Обувь, очень некачественная! Будьте внимательны, по цене кожи продается кожзам!
5 сентября 2012 г.Добрый день! Я покупала 24.05.2012 ребенку кроссовки. У продавцов не было размена. Причем грубее всех вела себя администратор (не запомнила, к сожалению, ее имя и фамилию): на мой ответ, что продавцы обязаны сдать сдачу и я не должна об этом вопросе думать. Она мне ответила: "Могли бы и завтра прийти с мелкими деньгами". Примите меры в отношении такого, на мой взгляд, просто хамского поведения.
24 мая 2012 г.Согласна с Людмилой. Вчера (27. 04. 2012) купила дочке 3 пары обуви одного размера, но одна пара (босоножки) не подошли по размеру. Сегодня обратилась в магазин за обменом, на кассе одна из продавщиц, закатив глаза и с презренным видом сказала: "Девушка, вы опять за обменом!" Я говорю, что вообще-то первый раз, что она меня с кем-то путает. Та уходит в подсобное помещение, раздается дикий смех... Вот и весь "высокий уровень обслуживания". Я тоже хочу найти на них управу! Работать не умеет, наверное, 3 класса образования только, колхозница! Никому не рекомендую обращаться в этот магазин!
28 апреля 2012 г.Магазин действительно был хорош, пока не пришлось обратиться за обменом. Купили детские сапоги, как и положено проверяли обувь дома, все нормально, но выйдя на более дальнее расстояние ребенок отказался в них ходить, так как сапоги жмут. Поехали менять, отказ прозвучал так. Не надо было выходить на улицу, тогда бы обменяли. Ужас, ни какие законы им не страшны. Больше в этот магазин ни ногой. Буду жаловаться выше, должна на них быть управа.
31 марта 2012 г.Купила в магазине "Башмаг" летние босоножки за 1780 руб. 7 июля 2010 г. На следующий день надела их и пошла в магазин, на обратном пути порвалась резинка с застежкой. Обратилась в магазин 10.07.10 с просьбой заменить босоножки или вернуть деньги (чек о покупке был предложен с гарантией 30 дней), так как это бракованная пара. Однако, собравшаяся толпа продавцов (человек 6) мне заявила, что они не могут взять обувь, т. к. она НОШЕННАЯ! (30 мин). А также что, если я хочу сдать обувь, то мне нужно отдать ее на экспертизу, ждать ответ 20 дней и только с полученным заключением прийти в магазин. А почему порвалась застежка неизвестно: может у меня ноги разные, может я не так хожу и подобная чушь. Продавцы мне предложили осуществить ремонт и принести им чек, может они оплатят его. Я спросила, а как же гарантия 30 дней? На что мне ответили, что гарантия действует на не ношенную! обувь. Видимо, купленные туфли надо ставить на полку, любоваться ими 30 дней, а затем носить! В общем, ранее в этом магазине я часто покупала обувь и была довольна, но теперь туда ни ногой! И всем знакомым расскажу свою историю с пожеланием ЗАБЫТЬ про этот магазин. Вот так меняется имидж магазина и теряются клиенты!
10 июля 2010 г.