Отличный магазин, отличный дистанционный сервис. Но почему так медленно открывается сайт?
6 октября 2016 г.Заказали через интернет два монитора Iiyama 25" XU2590HS-B1, один оказался с черными погасшими пикселами. Менять отказываются, ссылаясь на допуск битых пикселов. Возврат в течении 7 дней (как указано в чеке с печатью и подписью организации) "Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин" невозможен, т. к. упаковку уже вскрыли. Напрашивается вопрос - а как тогда определить несоответствие товара и его вернуть не вскрывая коробку (могли вообще блендер положить). Закон о праве потребителей не распространяется, т.к. покупали по безналу в организацию для графических работ. Первый раз столкнулись с таким отвратительным качеством обслуживания, до этого заказывали в Юлмарте, в подобных случаях шли всегда навстречу. Сразу портится мнение о самом производителе фирмы Iiyama, который должен следить за своими дилерами.
16 декабря 2015 г.Ни о чем! Цены завышены с возвратом проблемы!
18 декабря 2014 г.Заказал у них видеокарту, внёс предоплату 100%. Ждал пока привезут больше месяца. Когда заказ приехал, начали требовать доплаты, мол цены выросли. Ладно, заплатил. Забираю видеокарту, пытаюсь включить, и она оказывается с браком. Вместо того чтобы проверить её на месте и быстро выдать мне замену, магазин мегабит отправил её в сервисцентр, мурыжа меня ещё месяц. Спустя месяц и десятки звонков в их пофигистическую поддержку, говорят мол приезжайте забирайте. Приезжаю, кидают денег, сколько я за неё заплатил и говорят "гуляй Вася". На предложения заменить на аналогичную и что я не просил возврата денег только отмахиваются и уходят в подсобку, оставляя наедине с выданными деньгами и забрав чек. Руководитель прикидывается что он не руководитель и предлагает обращаться в суд. Разумеется, все доказательства сделки они забрали и в суде они просто будут отмахиваться что ничего не знают. Из-за роста цен на возвращённые деньги я аналогичную не могу купить ни у них, ни у кого-либо ещё. Спасибо, мегабит! Из-за вас я потерял два месяца, 9 тысяч рублей и целую кучу нервов и свободного времени. В следующий раз предпочту переплатить 500 рублей за возможность не иметь с вами дел.
17 декабря 2014 г.