Отвратительное отношение к клиентам. Операторы даже не удосуживаются представиться, когда поднимают трубку и отвечают на звонок. За деньги клиента ставят бракованные трубки. После этого не приезжают их менять. ЕДИНИЦА ДЛЯ НИХ, СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА!
22 февраля 2016 г.Г. Павловский Посад, БЖД проезд, д. 66, 1 подъезд. Уже 2 месяца не работает дверь, зайти в подъезд вообще не проблема для чужих людей. Мы для чего Вам оплачиваем домофон? Это так называемое Вами ОБСЛУЖИВАНИЕ? Звонили Вам неоднократно! Но дверь так никто не сделал! Проведем собрание жильцов и поменяем фирму, если так и не удосужитесь выехать и исправить!
2 апреля 2013 г.Можно ли установить домофон в г. Владимире? И сколько будет стоить? Напишите цену, ну видео и аудио.
24 марта 2012 г.9 января 2012 года украли домофон - вырвали - осталась дырка и дверь вы подъезд открыта уже больше месяца - ремонт подъезда насмарку, весь подъезд опять з...н. Товарищи из данной конторки обещают приехать, вот уже второй месяц - кроме обещаний больше ничего. Фирма - отстой. Ищем другую.
29 февраля 2012 г.Выражаю жалобу на работу операторов № 2 и оператора, которая даже не удосужилась представиться. Хотели заключить договор на следующий год (настоящий истек 14 марта 2009 года) на обслуживание домофонов и двери по адресу: Город Дрезна, ул. 1-ая Ленинска, д. 6. Оператор решила записать нас на понедельник 22 марта, но ожидать придется в течение всего дня. Я тоже человек занятой и имею ребенка, при хорошей погоде могу находится на улице или в магазине. И я попросила, чтобы представитель компании связался со мной перед тем как приедет, чтобы обозначить хотя бы приблизительное время. НА что получила резкий отказ, а также, что это надо вам, а не нам, что представитель компании не будет звонить, что ему просто некогда. По моему личному убеждению, вряд ли нормальный руководитель будет отказываться от имеющихся клиентов, и я думаю, он пошел бы на встречу, даже, если у него и большое количество заказов. Если компания Белый М может так спокойно раскидываться клиентами, создается резонный вопрос, может найти другую компанию, которая сможет обслуживать домофоны. Однако, хотелось бы все же донести это до руководства. Может, все же это вопрос нерадивых операторов. Хотелось бы, конечно, чтобы руководство как-нибудь разрешило данную ситуацию. К тому же операторы постоянно вешают трубку, если что-то им не нравится, а я звонки делала с мобильного аппарата, так что это поведение еще било и по кошельку.
18 марта 2010 г.