Подольская областная клиническая больница

ОСП № 5
19 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Подольск, 50-летия Октября проспект, д. 21
Официальный сайт https://podolskaya-okb.ruТелефон+7 4967 62-36-...
Координаты: 55.369495 ш., 37.539626 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Окружной военный клинический госпиталь № 1586
    142110, Подольск, Маштакова улица, д. 4
    165 отзывов
  • Подольская городская станция скорой медицинской помощи
    Подольск, 50-летия ВЛКСМ улица, д. 17
    41 отзыв
  • Подольская городская клиническая больница
    Подольск, Кирова улица, д. 38
    218 отзывов
  • Подольская областная клиническая больница
    Подольск, Кирова улица, д. 38
    21 отзыв
  • Подольская детская городская больница
    Подольск, Кирова улица, д. 38
    64 отзыва
  • Подольский родильный дом
    Подольск, Кирова улица, д. 38
    52 отзыва
  • Отделение восстановительного лечения
    142116, Подольск, Барамзиной улица, д. 14/4
    4 отзыва
  • ПегасМед
    Подольск, Бронницкая улица, д. 8
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Квалификация персонала
Питание
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Состояние мебели в палатах
Добавить отзыв и оценки
Виктория

Огромное СПАСИБО! Детскому инфекционному отделению. Спасли моего ребеночка, с реанимационного состояния на ноги поставили за 7 дней. Врачи домой не отпускают, пока не вылечат, такого нигде не видела. Обычно иди, куда хочешь. Вы врачей за очереди ругаете да вы на себя посмотрите. Ребенок 10 лет и 2 ребенка 5 и 10 месяцев вместе с медсестрой пришли на рентген с ДИО перед нами в очереди 3 человека, женщина про игнорировала наши персоны и пошла в кабинет на что ей сказали, что там вообще-то детей в тяжелом состоянии принесли. Вышла с недовольные лицом, за ней мужчина идти не стал, но спросил, а что все дети без очереди. На нас потратили не более пяти минут. Вопрос люди, вы кто? Звери, которые только думают о себе и освоен надо и хочу. Как можно игнорировать присутствие младенцев и думать только о себе.

25 февраля 2015 г.
Святослава

Жалею, что встала на учет по беременности к Мосаловой. Очереди к ней всегда и с талоном, и без. Записывают на 9 утра, но отсидеть в очереди можно и 2 часа, потому как прут все и диспансеризация какая-то, и со стороны. Ужасно! На кресле смотреть - нет одноразовых пеленок! Подложите говорят под себя кофту свою... бланков для анализов нет, пишут на простой бумажке... узи талонов нет, делайте платно, осмотр беглый, народу полно врач впопыхах и пишет, и на кресле смотрит, и по телефону разговаривает. Ужас, как в войну...

18 апреля 2014 г.
медик

Товарищи больные! А что вы хотите? С каким настроением должны работать медики? Оборудование старое, рухлядь. Зарплата-маленькая. Работать некому. На каждого врача "по навешано" 2-3 участка. Ещё придумали где-то "наверху" повальную диспансеризацию, но не подумали, в состоянии ли больница справиться со всей этой нагрузкой. Медики просто ВЫДОХЛИСЬ! Скорая везёт в приёмное отделение пачками алкашей, бомжей и наркоманов, для которых должны быть предназначены совсем другие "заведения". Один город, один главврач на 2 больницы.... в Гривенской Больнице и снабжение лучше, и персонала больше, и нагрузки меньше. Там нет и половины тех отделений, которые имеются во второй больнице... Зато в Гривенской больнице и премии иногда перепадают, и стимулирующие надбавки выплачивают, а во второй больнице-никаких надбавок. И премии (копеечные) давали последний раз ещё при старом главвраче. Работники разбегаются, кто в Москву, кто куда. Откуда же в таких условиях взяться хорошему мед.обслуживанию!?

13 ноября 2013 г.
Наталья

В поликлинике, медсестры просто хамки!!

5 июля 2013 г.
Марина

Ужасное отношение к больным со стороны мед. персонала. Нам не оказали экстренную помощь ребенку, отсылали от одного врача к другому. В итоге пришлось уйти ни с чем. Хотя все документы у нас были на руках. Ужас, никому не пожелаю туда попасть!

21 мая 2013 г.
Аня, 24 г.

