Одинмед

медицинский центр
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143006, Одинцово, Комсомольская улица, д. 16, корп. 3
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
сб 10.00-15.00
вс 10.00-15.00
Официальный сайт www.odinmed.netТелефон+7 495 287-41-...+7 495 227-41-...+7 495 287-41-...
От станции столичного метрополитена «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии посетители доедут до медицинского центра «Одинмед» на маршрутном такси №454, выйдя на остановке «ДК ВЗОИ» (время пути составит около 33 минут без учета пробок). С Белорусского вокзала добраться сюда можно приблизительно за 30 минут на электричке Москва-Можайск, Москва-Звенигород или Москва-Бородино, следуя до железнодорожной станции «Одинцово» (далее 8-9 минут пешком). От Московской кольцевой автодороги на личном автотранспорте удобно добираться в Одинцово по Минскому шоссе (город расположен в 5 км от МКАД).
Исправить неточность

Похожие организации

  • Оптика плюс
    Одинцово, Можайское шоссе, д. 58-А
    4 отзыва
  • Поликлиника № 1
    Одинцово, Триумфальная улица, д. 4
    9 отзывов
  • Одинцовский центр современной медицины
    Одинцово, Любы Новосёловой бульвар, д. 6-А
    4 отзыва
  • Центр медицины и реабилитации
    Одинцово, Северная улица, д. 66
    5 отзывов
  • Одинмед
    143005, Одинцово, Маршала Неделина улица, д. 9
    1 отзыв
  • Мать и дитя
    Лапино, Успенское 1-е шоссе, д. 111
    11 отзывов
  • Медлюкс
    143005, Одинцово, Любы Новосёловой бульвар, д. 18
    16 отзывов
  • Ваш доктор
    143005, Одинцово, Маршала Крылова бульвар, д. 15
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Ужасные специалисты в стоматологии. Был наслышан, что там разводят на деньги. Убедился сам. Не задумаются о здоровье пациента. И к тому же хамят, когда им говоришь правду.

18 января 2017 г.
Людмила

Делала гсг в этой клинике. Обычная клиника, персонал нормальный. Процедура конечно болезненная и не очень приятная, но провели ее нормально. Врач Цыганкова - очень любезная женщина, очень хорошо поддерживала морально в данной ситуации! Медсёстры тоже молодцы! Всем большое спасибо) Советую.

17 декабря 2016 г.
Федор

Я обратился в Одинмед за платными услугами. Мне нужно было делать укол 2 раза в день в определенное время и нельзя было его пропускать. Первый раз я сделал укол утром, второй должен был сделать вечером. Врач посоветовал придти мне перед закрытием в 18.45. Я пошел оплачивать услугу и выяснилось, что заведение работает до 18.00 и если бы я пришел в 18.45 больница была бы уже закрыта. До 18.00 так до 18.00, кто не ошибается? Я пришел в 17.30, мне не открыли дверь на звонок! Прождав на морозе 10 минут я все-таки дозвонился в звонок, но на входе мне сказали, что уже никого нет, но я могу зайти в соседнюю дверь, где они же оказывают стоматологические услуги, там сестра еще не ушла и сделает мне укол. В 17.41 я зашел в соседнюю дверь и меня встретили 2 дамы, одна из них была сестра к которой меня послали. Сестра (девушка с рыжими волосами) стояла уже в верхней одежде и беседовала с секретарем за стойкой, довольно хамовато объяснила мне, что ей тут не доплачивают и она уже идет домой и никакой укол делать не будет и продолжила беседу дальше, когда я ушел. Вторая дама за стойкой позвонила в другую клинику и предложила мне прогуляться туда, после чего дала мудрый совет: "А почему Вы на дом не вызываете раз Вам так надо и по улице ходить нельзя"? Вот такой уровень услуг и одно хамство вместо извинений, как от лечащего персонала, так и от администрации. Крайне не рекомендую это место для лечения, Вас заманят на первом приеме, а потом будут хамить и непрофессионально себя вести. Ужас одним словом.

5 апреля 2015 г.
Мария

Была в выходные в клинике на приеме. Остались самые ужасные впечатления. Опишу все по порядку: За рецепшн меня встретила очень приятная администратор, НО женщина стоявшая рядом с ней (как я позже поняла это, если не ошибаюсь Марина Викторовна, кто она и какую роль играет в данной клинике не скажу). В наше время видеть такого сотрудника в ПЛАТНОЙ поликлинике -это просто нонсенс! Она не поздоровалась, пока я сидела ни разу не улыбнулась ни одному входящему пациенту. Стояла с каменным лицом и создавала негативную атмосферу. Хотелось просто сбежать и никогда не возвращаться сюда. Люди, мы приносим свои деньги и получаем такую ужасную встречу... это как? В каком веке живем? Дальше, еще хлеще, в клинике абсолютно нарушен сан эпидем режим! Чувствуется дефицит младшего персонала, а точнее медсестер и санитарок. Я удивляюсь, как такие замечательные врачи, анестезиологи до сих пор не сбежали отсюда. Я прошу, рук-во обратить внимание на работу сотрудника, описанного выше и работу клиники в целом! В противном случае, вы потеряете всех своих пациентов. P. S. В клинике была не первый раз и такого раньше бардака не было. Всегда было приятно туда возвращаться.

