Пятая городская больница оказывает широкий спектр услуг по диагностике и лечению заболеваний внутренних органов: кардиология, педиатрия, неврология, пульмонология, гастроэнтерология, реанимация, нефрология, интенсивная терапия, ревматология, эндокринология.
Больница располагает новейшим диагностическим оборудованием и предлагает населению следующие виды обследования: ультразвуковое исследование внутренних органов, щитовидной железы; УЗИ сердца и сосудов головного мозга с допплеровским анализом; УЗИ сосудов конечностей с исследованием артериального и венозного кровотока; ЭЭГ (электроэнцефалография); нейросонография; рентгенологическое исследование, в т.ч. с контрастированием.
Лабораторная диагностика: общая клиника, биохимия, цитология, бактериология; ИФА-исследование уровня гормонов, иммунного статуса и онкомаркеров; реолазография, регистрация АД и ЭКГ; эндоскопия с биопсией (гастроскопия, колоноскопия, бронхоскопия); исследование функций внешнего дыхания (ФВО); ЭКГ с дополнительными отведениями, фармацевтическими пробами, с физической нагрузкой; исследование желудочной секреции методом pH-метрии.
Эти и другие современные методы диагностики позволяют выявить заболевания на доклинической стадии и начать целенаправленную профилактику тяжёлых недугов.
В больнице работает высококвалифицированный врачебный и сестринский персонал. «Заботливое отношение к пациенту и ответственность за судьбу больного» — девиз сотрудников больницы.
Мы предлагаем полное обследование органов и систем с последующей консультацией ведущих специалистов города для определения дальнейшей тактики лечения и разработки мероприятий по изменению образа жизни и профилактике заболеваний.
Имеется возможность обследования и лечения в условиях дневного пребывания. По окончании диагностики и лечения выдаётся листок нетрудоспособности.
Больница оказывает помощь круглосуточно. Консультации в рабочие дни с 8.00 до 16.00
Филиал № 2 «Вторая больница» неврологическое отделение (4-й этаж). На выходных врачей нет (так мне сказали в неврологическом отделении), где дежурный врач не понятно. Мед. персонал ничего не знает. Все лечение назначается врачом, которого нужно ждать до понедельника, если больного привезли в пятницу (с утра) и то если у врача будет свободное время. В пятницу врачи сказали - у больного наблюдается положительная динамика, а к воскресенью полностью отказала рука и нога, состояние ухудшается. Больной не смог рассказать о назначенных препаратах и лечении, если оно есть. Пытался связаться с лечащим врачом по указанному телефону на сайте http://ozcgb.ru/ (8(496) 423-64-21) - оказалась квартира. В городском справочнике нашел телефон - 8(496) 423-74-21, позвонил, сказали, что это общий номер и у неврологического отделения нет телефона, посоветовали приехать и лично поговорить с Заведующим в будние дни - у меня такой возможности нет.
8 июня 2015 г.В вашей больнице делают КТ внутренних органов?
22 февраля 2012 г.В приемном отделении работает врач, который не прислушиваются к жалобам пациента. Аргументирует это тем, что он не русский и, вероятно больные не до конца понимают его. Но почему, он не видит явных признаков серьезного заболевания - инсульта.
13 октября 2011 г.Почему, Ваш персонал не подтверждает девиз: "Заботливое отношение к пациенту и ответственность за судьбу больного"? Мы привезли к Вам маму с болями в спине, а через неделю, она умерла в больнице от инсульта. Почему врач в приемном не заподозрил у человека в 70 лет инсульт и не предложил положить её в реанимацию? Мы положили маму в четверг вечером, а в пятницу утром, когда я пришла ухаживать за ней Ваш "заботливый персонал" высказал мне своё "Фи-и-и", что она очень тяжелая. Когда мы ее привезли, она не была такая тяжелая, это укол который ей сделали ночью, мог спровоцировать инсульт. И почему ее до часу дня не переводили в реанимацию? Может все из-за того, что мы не предложили денег за уход? Нам не надо было за ней ухаживать, мы хотели только, чтобы нам поставили её на ноги. А вместо этого её угробили.
10 октября 2011 г.Почему в вашем морге, патологоанатом вымогает деньги, за так называемые дополнительные услуги и намекают, что если вы не заплатите то услуги, которые были оплачены официально, через кассу будут выполнены не качественно! Примите меры! Жалоба не первая.
6 июля 2011 г.