Здравствуйте! Второй раз за последние 2 месяца сталкиваюсь с БЕЗОБРАЗНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ в вашей организации! Диспетчер по имени Маша, невнимательно относится к своим обязанностям! Не выслушивает клиентов и кидает трубку, грубит и отказывается делать прозвоны, таксисты накручивают цены, после 23-00, как минимум на десятку, сдача в машинах не предусмотрена! Просто ужас! В городе, конечно, много других фирм, но, безусловно, жаль расставаться с привычным номером и очень неприятно рассказывать друзьям, и знакомым о безобразиях, творящихся в последние время, в вашей организации!
26 мая 2012 г.Я ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ВЫЗЫВАЮ, ТОЛЬКО ЭТО ТАКСИ! А вот теперь я не ваш клиент! Вчера к нам просто не поехали, нахамили, мы были около кафе "Слобода", с ребёнком, замерзли пока ждали. Очень прошу руководство разобраться с диспетчером, которая работала 9 марта в 21.00. Если не примите меры, будем писать в газету!
10 марта 2012 г.Сегодня вызвала такси 25/01/2012, на адрес ул. Ленина, д. 56, к детскому отделению и с ребенком ехать на Фрунзе... в итоге ждала 20 мин. машину. А потом звоню диспетчеру, а она по хамски говорит: ХОДИ ПЕШКОМ... Вопрос: диспетчера имеют право так разговаривать с клиентами? (при этом, я являюсь постоянным клиентом).
25 января 2012 г.Отвратительное обслуживание, заранее вызываешь на определенное время, умудрились опоздать на 6 мин и ни каких извинений, даже трубку не берут.
29 декабря 2010 г.Такси среднего класса. Очень дорогое, я его не вызываю, потому что, я там работаю.
19 декабря 2010 г.