28 ноября 2014 г.
Валентина

Лечилась-протезировалась у доктора Урзуманяна. Только позитивное впечатление. Очень внимателен к клиенту и очень грамотный специалист. Большое спасибо, всему коллективу.

2 ноября 2014 г.
Светлана

Делала гсг в этой клинике! Администратор хамка! Качество предоставленной услуги не соответствует заявленной цене! Записалась на прием на 15 часов, накануне позвонили и сказали приехать на полчаса раньше! В день обращения сказали приехать вообще в 14 часов! Что за отношение? Если я записываюсь на прием к 15 часам, то никак не рассчитываю на 14! В итоге два человека на одно время! Меня взяли все равно в 15 часов! Но при этом обвинили в опоздании! Процедура гсг не из приятных, поэтому врач, проводящий ее, должен обладать навыками поддержки! Я молодая и не рожавшая! Так я оказалась виновата в том, что я узкая, и она, оказывается, из-за этого ничего не видит! Процедура стоит 7000 рублей и за такие деньги хотелось бы нормального отношения со стороны медперсонала, а не отвечать на глупые вопросы и испытывать адскую боль с раздиранием причинного места в разные стороны! Рабочее место совершенно не располагает. Лежать на валике и при этом расслабиться не возможно! Цыганова посмеялась, что я не хочу проходить мимо приоткрытой двери, за которой сидят ожидающие пациенты. Предложила мне, раздетой ниже пояса, встать и закрыть двери самой! Что это за отношение? Больше ни за что не обращусь в эту клинику! И никому не посоветую!

22 октября 2014 г.
Марта

Лечила периодонтит у Воеводиной Натальи Юрьевны. Лечение прошло в 3 посещения. При первом сделали рентген, на котором было воспаление у верхушек корня. Доктор вскрыла зуб, тщательно прочистила канал, сделала контрольный рентген с иглой. В канал положила лекарство и назначил антибиотик. При втором посещении канал запломбировали гуттаперчей и поставили временную пломбу, а при третьем посещении, уже постоянную. Работает без спешки, внимательная.

6 февраля 2014 г.
Алёна

Сделали анализ на гормоны моему ребёнку. В Московском мед центре детский эндокринолог был очень озадачен. Такие показатели не могут существовать в природе вообще. Врач потребовала сдать анализы в другой лаборатории, в Москве. Это были совсем другие результаты. Проверили ещё раз и опять аналогичный результат. Если бы я лечила ребёнка руководствуясь результатами вашей лаборатории, последствия были бы непредсказуемыми. Все бумаги на руках, но моя крайняя занятость не даёт довести всё это до суда.

6 августа 2013 г.
Нарине

Объясните, что за эндокринологи работают в клинике в Одинцовском р-не, Кубинка? Как врач может выписать препарат, исключительно мазь причем, когда данный препарат выпускается только в таблетках и ампулах для внутримышечного введения? Как врач может выписать дико сильный препарат, который во-1 совмещают с другим, а во-2 начинают принимать если препарат слабее не помог? То есть я за 1400 получила просто несуществующее лечение?

26 ноября 2012 г.
Ника

Один мед на Кубинке - просто шок. Вместо обещанного одного дня делают анализы все 3-4 дня. Ужасно!

18 ноября 2012 г.
Людмила

Просто шок. Не собираюсь перевоспитывать взрослого человека - все равно не поймет, только надеюсь, что кто-то из администрации читает отзывы. Сначала была у одного специалиста на Комсомольской 16, все хорошо. Выпала пломба из другого зуба - записалась на время, которое лично мне удобно, получилось к другому врачу. Воеводина долго пыхтела над карточкой и потребовала объяснений, почему я к ней пришла. Я ответила, что отношение к первому врачу хорошее, все замечательно сделано, но у меня маленький ребенок и время есть только это. В ответ услышала, что у нее тоже двое детей, она работает и все успевает. Карточку практически швырнула администратору. Уважаемая администрация клиники! Я понимаю, что врачи тоже люди со своими проблемами и тараканами в голове. Но я прихожу в вашу клинику получить медицинскую помощь, а не для того, чтобы меня жизни учили. Я плачу деньги, причем столько же, сколько и в других хороших клиниках, а не меньше, и хочу получить услуги на эти деньги. Внутренние отношения между специалистами - это их внутренние отношения, я о них знать не обязана. Не особо заметна и доброжелательная атмосфера: администратор позволяет себе препираться с врачом при пациентах, и еще много чего. Прикольно было, когда и заведующая предложила придти вместе с семимесячным ребенком, когда будет первый врач работать. Как же лозунг КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? Одни и те же врачи бегают по разным клиникам, а мы за ними должны? Или, если заведующая заикнется, что работник должен выполнять свои обязанности по договору, эти работники разбегутся? Это плохая реклама именно вашей клиники!

24 марта 2012 г.