05.10.2012 г. заказали с дочерью на 19 - 00 такси на станцию Орехово-Зуево. Ждали с 18-55 до 19-15, такси так и не подъехало. Диспетчер (девушка) принявшая заказ не перезвонила и не сообщила номер авто, которое должно было нас вести. Пришлось перезванивать самим. Диспетчер ответила, что автомобиль Mitsubishi рег. номер 310, ждал нас с 18-45 и не дождавшись уехал. Диспетчер так и не объяснила: Почему она не перезвонила и не сообщила номер авто? Почему авто направила не на время заказа? Почему водитель приехал раньше, но не связался, через диспетчера с лицом заказавшем такси? В результате запланированная поездка сорвалась. Зато Бомбилы остались довольны клиентами. Надеюсь получить ответ (мой контактный телефон 926 064 22 01).
5 октября 2012 г.Хочу задать прямой вопрос и получить соответствующий ответ. Отправляя двух детей с собакой домой одних, ваша компания берет за собаку больше проезда в машине со всего салона. Т.е. сто рублей, ребенку приходится бежать домой, из подарочных денег доплачивать за проезд. Как вы думаете, родители, у которых есть дети и доверяли вашей компании, будут после этого вызывать ваше такси? 80 за проезд и 100 за 4-х месячного лабрадора с детьми. Вы не разбогатеете, а мы не обеднеем. А репутация о вас не хорошеет...
8 мая 2012 г.Такси 23-60-60 делают какие то странные пометки в свой базе напротив номеров клиентов (например к № телефона не посылать водителя с № позывного) странно, об этом может попросить лишь сам клиент, ни диспетчер и уж тем более водитель не должны этим заниматься. Это отпугивает клиентов. Лучше поменять компанию - благо выбор такси в городе огромен. А если 23-60-60 не дорожит своей репутацией, так что же флаг ей в руки. Потерять легко, привлечь труднее.
31 июля 2010 г.