Рембыттехника

ремонт бытовой техники
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
142400, Ногинск, 3 Интернационала улица, д. 175
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-17.00
Телефон+7 496 519-32-...+7 496 519-32-...+7 963 772-33-...+7 906 033-11-...
Вьезд в Ногинск с Горьковской трассы у поста ДПС - это и есть ул.3-го Интернационала проехать приблизительно 1 км., слева бензозаправка, ТНК мастерская напротив бензозаправки, то есть справа у дороги на трамвайном столбе и на доме большая вывеска синего цвета "Сервисный Центр SAMSUNG".
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ремонт сотовых телефонов
    Ногинск, 3 Интернационала улица, д. 62, (ТК "Богородский". пав.19)
    4 отзыва
  • Ювелирная мастерская
    142400, Ногинск, Трудовая улица, д. 8
    4 отзыва
  • Рестарт
    Ногинск, Климова улица, д. 26
    8 отзывов
  • Ремонт бытовой техники, металлоремонт
    Ногинск, Декабристов улица, д. 79-Б
    4 отзыва
  • Сервис офисной техники
    Ногинск, Рабочая улица, д. 60
    5 отзывов
  • Ремонт мобильной техники
    142400, Ногинск, 3 Интернационала улица, д. 44, 2
    8 отзывов
  • Ремонт цифровых фотоаппаратов, видеокамер
    142400, Ногинск, Рабочая улица, д. 57
    2 отзыва
  • Аписофт
    Ногинск, Индустриальная улица, д. 41, эт. 2
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Николай

Ремонтировал стиральную машину индезит менял подшипники в прошлом году, все сделано качественно и профессионально! Мастер Василий!

25 августа 2017 г.
Евгений

Благодарен за помощь в ремонте посудомоечной машине, профессиональный подход вежливость и аккуратность.

25 августа 2017 г.
Руслан

Обратившись в сервисный центр для диагностики УШМ мне было предложено сотрудниками приобрести необходимые запчасти на сумму 3500 рублей. По факту выяснились, что был перебит провод вилки, который не стоит и 100 рублей. Смею предположить что меня хотели развести на деньги и не меняя запчастей, а починив лишь провод забрать сумму в разы завышенную, или же работают там люди не знающие с какой стороны и отвертку держать. Но этим дело не ограничивается явившись в центр и указав спокойно на не качественно оказанную диагностику столкнулся с хамством в лице сотрудника центра.

16 августа 2017 г.
sveta_demidova@inbox.ru

Повредила объектив фотоаппарата Samsung NX1000. Обращалась в сервисный центр в Москве сказали, что съёмные объективы не чинятся и надо покупать новый. Так ли это? Если да, то можете ли вы помочь в покупке нового объектива Samsung 20-50mm f/3.5-5.6 ED - цвет белый. Сколько это будет стоить? Благодарю. Светлана.

