Берк

автосервис
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Орехово-Зуево, Красноармейский проезд, д. 4-А
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
сб 09.00-18.00
Телефон+7 496 412-12-...+7 926 662-21-...
Координаты: 55.810975891759 ш., 38.974267397606 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Надежда
    Орехово-Зуево, Лагерный 4-й проезд, д. 2-А
    5 отзывов
  • СЛ-Моторс
    Орехово-Зуево, Дзержинского улица, д. 18
    22 отзыва
  • Нефто-Плюс
    Куровское, Московское большое кольцо, д. 39-й км
    6 отзывов
  • Авто-Дом
    Орехово-Зуево, Бабушкина улица, д. 2-А
    8 отзывов
  • Автобуссервис
    142671, Ликино-Дулёво, Калинина улица, д. 1
    5 отзывов
  • Gedeon
    142605, Орехово-Зуево, Вокзальная улица, д. 19
    25 отзывов
  • Автоэмаль
    142605, Орехово-Зуево, Дзержинского улица, д. 34
    4 отзыва
  • Автосервис
    142660, Дрезна, И.Н. Зимина улица, стр. 1
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Александр

Отвратительный сервис, неадекватные сотрудники, которые только наживаются за ваши деньги. Делали генератор заплатил 3 тысячи... а могло всё обойтись в 300 р и пол часа работы. Ремонтники считают себя самыми умными и будут вам навязывать более дорогостоящий ремонт, но скорее это не из корыстных целен а из-за неквалифицированности и неопытности диагностов.

8 июня 2016 г.
Аркадий

У меня создалось очень неприятное впечатление о Вашей фирме, выраженное в пустословии, не пунктуальности и нарушении Законов РФ, а именно: 1.09.14 г. в 12.00 Я обратился в Вашу фирму с проблемой в работе вентилятора системы охлаждения моего автомобиля. Секретарь-приёмщик заказов вызвала мастера, и они вдвоём, из-за загруженности работой сервиса, предложили мне приехать на ремонт 2.09.14 к 9.00. Прибыв в назначенное время, оказалось, что мастер опять загружен работой с другим автотранспортом, а мне посоветовал оставить машину на территории сервиса и идти домой (в проливной дождь) и что как освободиться то посмотрит, и на мою помощь в ремонте сказал, что САМ ВСЁ НАЙДЁТ. При этом ни приёмщица, ни мастер не упомянули о необходимости заключения договора на ремонт и передаточную ведомость моего автотранспорта, что так-же указывает на грубое нарушение статей Закона ”О защите прав потребителя и Оказании услуг населению”.

2 сентября 2014 г.
Алексей

Девушка сказала, можно подъехать без записи, мастер посмотрит. Подъехал, на меня не обратили внимания, закрыли перед носом дверь, вот так относятся к клиентам.

27 января 2014 г.
Александр

Здравствуйте! У меня вортекс тинго 1.8 горит лампа абс, вы занимаетесь такими машинами?

3 июня 2013 г.
Алексей

Все цивильное и быстро.

21 февраля 2013 г.
Виктор

Хороший сервис!!

3 февраля 2013 г.
Сергей

ХОРОШИЙ СОВРЕМЕННЫЙ СЕРВИС.

29 мая 2012 г.
Сергей

Андрей, подозреваю что вы и не Андрей, и видно как вы очень старались и пол-дня в поисковиках искали Берк, чтобы насолить им покрепче. Отвечу за них, вам "Андрей" так: Статью 129 не отменяли. Клевета. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. 1. Девушек таких в округе не найти-сумеют и подобрать аппаратуру и заменить по гарантии, если что не так. 2. Техники "серой" вообще нет, гарантия 1 год на всю продукцию. 3. Приходите, поищите вместе с ними царапины и пыль. А встретят вас все равно с улыбкой даже несмотря на то, что вы лукавите и порочите людей и организацию слишком безответственно! 4. О продукции "HERTZ": Знаком с ней лет 10 и всегда самого высокого Итальянского качества, в каждой упаковке гарантийный талон. Захватите с собой видео - запишем вместе, как срезаны серийники. 5. Кассовые аппараты позволено не использовать с мая 2010 г.. А товарники, как и гарантийники пишут тысячами, да каждому в руки. 6. Все продажи и заказы-наряды учтены и хранятся несколько лет. Приходите, найдут и ваши, если вы вообще у них были. 7. А сервис на высоте! На любую машину, что попросят то и установят на ура. Фотки это подтверждают. Такие автомобили по сервисам-помойкам не ездят. Кстати "Андрей", каков у вас автомобиль, когда пыль заметили повсюду? Если напомните число, месяц, они поднимут все возможные бумаги и видеозаписи, вашего присутствия. Ну да ладно, понятно что заказ выполняется на грязное написание. Или обидели вас чем-то конкретно, а не типа "пыль","товарники", "срезаны серийники", " не в теме". Звоните по тел.: 4-12-12-14, поймут и простят! Спросите Сергея, и свой телефончик не забудьте оставьте здесь же прелюдно - не прячьтесь в обидах. 8. Если нужны услуги АДВОКАТА, обращайтесь, пишите сюда-же.

20 декабря 2011 г.
Андрей

Ужасный сервис. Девушки, которые сидят в "офисе" и помогают с выбором компонентов, мягко говоря, "не в теме". В характеристиках не разбираются. Товар часто вытаскивают "с витрины". Все в пыли. На некоторых магнитолах царапины. Про продукцию "HERTZ", я вообще молчу - на многих компонентах серийники срезаны, гарантийных талонов нет. Работают без кассового чека, выдают только "товарники". Гарантийные талоны не заполняют. Сомневаюсь, что с гарантией проблем не будет. Не советую.

3 сентября 2011 г.
retailoz@rambler.ru

Здравствуйте. Собираюсь приобрести на Mitsubishi Lancer IX 2005 г. в. бортовой компьютер "4.2 СПОРТ" http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/MITSUBISHI/300-11-000000244.html Сможете ли Вы установить его?

29 июля 2010 г.