Путеводители
+2
Первый раз посетил эту замечательную клинику. Первое что послужило пойти в Линию Улыбки это звонок и общение с Леной. Милый приятный и вежливый голос. Все объяснила рассказала и любезно пригласила на лечение. Удалял сразу 2 сложных зуба 8-ку и 7-ку у МЕГА замечательного ДОКТОРА Кирюшина Александра Сергеевича. Профессионал с большой буквы. СПАСИБО ОГРОМНОЕ всему персоналу и лично ЕМУ, за золотые руки. ВЫ лучшие СПАСИБО!
9 июля 2015 г.Люблю вас, как родных и рекомендую своим родным и близким!!
22 мая 2013 г.Очень рада, что в нашем районе есть такая стоматология, врачам которой полностью доверяешь. Сергей Николаевич просто кудесник! Когда сломался зуб, в других клиниках сказали, что выход один-вырвать зуб и только в этой клинике Сергей Николаевич его сохранил. Я очень ответственно отношусь к выбору врачей, поэтому стоматология Линия Улыбки - мой выбор!
7 апреля 2013 г.Лечить свои зубы мне приходилось часто и по разному. Приехал в эту клинику в назначенный и удобный для меня приёмный час, попал на приём к Александре Валерьевне - специалист ВЫСОЧАЙШЕГО класса. Аппаратуру по достоинству оценил, а что касается отношения к пациенту, я сразу знаменитое четвёртое управление вспомнил.
22 марта 2013 г.Кто там действительно профессионал и мастер своего дела, так это хирург Чурыгин Сергей Николаевич. А вот женщина-врач (не знаю, как ее зовут и знать не хочу, но кажется Корощупова) просто невоспитанная ханжа! Т.к. я ходила по купону , она мне прямым текстом заявила, что, мол, "вас тут бесплатно лечат, еще спасибо им за это сказать надо". Все глазки там закатывала ходила, грубила и делала все, чтобы в итоге я отказалась от ее услуг, даже не начав лечения. Так что по купонам не советую туда ходить (только если к хирургу).
1 апреля 2012 г.Молодцы! Просто! Понятно! Профессионально!!!
6 марта 2012 г.Нереально, классное заведение, где можно привести в порядок зубы. О такой стоматологии можно мечтать, спасибо Вам ребята!
7 февраля 2012 г.Все супер, только не совсем удобно из-за разворота. Всем удачи.
19 сентября 2011 г.