Путеводители
+2
Неплохой салончик, уютно, чистенько, все улыбаются. Случайно зашла, узнать цены на окрашивание, попала на Праздник Лореаль, мне очень понравилось и цвет, и стрижку подобрали то что надо, и скидку дали 20% и подарок получила... в общем Класс! Буду к ним ходить! И цены не высокие и качество хорошее. А вот в Бульваре красоты мне не понравилось... деньги дерут, а результат ни о чем.
23 марта 2014 г.Скажите где сейчас мастер Лена-темненькая, как она уволилась, не могу найти нормального мастера по маникюру. Пробовала и у новенькой Кристины и у Лены-светлинкой, но не в восторге... Погладили немного и все.
14 декабря 2013 г.Кто был недавно в Цирюльнике на Зверева, 6? Хочу сделать окрашивание, педикюр. Спасибо.
28 июля 2013 г.Галина работает на Подмосковном б-ре, 8, салон ,,Бульвар Красоты''.
24 мая 2013 г.Кто знает где сейчас работает мастер Галина?
2 декабря 2012 г.Была у косметолога - Надежды, очень понравилось. Делала комплексную чистку и уход, эффект потрясающий, у неё просто волшебные руки. Всем рекомендую, не пожалеете! Раньше ходила в Эдем, больше не пойду. Денег дерут много, а результата нет.
28 февраля 2011 г.Хочу выразить огромную благодарность, администратору Лидии, за её приветливость, работу, которую она выполняет, очень ответственно! Мастеру маникюра - Марине (извините моя ошибка не знаю их фамилии), за профессиональное обслуживание. Спасибо огромное за советы, которые я услышала. Обслуживалась у вас впервые, мне очень понравилось. Теперь, я с огромным удовольствием буду посещать вашу парикмахерскую. С уважением, Елена М.
13 февраля 2011 г.Я разочарована в некомпетентности администратора парикмахерской. Не знаю, как её зовут- ей около 50 лет и она светлая и кудрявая. Она же администратор! Лицо салона! Когда я зашла в салон, не было предложено ни раздеться, ни присесть, мало того, она вообще не обратила на меня внимания! Видите ли, она общается с девочкой и ей не до меня. Попросив прайс, она мне сказала нахальным тоном : "подождите!" Когда спросила, сколько стоит услуга, она мне заявила: "у вас в руках прайс, а не передо мной." Я в шоке. Если бы там была нормальный администратор, то и впечатление от салона осталось бы лучшее. А так, как будто навязывалась, дескать, ну пожалуйста, обратите на меня внимание, расскажите! ППЦ.
7 октября 2010 г.Увольте блондинку на ресепшене!
3 июля 2010 г.