17 октября 2015 г.
Евгений

Столкнулся с данной конторой дважды. Первый раз мне посчастливилось обратиться туда еще в 2008 году, когда принес в ремонт автосабвуфер BLAUPUNKT со встроенным усилителем. Неисправность заключалась в том, что периодически перегорали плавкие предохранители, при его работе. Так как предохранитель находился внутри корпуса, то при его замене можно было обнаружить, что внутри все детали на монтажной плате и сама плата исправны, и не имеют механических повреждений. В итоге ремонт сего девайса затянулся аж на! 1,5!! года, после чего он проработал целых 4 дня и снова перестал функционировать. После чего я попросил назвать причину столь долгой работы отремонтированной вещи, но ничего вразумительного не услышал. Мне предложили отремонтировать его снова, я отказался от этой услуги и потребовал вернуть мне деньги. Деньги правда вернули. После чего отвез искалеченный саб в другую мастерскую, там мастер вскрыл его при мне и сразу вынес диагноз, ремонту не подлежит в связи с тем, что сильно повреждена плата усилителя, и даже показал что и где повреждено. У меня создалось такое впечатление, что по ней хорошенько болгаркой прошлись, плюс потом мы с мастером другой мастерской обнаружили приличную дыру на динамике. Повторю что до обращения в РЕМБЫТТЕХНИКУ внутри устройства видимых механических повреждений не было! Второй раз столкнулся с этой организацией три недели назад (10.2013) когда привез в ремонт источник бесперебойного питания APC 1200 Back-ups PRO. Бесперебойник перестал определять аккумуляторную батарею и при включении выдавал ошибку, несмотря на то что батарея была новая. Внешне имел вид нового устройства, максимум чем я его мог механически повредить это салфеткой для чистки оргтехники при протирании пыли, так что ни царапин ни потертостей на нем не было. Пообещали выполнить диагностику в течении 5 дней после чего позвонить и сообщить о проделанной работе. Время шло... Приезжал к ним пару раз уже после истечения оговоренного срока, при каждом визите слышал одну и туже отговорку в работе у мастера... Сегодня не выдержал и решил забрать его чтоб отдать в ремонт в другой сервис. Когда его вынесли из подсобки мне чуть плохо не стало... Сложилось такое впечатление что его только что достали из мусорного контейнера, это раз, право сторона корпуса была сильно поцарапана, как будто его волоком по полу на борту протащили, это два. И три, на лицевой глянцевой панели ГОРДО СИЯЛА огромная борозда-царапина, по диагонали через всю панель! Поделился этим с коллегами на работе, от них я услышал очень много интересных и не менее красочных рассказов об этой дивной чудо-организации под названием РЕМБЫТТЕХНИКА... P. S. если что то сломалось, то лучше сразу выкинуть, чем нести в ремонт в эту организацию и время меньше потратите, и своих нервов.

23 октября 2013 г.
Сергей

Ремонтировал стиральную машину заказ №600-25593 отремонтировали быстро и качественно, все замененные детали показали, рассказали почему и как они сломались просто класс, я доволен.

22 июля 2013 г.
Тося

Почему такие высокие расценки на ремонт бытовой техники?

13 февраля 2013 г.
Оксана

Обращались в данный сервис с водонагревателем Термекс (не грел). Попросили отремонтировать, как можно быстрее, так как было отключено горячее водоснабжение на профилактику. Отремонтировали за один день: с утра привезли, а вечером уже с радостью купали ребенка. Выражаем свою благодарность и признательность за понимание, быстрый и качественный ремонт. С удовольствием будем обращаться еще!

4 июля 2012 г.
Александр

Хотели отремонтировать компьютер, а именно заменить блок питания. В ответ на четкое и ясное указание девушкой оператором было записано "Посторонние звуки" . Ога.... Сразу скажу, что компьютер был приобретен в М-видео с предустановленно Windows Seven. На момент отправки в ремонт компьютер был рабочий, то есть его выключили, раскоммутировали и тут... Дальше интереснее - позвонили спросили пароль от системы. Сказали, потом спохватились. Оказывается в системе внезапно оказался вирус-блокировщик. В ответ на мой отказ оплачивает эту (псевдо) услугу пригрозили установить вирус (а я в свою очередь подкинул ребятам интересную статейку - ст 273 ук рф) Дальше началось общение с самим сервисом у них в офисе. Директор - отдельная история). Этот индивид рассказывал истории о своем умершем зяте. Правда на кой - кто его знает). Было еще много забавных моментов, но в общем беседу с этим человеком можно охарактеризовать так - невоспитанный, давящий повышением голоса (не стесняйтесь и вставьте резкое слово - он так и напрашивается), приводящий какие то абстрактные доводы и аргументы, НИЧЕГО ПО ДЕЛУ.

