Ашан сити Орехово-Зуево

гипермаркет
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
142601, Орехово-Зуево, Якова Флиера улица, д. 4, (ТЦ "Капитолий")
Время работы пн 08.00-21.00
вт 08.00-21.00
ср 08.00-21.00
чт 08.00-21.00
пт 08.00-21.00
сб 08.00-21.00
вс 08.00-21.00
Официальный сайт www.auchan.ruТелефон+7 495 644-25-...+7 495 967-74-...+7 800 700-58-...
Координаты: 55.804602 ш., 38.974316 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Аланит
    Демихово, Заводская улица, д. 4-А
    4 отзыва
  • Новый спутник
    142660, Дрезна, Коммунистическая улица, д. 10
    4 отзыва
  • Монетка
    142621, Куровское, Коммунистическая улица, д. 46
    5 отзывов
  • Ранюша
    142603, Орехово-Зуево, Крупской улица, д. 19
    10 отзывов
  • Каскад
    142641, Давыдово, 2-й микрорайон, д. 14
    4 отзыва
  • Рябинушка
    142605, Орехово-Зуево, Козлова улица, д. 9
    11 отзывов
  • Да!
    142605, Орехово-Зуево, Ленина улица, д. 15
    0 отзывов
  • Кружка
    142672, Ликино-Дулёво, Советская улица, д. 41
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Доступность цен
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Посетив магазин, у меня создалось впечатление, что хамить входит в должностную инструкцию всех сотрудников. Начиная кассиров, а особо хочу выделить начальника охраны, такое впечатление, что он там и царь и бог. Товар находиться не под своими ценниками. Впечатление отвратительное, больше никогда не зайду конкретно в этот магазин.

22 декабря 2014 г.
Татьяна

Не могу ничего сказать про магазин, хочу сказать про службу безопасности! Это невероятно глупые и слепые люди! Сегодня с мужем и подругой пошли за продуктами и на кассе при выходе нас встретил охранник и потребовал чек, ничего не подозревая, как честные покупатели мы предоставили и на вопрос "а что случилось"? Мне ответили: "нам сообщили, что вы украли очки, сняв с них штрих-код и не заплатив"! Тогда я была в полном шоке, потому что очки на самом деле были на мне, НО это были МОИ очки и куплены давно и в другом магазине! Я начала объяснять, что это мои очки и все такое, на что из рации последовало "они отказываются платить?! Вызывать милицию"?! Я сказала вызывайте, только предварительно покажите видео запись, где видно что я взяла их. В итоге минут 30, я потеряла, они не могли найти запись, орали в рацию, что вызовут милицию! Потом когда все выяснилось, охранник уже с улыбкой подошел и сказал: "извините" тогда я вообще выпала, я говорю а ваша СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ не хочет извиниться?! И компенсировать потерянное время, незаконное оскорбление и моральный ущерб?! На что охранник сказал, я не знаю и передал просто, что служба безопасности приносит свои извинения! Были бы у меня весомые доказательства, я бы в суд обратилась! Пусть и глупо, зато уволили бы тех "уродов", которые нормальных людей оскорбляют! А воров поймать не могут! Так что люди дорогие, будьте бдительны и аккуратны!

20 мая 2014 г.
Олег

Добрый день, я по поводу трудоустройства, можно будет устроиться на работу в АШАН по должности: Работник торгового зала?

25 мая 2012 г.
Влад

А какой автобус с вокзала едет до тц Ашан-Капитолий?

24 марта 2012 г.
Ирина

Был слух, что в Ашане обрушилась крыша 03.03.12. Это правда? Все молчат.

4 марта 2012 г.
Екатерина

15.02.2012 года в 12.24 часов кассир №128, Костенко Алла отказала мне в покупке 1 бутылки сухого вина, сказав "несовершеннолетним не продаем" (я, 1981 г. р.), документа удостоверяющего личность у меня при себе не было, попросила доказать возраст ? А на мою фразу "у меня уже дети", она ответила: "сейчас и в 15 рожают". Имела ли право кассир выдавать свое субъективное мнение за истинное и не пробивать товар? Должна ли она в такой ситуации позвать менеджера?

15 февраля 2012 г.
Олеся

Сколько стоит икра лососевая 140 грамм в железе, красная?

25 января 2012 г.
Саша

Хороший магазин.

19 августа 2011 г.
Рая

Сколько стоит лоток для кошки?

19 августа 2011 г.
Даша

А есть ли у вас в Ашане шатры, для отдыха на природе?

14 июня 2011 г.
Sportage59@mail.ru

На мою жалобу от 08 01 2011., ответа от руководителей Вашего магазина не последовало. За мной остаётся право обратится к вышестоящему руководству, а материалы (кассету) передать на ТV.

10 января 2011 г.
Виктор

07.01.11 г., в 13:00 касса № 22, производим выкладку покупок на ленту. Слышим выкрики кассира, нам с женой невдомек, что это касается нас. Оказывается, что мы положили сетку с картофелем на ленту. На наш вопрос дайте пакет, услышали традиционное, Я ВАМ НЕ ОБЯЗАНА. НО у контейнера с картофелем нет вообще никаких, есть на овощах, но они маленькие. Дальше по "ЗАДОРНОМУ", дословно: ВАША ПРОБЛЕМА, РЕШАЙТЕ, САМИ - УТРАМБОВЫВАЙТЕ. Я прошу в лице грамотного руководителя разъяснить обязанности, как кассиру, так и старшему (ответственному) на то время. А нам пенсионерам-инвалидам достаточно, простого извинения. Тел.: 8(906)7816008.

8 января 2011 г.
разозлили

Отсутствуют условия и средства для проверки товара. Отсутствует персонал проверки товара вовсе. Эта обязанность переложена на продавцов. Продавцов-консультантов, кроме бытовой и цифровой техники, нет и тех сократили настолько что обслуживания можно ждать часами. Продавцов понимаю - зарплата как у разнорабочего, а они еще и проверяют и пакуют и вывозят крупногабарит на самовывоз через всю территорию галереи. Выдача и оплата крупногабарита идиотская. Процедура заполнения гар. талонов идиотская. Процедура оплаты цифровой техники идиотская. Отдельной кассы нет. Убрали! По причине этого бардака постоянно недопонимание и конфликты покупателей с персоналом. Такое же ужасное обслуживание было в окее перед закрытием. Такое впечатление, что получать прибыль с непродовольственной группы товара никто не планировал изначально. Стоит для красоты и названия гипермаркет. Идиотизм! Какой бы не был кризис - с такой "экономией" еще никто не заработал! Худшее обслуживание в кривбасе!

24 мая 2010 г.
sweshpek@mail.ru

Скажите, пожалуйста, а у вас уже продается какая-нибудь пиротехника, типа корсар-4 или фонтаны? Если да, то сколько стоят?

16 декабря 2009 г.