Павловопосадская платочная мануфактура

13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Павловский Посад, Каляева улица, д. 5
Официальный сайт platki.ruТелефон+7 49643 70-71...+7 49643 70-72...
Координаты: 55.778593 ш., 38.677665 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Латикидс компания
    142500, Павловский Посад, Чапаева улица, д. 31
    0 отзывов
  • Павловская упаковка
    142505, Павловский Посад, Каляева улица, д. 3
    0 отзывов
  • Honesttex
    142506, Павловский Посад, 1 Мая улица, д. 105
    0 отзывов
  • Стандэкспо
    Павловский Посад, 1 Мая улица, д. 58
    0 отзывов
  • Санова
    142502, Павловский Посад, Большая Покровская улица, д. 35
    0 отзывов
  • Феникс
    142505, Павловский Посад, Интернациональная улица, д. 9/1-А
    0 отзывов
  • Servus
    Павловский Посад, Каляева улица, д. 3/1
    0 отзывов
  • Павлово-Посадский шёлк
    142506, Павловский Посад, 1 Мая улица, д. 105
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество товара
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Людмила Говоркова

Здравствуйте! Хочу поделиться не приятной историей, которая со мной приключилась. 08.03.14 я с подругой пошла в магазин “Павловопосадская платочная мануфактура”, который находится по адресу.: г. Москва. Ул. Героев Панфиловцев, д. 1, А ТЦ «Оранжевый мир», 4-й этаж, пав. 408, станция метро «Сходненская», где решила купить себе платок. Мои знакомые брали в других магазина и были довольны. Мне очень понравился платок “Санкт Петербург” из натурального шелка и я решила его купить. Естественно в этот же день я его одела, спустя 2 недели в одно прекрасное утро, складывая свой замечательный платок, чтобы повязать на шею обнаружила на нем брак производственного характера (в натуральных тканях такой брак встречается, в некоторых местах ткани стала сдвигаться нить и ни с одной, ни с другой стороны никаких зацепок нет). Когда я это обнаружила решила зайти в магазин и поменять данный товар не надлежащего качества на новый. Я пришла в магазин, в этот день работала та же продавщица что и в день покупки платка, посмотрела на мой платок и сказала, что ей нужно связаться с фабрикой чтобы выяснить смогут ли они его мне обменять, после того как прошли выходные и продавец должна была связаться с фабрикой в понедельник, вечером я зашла в магазин узнать дальнейшие действия. Продавец мне сказала, что фабрика платок мне не поменяет, т.к. чека у меня нет и бирки с ценником тоже нет. Я сообщила продавцу, что купила данный платок для того, чтобы носить, а не на полку положить или у нас вещи с бирками носятся? Сдавать, менять и возвращать, я его не планировала, чек действительно не смогла найти, но это не является основанием для такого отношения к своим покупателям. Бирка имеет отношение, если речь идет о товаре надлежащего качества, а не бракованного. Я попросила продавца дать мне бланк для заполнения заявления возврата товара не надлежащего качества и провести экспертизу на определение брака. Продавец дала мне заявление, а вот поставить дату и подпись о принятии данного заявления на отрез отказалась, объяснить почему не смогла… Я попросила тел. управляющего магазина, его я получила без проблем, связаться с управляющим мне все таки удалось, выслушав мою историю он согласился принять платок на экспертизу. На следующий день, когда я принесла платок, та же продавец сказала что принимать на экспертизу его не будет, ей так сказал управляющий, более того она была не в трезвом состоянии, чему свидетельствовали красные глаза, характерный запах изо рта и невнятная речь. Дозвонившись до него, он сообщил мне что чека нет, бирки нет, платок не наш! Работая в данной сфере, я то прекрасно понимаю как ведется учет и расход товара, есть накладные по которым товар поступает в магазин и чеки по которым магазин продает товар, а вот копии чеков магазин хранит три месяца и по ним можно посмотреть, когда товар был продан, но данный факт никак не убедил управляющего и он мне сказал: - можете идти куда хотите, мы Вам ничем помочь не можем! На сегодняшний день вопрос так и не решился. Обращаться в высшие инстанции у меня нет времени, как и у многих сейчас, на что собственно они и рассчитывают. Очень жаль, что “Павловопосадская платочная мануфактура”, поставляет в такие розничные точки свой товар. После такого отношения розничного магазина, который напрямую функционирует с фабрикой, не могут решит вопрос покупателя и нарушают его права, удовольствие от покупки и о будущих намерениях моих и моих знакомых, которых не мало, приобретать изделия данного производителя стоит под вопросом после такого отношения и качества продукции.

7 апреля 2015 г.
Ольга Борисовна

Здравствуйте. Меня интересует ваша бракованная продукция. Слышала, её можно приобрести мешками. Если это так, то где я могу её купить и какова цена? Очень надеюсь на ответ, заранее спасибо.

8 июля 2013 г.
Лидия

Очень нравится ваша продукция. Я заказала по каталогу, через интернет 3 разных платка, а в итоге прислали 3 одинаковых и к тому же совершенно других. И качество не супер.

14 июля 2012 г.
Леонид Николаев, Санкт-Петербург, leo510spb@yandex.ru

Почему в ассортименте отсутствуют мужские одноцветные шейные платки? Если они имеются, -как можно заказать? Спасибо.