Здравствуйте. С несколькими замечаниями, я не могу согласиться. По поводу очереди: народ а что вы хотите? С каждым годом кол-во людей в Климовске возрастает, в городе появилось куча новостроек, а больница от этого шире не становится. Простите, но это уже не вина врачей, они просто не в состоянии принять за день столько народу. По-моему эта проблема нашей местной администрации, вот на них и надо жаловаться. По поводу гигиены и т. д. На мой взгляд для того, чтобы больница была опрятной, нужны не малые затраты. Бюджет, который выделяют больнице, по-моему так до нее и не доходит, посудите сами где вы видели бесплатную больницу в отличном виде? Вы думаете самим врачам приятно работать в кабинете с обвалившейся штукатуркой и на аппаратах, которые были выпущены во времена динозавров? Я сама лежала в отделении и медсестры плакали, что на все отделение всего лишь 10 капельничных стоек, а купить больше оборудования просто не на что. По поводу отношения. Я сама работаю с людьми, через мой мозг проходит 1500 человек за день и не каждый из них добродушный, не гнет пальцами и понимает с первого раза, то что ему уже объясняют в тридцатый раз. А ведь многие врачи с большим стажем 10-20, а то и больше лет, вот и представьте, какая у вас будет психика, после двадцатилетней работы в БЕСПЛАТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ, куда приходят абсолютно разные люди. По поводу карточек не спорю, косяк, но повторюсь, вас толпа, а их в регистратуре 4 или 5 чел. они тоже люди и не говорите мне, что вы никогда в жизни ничего не теряли и не косячили на работе. Ну вот, к чему я. Я пролежала довольно долгое время в хирургическом отделении и я от всей души благодарю персонал этого отделения. Медсестры отзывчивые, внимательные очень приятные женщины. Спасибо вам за заботу) Персонал реанимации, молодцы ребята, с вами лежалось, как у бога за пазухой, также огромное вам спасибо за хорошее отношение и внимательность. Хирурги отделения вам отдельное спасибо от всей души и низкий поклон. Вы не люди - вы боги, невероятно теплое отношение, отзывчивость, все объяснят, подскажут. Ну в общем вылижут с ног до головы и это с учетом того, что доставала я их на протяжении двух месяцев. На осмотр приходили ежедневно, да и в течении дня между операциями прибегут еще раз двадцать и всегда с хорошим настроением. Смотришь на них как бальзам на душу) Анестезиологи (простите если сделала кучу ошибок, не знаю, как пишется правильно) прекрасные люди, после операции отходила замечательно, никаких головных болей или еще чего-нибудь неприятного, спасибо, ну в общем не знаю как вы, а я довольна отношением к больным. И помните, как вы относитесь, так и к вам будут относиться (сколько я пробегала по врачам ни одного грубого слова не услышала).

10 марта 2013 г.
Светлана

Возмущена отношением персонала к больным. В поликлинике на тебя смотрят, как на врага. Была на приеме у Арюковой и онколога. Франкенштейн. Просто откровенные хамки! Таким людям не должны давать дипломы врачей!

30 мая 2012 г.
Nastyа

Здравствуйте. Хочу высказать свой мнение. Почему в поликлинике постоянно теряют карту?! Невозможно!! Отношение поганое, очереди неимоверные, а на приёме у врача минут 5 сидишь! Больничный проблемно выписать. Иди туда, сюда, там стой, жди, как обычно персонала нет на месте, никуда не торопятся, зачем же?! Однажды к главврачу ходила за больничным, какие то проверки в больнице, пол дня ждала. Целый день потерян, раз уж решил пойти в больницу. Единственное где нормальное отношение, так это в инфекционном отделении. Лечилась там, все чисто, спокойно, отношение хорошее. Врач Репина замечательная женщина. Но что происходит в самой больнице - это ужас какой-то. Печально.

