже не останавливаются! Утром не пропихнешься! Ужасно!

31 января 2013 г.
Евгения

Маршрутка № 2 водителей Маслова и др.- не помню 16.09.12. При посадке пассажиров заблокирована дверь на передних местах рядом с водителем, на вопрос: Почему заблокирована дверь? Интересный ответ: потому, затем добавил: в салоне есть места. Интересно, зачем работать с людьми, если человек старается от них отгородиться заблокированной дверью? Ну, если тебя раздражают пассажиры - не работай. Мне кажется маршрутки - это пассажирский транспорт и я имею право сесть на любое сиденье, которое для меня, как для пассажира, предназначено, а с блокированной дверью пусть работает частником! Увольняйте таких работников, которые Вас позорят и так относятся к людям, для которых они выходят на маршрут.

16 сентября 2012 г.