В центре Эльдорадо сказали там всё погорело, но материнская плата цела и вам нужно заплатить 13 000 рублей, чтобы они мне его отремонтировали. Если я не соглашусь, то нужно заплатить 2 700 рублей за диагностику и после этого, его только можно будет забрать. Вот так хотел ноутбук, купил в Эльдорадо в Одинцово и всё теперь без него. Не знаю, как еще такие магазины работают и обманывают простых людей.
2 июля 2016 г.Менеджеры, чтобы продать товар рассказывают о разных акциях и подарках, но по факту оказывается наоборот. Никаких подарков они не могут выписать, т.к. у них подарки и купленная Вами вещь в программе находятся на разных складах. И интересно, какую реакцию от покупателя по этому поводу ожидают? Обещали доставку утром, до 13.00 уже 15.00 товар не доставлен, оператор на телефоне вещает всякую фигню, никто ничего членораздельного объяснить не может!
8 декабря 2014 г.17 апреля 2013 купил мультимедиа плеер Smart 3D, SP 520, Приехал домой стал настраивать 30 минут искал сеть по WI - FI,нашел!!! а вот ноутбук вообще, не видит. Вернулся в магазин хотел либо вернуть сумму, либо поменять на более новую модель с до платой, в магазине сказали что товар обмену не подлежит, хотя при покупке сказали,что домашняя проверка и гарантия две недели по чеку. Аппарат работает не корректно, так как и персонал отвратительное отношение, впаривают брак и не хотят признать это,наверно сам руководитель в этом заинтерисован, не покупайте китайские товары.Только нервы и время потратил, всем кто солидарен доброго здоровья.
22 апреля 2013 г.Купил пароварку, через 3 дня -неисправна. В магазине не меняют, говорят исправна. Прошу письменный ответ - не дают. Директора не зовут! Магазин отстой, а за стойкой просто хамы. Вывод: на клиентов просто наплевать (других слов нет), теперь только в Медиа Маркт. Консультантов куча, отношение отличное, чуть дороже, но нервы дороже(;
5 марта 2012 г.Продавцов не найти, объяснить про товар не могут (пихают, только самое дорогое) по безналу расплатиться без паспорта не получается, даже если пин надо вводить. Решили с мужем купить обогреватель, машинку для стрижки волос и миксер: пришли... продавца нашли с большим скандалом!! Объяснить, чем одно лучше другого не может - пожимает плечами, посмотрела в инете, что можно купить и качественное - пришли обратно, опять нет продавца!! На рецепшене отвечают, что ищите где-то там (вдвоем пошли по рядам не нашли из 5-ти точек ни одного) ладно выбрали товар и началось на кассе пробили - даю карту, кассир на нее смотрит и говорит- дайте паспорт, я говорю что живу недалеко и паспорт с собой не ношу. Дальше еще интереснее - я говорю а как мне покупку оплатить и что за новость, что у вас карты не принимают? Показывает телефон какого-то ген директора, звоню, ответ ничего об этом не слышал, у нас всё можно оплатить!! А на кассе большими буквами объявление за его подписью и с его номером телефона, сразу после моего звонка всё нам пробили, и срочно кассиров куда-то вызвали... Вот!! Магазин отстой из-за сотрудников и обслуживания!!
29 ноября 2011 г.Очень странно, что такой известный магазин и нет номера телефона даже оператор не знает и, как с этим магазином связаться непонятно.
10 октября 2011 г.Довольно часто совершаем в данном магазине покупки, среди которых и плазменные ТВ, и компьютеры, и бытовая техника. Претензий по качеству пока нет. Удобно накапливать и потом использовать баллы по накопительной карте. По вопросу компетентности консультантов не могу ничего сказать, т. к. их услугами никогда не пользовалась, поскольку в магазин я всегда иду уже за конкретным товаром. Остается только выписать чек и его оплатить. Всем желаю удачных покупок!
27 марта 2011 г.МАГАЗИН В ПРИНЦИПЕ НЕ ПЛОХОЙ, УДОБНО ТО, ЧТО ОН В ОДИНЦОВО, А НЕ В МОСКВЕ. Я ТОЖЕ КУПИЛА КОМПЬЮТЕР ПРОДАВЕЦ ВСЁ МНЕ И МОЕМУ СЫНУ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ. МЫ ТОЖЕ ВЗЯЛИ КАРТУ С НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ. ПОКУПКОЙ, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ВОТ УЖЕ ГОД.
22 марта 2011 г.Магазин - супер плохой. Хуже не видела вообще. Некачественный товар, обменять практически невозможно. Ассортимент, очень скудный. Продавцы совершенно некомпетентны, а менеджеры просто хамье.
17 марта 2011 г.Купила утюг в данном магазине. Не проработал года, сломался. При продаже дали запечатанную коробку и сказали, что в течение 2 недель, я проверяю товар, а в случае неисправностей возвращаю. Даже не предупредили про гарантийный талон, который просто представляет собой бумажку с текстом, нет ни места для печати, ни строчек для даты. Теперь, чтобы сдать в сервисный центр, нужно специально ехать туда и ставить печать, непонятно куда! Ужасно!
10 февраля 2011 г.МНЕ МАГАЗИН, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. 1) УДОБНЫЙ ПОДЪЕЗД К МАГАЗИНУ НА АВТО. 2) Я КУПИЛ ТАМ КОМПЬЮТЕР ОБСЛУЖИЛИ БЫСТРО, ВСЁ ОБЪЯСНИЛИ. 3) КОГДА ОПЛАЧИВАЛ ЧЕК У МЕНЯ СПРОСИЛ КАССИР ПРО КАРТУ МАГАЗИНА, Я СКАЗАЛ, ЧТО ЕЁ У МЕНЯ НЕТ И МНЕ ОНА НЕ НУЖНА. НА, ЧТО КАССИР МНЕ ВСЕ ОБЪЯСНИЛ И ОКАЗАЛСЯ ПРАВ. КАРТУ Я КУПИЛ И ПОЛУЧИЛ БОНУС НА 1500 РУБ. СКОРО ПОЙДУ В ЭЛЬДОРАДО И КУПЛЮ НА ЭТИ ДЕНЬГИ, ЧТО МНЕ УГОДНО.
21 октября 2010 г.УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОСТАВКЕ И УСТАНОВКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ.
3 октября 2010 г.Не магазин, а отстой.
11 июля 2010 г.