Путеводители
+2
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своими незабываемыми выходными в "Тайздесь". Супруг сделал подарок на Годовщину свадьбы "Романтическую программу для двоих "в Тайском массажном салоне с проживанием в Спа-отеле Анива".. Сами мы с города Софрино. Мы просто влюбились... в таечек, они великолепные мастера массажа! Хороший сервис, от отеля был трансфер до салона и обратно. Качество услуг на высшем уровне, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТЕПЛУЮ И УЮТНУЮ АТМОСФЕРУ! Теперь мы постоянные клиенты этого салона.
8 февраля 2017 г.Отвратительный сервис и обман побывала в этом так называемом салоне 26 марта 2016 года. Во-первых, прайс на сайте не соответствует действительности, т.е. цены там написаны реальные, а комплекс услуг не соответствует заявленным. Началось разочарование уже с похода в туалетную комнату - грязь, пыль, зеркало в разводах, такое ощущение что-там не убирались несколько месяцев, вода еле течет, фыркает. Далее почему-то меня провели не в ту комнату, в которой должна была проходить 3-х часовая программа. 3 часа в маленькой душной и вонючей комнате - это жесть. Была здесь два года назад, хоть аромат стоял в комнате. А сейчас только ощущение пыли. Когда ложишься лицом на салфетку, то в нос ударяет неприятный запах, может они их не стирают? Далее мне заявляют, что парной не будет (типа я напутала, хотя на сайте написано, что это входит в комплекс и я уже размечталась). Ходила я на программу Кофейный сиам (дома я проверила -парная входит в эту программу). Итак я пытаюсь не расстраиваться, настроится на позитив (у меня двое маленьких детей, один грудничок и я кормящая мама - мамы, с маленькими детьми меня поймут, что на три часа уйти из дома - это роскошь и настолько сильно разочарование от несбывшихся надежд). И вот новое потрясение - это душ, ржавая, вся в извести, болтающаяся фигня с потолка из которой с неизвестной мне периодичностью капающая вода или холодная, или горячая. И администратор интересующаяся - вам хватит воды смыться? "да конечно"! Как этим можно смыть жирный кофейный скраб? (они похоже туда еще сметану добавили, а в сочетании с кофе запах ужасающий). Администратор руками вкрутила эту фигню в потолок и полилось четыре струйки кипятка - ура! Она такая довольная была. Эти струйки закончились через минуту. Смывалась я минут 30. Вам не стыдно за такой душ? мне стыдно. Еще этот душ находился не отдельном помещении, как я думала, а в коридоре. А если бы там кто-то шел? Еще же там камеры везде стоят и я такая красивая в скрабе и полотенце скачу туда-сюда - хорошо хоть халат прозрачный дали)). И под конец вместо трех часов, через два часа мне сказали, все ок, финиш - до свидаси! Я объясняю тайке, что нет - у меня еще час спа-ухода за лицом, а она нет! Но сходила на ресепшен. приходит довольная - оо! Это ресепшен накосячил! Снова здрасте! И так уже второй раз! Первый раз мне за час сделали двух часовую программу, но тогда хоть нормально извинились. В этот раз, ну совсем не клиентоориентированный персонал! Еще получается на 15 минут меньше сделали массаж-пока ходили разбирались. И на мое предложение сделать скидку, начали сказки рассказывать, что чек выписан и ничего сделать нельзя. Ну вы в следующий раз приходите, мы вам бесплатно сделаем массаж головы. Спасибо, больше не хочется идти в такой клоповник. В итоге администратор, мне мило улыбалась и говорила, что сделают ремонт и трудности перевода (они с ними борются - ммм... вы что первый день работаете?) Разрешат. Первый раз пишу отзыв настолько все это задело. Сделайте ремонт и почаще убирайтесь. Массаж был хороший, но все вышеперечисленное затмило удовольствие от массажа.
30 марта 2016 г.Ребята! Я давно к вам хожу, пожалуй, с момента вашего открытия, все всегда было здорово, заказывала все виды SPA и массажа, романтическую программу, все было классно. Несколько раз просила дарить мне, на праздники ваши сертификаты, опять же все без проблем. На 8 марта, мне был подарен сертификат на три тысячи номером 0091, я позвонила к вам в салон, что бы узнать когда можно записаться после праздников. Сотрудник Динара мне ответила, чтоб я не звонила до 20 марта, поскольку все забито и сейчас идут люди, которые заплатили "живые" деньги. Внимание вопрос, три тысячи, которые вы приняли в оплату сертификата "неживые", почему вы не предупреждаете покупателей, что шанс к вам записаться никакой, но берете деньги? Я честно говоря весьма удивлена.
12 марта 2014 г.Покупателей обслуживают продавцы в нетрезвом виде, а ближе к вечеру еле языками ворочают.
12 августа 2012 г.