25 апреля 2012 г.
студент

Здравствуйте. Прошу прощения за содержание, но уж совсем наболело! И насколько мне известно мой случай не единичный и, что делать в таком случае ума не приложу. А ситуация такая - в регистратуре потеряли карточку. Дело-то вроде бы не смертельное, можно наверняка новую завести. И все бы ничего... НО! Волокита и разгильдяйство служащих государственного муниципального учреждения (поликлиники, кто не понял) просто убивает! Я студентка. Учась, следовательно ограничена во времени. Но вот так вышло, что наконец-то во время заранее сданной сессии наскребла себе недельку для посещения больницы. Прошла врачей необходимых (читай убила энное количество часов, обошла вдоль и поперек два этажа, потопталась в нескольких кабинетах не по одному разу)... и вот казалось бы я уже финише моих странствий по просторам сего здания. Ан нет. В одно из посещений я узнаю что по каким-то причинам моей карточки нет в регистратуре. Карточки, в которой собраны все направления и перенаправления... бумажки словом нужные. Да, сказать-то мне сказали. А дальше? Все. Финита ля камеда. Ни вам "мы поищем, придите попозже", ни даже банальных извинений или хоть каких-то телодвижений. Ни-че-го. Информация выдана, дальше разбирайтесь мадам сами. Ну скажите пожалуйста наколдую я ее вам что-ли. Я всего-лишь студентка, волшебной палочки у меня нет и уж извините я не до такой степени педантична чтобы держать электронную (отксереную) версию собственной медицинской карты (хотя мысль не плохая, жаль не вовремя пришла). Ах да, есть еще вариант, который в принципе банален и прост и звучит так: "ПРОХОДИТЕ ВСЕ ЗАНОВО". Мило правда. Особенно если читать подтекст, ну вот что-то вроде этого: "Пардон, девушка, но нам наплевать на то что у вас нет времени еще по десять раз проходить то что вы уже столько же раз у нас прошли. Мы ведь здесь делом заняты важным: теряем карточки таких дурочек как ты, посылаем всех по расписанию и по талонам... в общем не до тебя." Впрочем вывод: если ты болен иди куда угодно кроме больницы, ибо тут попросту не до тебя, увы. И остается только извечный вопрос "что же делать?"

6 февраля 2012 г.
Алексей

Скажите, пожалуйста, когда будет принимать хирург в глазном отделении?

30 января 2012 г.
Марина

Могу ли я постоянно проживая в г. Климовске и сменив в настоящее время, место регистрации на г. Подольска, продолжая проживать по прежнему месту жительства лечиться в стационаре Вашего лечебного учреждения, если необходима госпитализация.

26 ноября 2011 г.
Доброжелатель

Действительно, очень грубый персонал, большие очереди, низкий уровень обслуживания, низкий уровень квалификации врачей, полное бездействие и безразличие руководства поликлиники.

23 ноября 2011 г.
ООО "ГК "Дровосек"

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА! Коба Павел Геннадьевич, 1977 года рождения. Находился в командировке в г. Москве. Вечером 17.09.2011 г. вышел из гостиницы «Наследие», р-н ВДНХ и не вернулся. Всем кто видел или имеет информацию о местонахождении мужчины, просьба сообщить по ТЕЛ: 8-910-463-65-57, (846) 334-83-61. Гарантируем вознаграждение.

22 сентября 2011 г.
Кристина

В больнице нет хозяина, ДА И ВСЕ ХОРОШИЕ ВРАЧИ ПО УХОДИЛИ.

19 марта 2011 г.
Олеся

Персонал реанимации РАБОТАЕТ.

11 марта 2011 г.
Елена

Онколог - Ирина Александровна ФРАНКЕНШТЕЙН. Как таких людей носит земля. Люди к ней приходят с последней надеждой, а она хамит и унижает. Позор, такой врач для больницы.

25 января 2011 г.
Алла

Ничего хорошего про эту больницу сказать не могу. Карточка в регистратуре, постоянно теряется. Отношение врачей к пациенту не только отвратительное, но порой, очень грубое и хамское, особенно окулиста и некоторых "заслуженных" терапевтов. А вот в отделении, отношение к пациентам намного лучше.

11 января 2011 г.
Марина Ивановна

Обращалась в поликлинику 5-7 раз, и каждый раз: 40 минут очередь в регистратуру, затем поиск моей карточки, которую не находят, выписывают новую... Из 3 раз к терапевту не попала ни разу! Очереди неимоверные. Стоишь по 2-3 часа. Однажды прошла, проявив предприимчивость. Стоять по несколько часов в очереди может только физически здоровый, незанятый человек. Когда же наведут порядок в поликлинике? В местной газеты на первой полосе недавно прочитала отчет руководителя местного здравоохранения, так там все прекрасно! Смешно и грустно читать! Страна непуганых идиотов!

14 апреля 2010 г.

Отношение мед. работников и персонала к пациентам отвратительное (грубое, наплевательское)

4 мая 2009 г.