Пригласите независимого эксперта, получите у него заключение, наймите адвоката, пусть дальше действует он. Вернете все затраты + моральный вред, минимум 1000 руб.
25 ноября 2010 г.Купила духовку, модель ZANUSSI 381X, очень понравилась. Через 5 месяцев, после эксплуатации треснуло стекло (образовалась сетка) с лицевой стороны духовки. Дома в этот момент никого не было, в сервисной службе отказали в бесплатном обслуживании. Отправила фотографии на электронный адрес сервиса. Они сделали запрос в Москву. Отдали Акт - отказ! Мастер не приезжал (за выезд на дом 1200 руб), мотивировали, что механическое повреждение МОЕ! А гарантийный талон срезали. Где искать справедливость? 15000 руб., что теперь выкинуть? Если у кого была, такая ситуация, напишите.
6 ноября 2010 г.