Посетив магазин, у меня создалось впечатление, что хамить входит в должностную инструкцию всех сотрудников. Начиная кассиров, а особо хочу выделить начальника охраны, такое впечатление, что он там и царь и бог. Товар находиться не под своими ценниками. Впечатление отвратительное, больше никогда не зайду конкретно в этот магазин.
22 декабря 2014 г.Не могу ничего сказать про магазин, хочу сказать про службу безопасности! Это невероятно глупые и слепые люди! Сегодня с мужем и подругой пошли за продуктами и на кассе при выходе нас встретил охранник и потребовал чек, ничего не подозревая, как честные покупатели мы предоставили и на вопрос "а что случилось"? Мне ответили: "нам сообщили, что вы украли очки, сняв с них штрих-код и не заплатив"! Тогда я была в полном шоке, потому что очки на самом деле были на мне, НО это были МОИ очки и куплены давно и в другом магазине! Я начала объяснять, что это мои очки и все такое, на что из рации последовало "они отказываются платить?! Вызывать милицию"?! Я сказала вызывайте, только предварительно покажите видео запись, где видно что я взяла их. В итоге минут 30, я потеряла, они не могли найти запись, орали в рацию, что вызовут милицию! Потом когда все выяснилось, охранник уже с улыбкой подошел и сказал: "извините" тогда я вообще выпала, я говорю а ваша СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ не хочет извиниться?! И компенсировать потерянное время, незаконное оскорбление и моральный ущерб?! На что охранник сказал, я не знаю и передал просто, что служба безопасности приносит свои извинения! Были бы у меня весомые доказательства, я бы в суд обратилась! Пусть и глупо, зато уволили бы тех "уродов", которые нормальных людей оскорбляют! А воров поймать не могут! Так что люди дорогие, будьте бдительны и аккуратны!
20 мая 2014 г.Добрый день, я по поводу трудоустройства, можно будет устроиться на работу в АШАН по должности: Работник торгового зала?
25 мая 2012 г.А какой автобус с вокзала едет до тц Ашан-Капитолий?
24 марта 2012 г.Был слух, что в Ашане обрушилась крыша 03.03.12. Это правда? Все молчат.
4 марта 2012 г.15.02.2012 года в 12.24 часов кассир №128, Костенко Алла отказала мне в покупке 1 бутылки сухого вина, сказав "несовершеннолетним не продаем" (я, 1981 г. р.), документа удостоверяющего личность у меня при себе не было, попросила доказать возраст ? А на мою фразу "у меня уже дети", она ответила: "сейчас и в 15 рожают". Имела ли право кассир выдавать свое субъективное мнение за истинное и не пробивать товар? Должна ли она в такой ситуации позвать менеджера?
15 февраля 2012 г.Сколько стоит икра лососевая 140 грамм в железе, красная?
25 января 2012 г.Хороший магазин.
19 августа 2011 г.Сколько стоит лоток для кошки?
19 августа 2011 г.А есть ли у вас в Ашане шатры, для отдыха на природе?
14 июня 2011 г.На мою жалобу от 08 01 2011., ответа от руководителей Вашего магазина не последовало. За мной остаётся право обратится к вышестоящему руководству, а материалы (кассету) передать на ТV.
10 января 2011 г.07.01.11 г., в 13:00 касса № 22, производим выкладку покупок на ленту. Слышим выкрики кассира, нам с женой невдомек, что это касается нас. Оказывается, что мы положили сетку с картофелем на ленту. На наш вопрос дайте пакет, услышали традиционное, Я ВАМ НЕ ОБЯЗАНА. НО у контейнера с картофелем нет вообще никаких, есть на овощах, но они маленькие. Дальше по "ЗАДОРНОМУ", дословно: ВАША ПРОБЛЕМА, РЕШАЙТЕ, САМИ - УТРАМБОВЫВАЙТЕ. Я прошу в лице грамотного руководителя разъяснить обязанности, как кассиру, так и старшему (ответственному) на то время. А нам пенсионерам-инвалидам достаточно, простого извинения. Тел.: 8(906)7816008.
8 января 2011 г.Отсутствуют условия и средства для проверки товара. Отсутствует персонал проверки товара вовсе. Эта обязанность переложена на продавцов. Продавцов-консультантов, кроме бытовой и цифровой техники, нет и тех сократили настолько что обслуживания можно ждать часами. Продавцов понимаю - зарплата как у разнорабочего, а они еще и проверяют и пакуют и вывозят крупногабарит на самовывоз через всю территорию галереи. Выдача и оплата крупногабарита идиотская. Процедура заполнения гар. талонов идиотская. Процедура оплаты цифровой техники идиотская. Отдельной кассы нет. Убрали! По причине этого бардака постоянно недопонимание и конфликты покупателей с персоналом. Такое же ужасное обслуживание было в окее перед закрытием. Такое впечатление, что получать прибыль с непродовольственной группы товара никто не планировал изначально. Стоит для красоты и названия гипермаркет. Идиотизм! Какой бы не был кризис - с такой "экономией" еще никто не заработал! Худшее обслуживание в кривбасе!
24 мая 2010 г.Скажите, пожалуйста, Р° Сѓ вас уже продается какая-РЅРёР±СѓРґСЊ пиротехника, типа корсар-4 или фонтаны? Если РґР°, то сколько стоят?
16 декабря 2009 г.