Железнодорожная станция Орехово-Зуево

Оцените место
Адрес Как добраться
станция Орехово-Зуево
Ж/д станция расположена на территории города Орехово-Зуево Московской области (на юге города у автовокзала). Добираясь до объекта на автомобиле из Москвы, следует двигаться по Горьковскому шоссе М7 «Волга», через Балашиху, Обухово, Ногинск, затем – у Малой Дубны свернуть направо. На станции останавливаются все электропоезда, пересадка с Горьковского направления на Большое кольцо и обратно. По Горьковскому направлению электропоезда Москва-Курская — Крутое/Петушки/Владимир (и экспресс Москва-Курская — Орехово-Зуево, 1 пара по будням). По кольцу — Электропоезда до/из Александрова-1 через Бельково (8 пар в день) и до Куровской (1 пара в день). Доехать до станции можно и на автобусе. Из Москвы до города ежедневно курсирует прямой маршрут. Автобусное сообщение организовано с Ликино-Дулёво, Куровским, Дорофеево, Савинской, Губино, Дрезой, Электрогорском, Язвищами, Павловским Посадом, Егорьевском, Шатурой и др. Расстояние до Москвы составляет 97 км.

Железнодорожная станция Орехово-Зуево

Орехово-Зуево - узловая станция Московско-Курского отделения Московской железной дороги, обслуживающая поезда Горьковского направления и Большого кольца МЖД открыта в 1861 году, код 23000. Десятая тарифная зона. Расстояние до станции Москва-Курская — 89 км. Станция расположена в южной части города Орехово-Зуево Московской области. Ближайшие остановочные пункты железной дороги линии Москва-Курская — Владимир станции 87 км и Крутое. Ближайшие остановочные пункты железной дороги Большого кольца МЖД станции 185 км и Северный. Для экспресса «Москва — Орехово-Зуево» станция является конечной.
Орехово-Зуево – одна из самых крупных станций не только в России, но и в Европе по расформированию и формированию грузовых поездов на все направления, включая назначения на Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Омск, Иркутск, Ярославль, Москву, Новосибирск, Казань, Мичуринск, Тулу, Брянск и другие крупные промышленные центры страны. В Орехово-Зуево были разработаны и внедрены новейшие технологии управления всеми службами узла из одного центрального поста, а на сортировочной горке - впервые в мире в широком масштабе технология параллельного роспуска составов. В результате внедрения этих новшеств сортировочная станция в 1985-1990 годах стала одной из самых мощных в мире по переработке вагонов. Автоматизация переработки грузовых составов - это сложный и трудоемкий процесс. Еще сложнее содержать устройства, которые автоматически на ходу взвешивают вагоны, определяют их местонахождение по рельсовым цепям. Поэтому скоростемеры и фотоэлементы должны безотказно действовать в любых погодных условиях: в дождь, туман, метель, жару, при сухом и очень влажном воздухе, постоянно подвергаясь динамическим воздействиям от подвижного состава. И техника, созданная на наших заводах, по проектам институтов, под руководством ученых и инженеров и непосредственно работников горки, стала работать безотказно на высоких режимах. Так была модернизирована система автоматического задания скорости роспуска состава (АЗСР), давшая большой экономический эффект.