2 июня 2012 г.
Белякова Алла Евгеньевна, г. Элиста

Низкий поклон всему творческому и производственному коллективу мануфактуры. Благодаря вашим талантам и золотым рукам мы имеем счастье носить такую красоту. Еще несколько лет назад павлопосадские платки были в дефиците, но сейчас, благодаря интернет-магазинам, покупатели получили возможность большого выбора. И слава Богу! Приобрела для себя, сестры, племянницы семь платков. Налюбоваться не можем! И качество великолепное, не понимаю, о каком плохом качестве говорят в некоторых отзывах на вашем сайте. Может, они приобрели не вашу продукцию? Все прекрасно, но знаете же людей, хочется, чтобы было еще лучше. Поэтому позволю себе, дорогие мои, сделать несколько замечаний. Возможно, они помогут сделать вашу продукцию еще более шикарной и желанной. Прежде всего, знакомясь с каталогами интернет-магазинов, мне бросилось в глаза, что вы, как бы это сказать, несколько пренебрегаете чернофонными шалями и платками. Их довольно мало в общем количестве моделей. Спору нет, все они красивы, но чернофонные шаль и платок - это классика, они универсальны, в них, как говоритсся, и в пир и в мир. Сдается мне, что художественный коллектив сбил с панталыку Виктор Иванович Зубрицкий. В одном из своих интервью он отметил, что черная шаль отмирает, а рисунок должен быть размытым и т.д. Почему главный художник мануфактуры сделал такие выводы - не представляю. Проанализируйте: охотнее всего раскупаются в интернет-магазинах именно эффектные чернофонные платки с яркой, насыщенной цветовой гаммой. Еще одна не совсем, на мой взгляд, верная тенденция: рисунок стали мельчить, пошли по пути витиеватости и затейливости. Но и тем и другим выразительности не заменишь. Дорогие наши, золотые талантища, ну посмотрите старые изделия, одна шаль героини Носовой в фильме "Женитьба Бальзаминова" чего стоит! Чернофонная, с широкой декоративной каймой и мелкими мотивами в середине шали. А шаль становихи Ольги Петровны в фильме "Шведская спичка" - мечта, сказка! Украшена крупным, выразительным рисунком, гамма насыщенная, благородная. Вот шаль, так шаль. Восстановите, ради Христа, вам же все бабоньки России в ножки поклонятся! Как и сейчас кланяются от всей души, вам, художникам, и всем умельцам, кто претворяет ваш творческий замысел в жизнь. Дай Бог вам новых удач в ваших творческих поисках. Буду счастлива, если моё мнение, как потребителя, будет хоть в малой степени учтено и поможет сделать вашу продукцию еще краше.

26 февраля 2012 г.
Ольга

Добрый день! Очень нравятся ваша продукция, хотела бы получить от вас каталог. С уважением, Ольга.

25 февраля 2012 г.
Наталья

Здравствуйте, меня интересует ваша бракованная продукция. Слышала, её можно приобрести мешками. Если это так, то где я могу её купить и какова цена? Очень надеюсь на ответ, заранее спасибо.

21 февраля 2012 г.
Екатерина

Алина, может быть стоит обратиться с жалобами на само производство например в Отдел кадров: 8(49643) 7-0712. E-mail: kadry@platki.ru или в Дирекцию Тел./факс: 8(49643) 7-0710 E-mail: info@platki.ru., а может стоит подать письменную притензию?

13 февраля 2012 г.
Екатерина

Качество платков плохое, потому как вся ткань поставляется из Китая(((

13 февраля 2012 г.
Светлана

Хочу пожаловаться на плохое качество платков. Очень жаль, что стали так плохо работать.

8 февраля 2012 г.
Майя

Мне очень нравятся ваши платки. Хочу узнать почему в городе Тула нет сети ваших магазинов. Была в Санкт-Петербурге, очень понравились ваши магазины - большой ассортимент, и цены радуют. Очень хотелось бы видеть и в нашем городе ваш магазин.

4 февраля 2012 г.
Станкевич Ольга Викторовна, 185030, г. Петрозаводск, ул. Л. Чайкиной, 23-31

Уважаемые сотрудники! Прошу Вас Выслать каталог вашей продукции, который Вы направляете мне ежегодно для ознакомления с ассортиментом. В этом году я ещё его не получала. Заранее спасибо. С Уважением, Станкевич О. В.

12 декабря 2011 г.
Alina

Очень люблю Павловопосадскую Мануфактуру и ее изделия. Хочу сказать большое человеческое спасибо за работу всем, кто трудится и создает красоту. На сайте Павловопосадской Мануфактуры, есть форум,где собираются любители шалей и платков. К великому сожалению, администратор данного форума ведет себя крайне недостойно: не отвечает на задаваемые вопросы пользовательниц форума, постоянно хамит - так одна из пользовательниц просила лишь объяснить новые правила форума, администратор ответил ей в грубой манере, что если ей не нравятся правила на форуме, то пусть убирается на другой форум или, когда люди стали писать о браке продукции, что к сожалению случается, администратор и вовсе стал угрожать. В итоге от такого отношения администратора страдают люди, они уже боятся заходить на форум и высказывать свое мнение. Так нескольким пользовательницам форума за сообщения о браке администратор закрыл вход, как говорят в компьютерной среде-забанил. Люди остались со своими проблемами один на один. В итоге страдают преданные любители шалей и само производство, многие пользователи форума признаются, что не хотят уже покупать шали и платки при таком хамском и скотском отношении к себе, людям обидно и неприятно быть мишенью для самоутверждения администратора, который сам себя называет platki. Очень прошу разобраться в данном вопросе.

31 марта 2011 г.