14 апреля 2012 г.
Елена Алексеевна

Западала кнопка на стационарном телефоне, обратилась с ремонтом. По телефону со слов мастера было сказано, что если западает кнопка, нужно поменять батарейки у телефона! Через две недели выяснилось, что за 550 рублей ( плюс еще 150 руб за диагностику) мне почистили клавиатуру. Непонятно зачем? Полный отстой, а не контора!! Кнопка так и западает...

24 февраля 2012 г.
Романов А.А.

Заказ-наряд 600-14768. 19.07.2011 я заключил договор с Рембыттехникой на оказание мне услуги ремонта фотоаппарата Panasonic-ls85 с неисправностью: при включении баз флеш "вкл-выкл" ошибка объектива, оплатив диагностику 300 р.+1200 р. ремонт. 08.08.2011 я пришел получать фотоаппарат из ремонта, но при получении обнаружил новый дефект, полученный в Вашей мастерской: огромная белая полоса в половину экрана. Я потребовал устранить дефект или возместить мне ущерб. На что мне было заявлено, что в случае отсутствия комплектующих на складе АСЦ оставляет за собой право на продление срока ремонта, необходимого для получения комплектующих со складов завода-производителя. А если хотите раньше, то изделие может быть отремонтировано гораздо быстрее, но в частном порядке (т. е. мастер купит на рынке все необходимое и тогда...). От подпольного ремонта я отказался. Долгожданный звонок от Рембыттехники раздался в середине декабря (!!!) 2011 - просили забрать фотоаппарат, т. к. ремонтировать они его не будут. 20.12.2011 я принес претензию на имя Запышного А. И. с требованиями на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" ст. 35 п. 1 и ст. 13 п. 6. Директор принять заявление отказался, постоянно "ты"кал моей жене, разговаривал в повышенном тоне и назвал нас (!) бессовестными людьми за то, что мы пытались защитить свои права. Он предложил забрать деньги за ремонт и удалиться со сломанным ими фотоап-м. (А ничего, что я ждал ремонта 6 месяцев и не потребовал ни рубля пени за истечение срока ремонта?!) В итоге длительной неприятной беседы Запышный А. И. согласился попробовать заказать нужную деталь. 25.01.2012 я пришел за изделием и услышал, что ещё должен заплатить 1000 руб. Значит они ломают, а я плати! Вот это да. Оплачивать их косяки я отказался и тогда от директора услышал, что попадаю в черный список, и ничего они у меня принимать на ремонт больше не будут. Да я и сам сюда никогда не приду! Ну и это еще не всё! Придя домой, я обнаружил, что флеш-карта не читается! Снова отдали изделие, не пригодное к использованию. 27.01.2012 возвращаю фото-т в Рембыттехнику и снова объясняю, что при сдаче изделия в ремонт такой поломки не было, соответственно, она приобретена за время нахождения изделия в Вашей конторе. 02.02.2012 принимаю фотоап-т с их условием, что я должен им заплатить 1200 руб., иначе они вернут изделие в первоначальное сломанное состояние. Любимое выражение Запышного А. И.: "техника должна и будет ломаться, а вы её будете к нам приносить ремонтировать" ЛЮДИ, найдите другие мастерские. А в Рембыттехнике технику НЕ ЛЕЧАТ, А КАЛЕЧАТ! Р.S. Рассказывая об этом инциденте друзьям, я еще много услышал плохого об этой конторе. Да и при мне посторонний клиент жаловался мастеру на неполадки в изделии после их ремонта. Почему я обратился в эту контору? Потому что несколько лет назад мне 2 раза удачно отремонтировали здесь стиральную машину и не далеко от дома. Но, видимо, другую технику "мастера" не тянут! Жду Вашего ответа, Александр Иванович, перед всем народом. А народ уж пусть сам судит, нести Вам свои телефоны, фотоап-ты и телевизоры или почестнее мастерскую поискать!

1 февраля 2012 г.
Александр Петрович

Возможен ли ремонт предварительного усилителя TECHNICS SU-C800UM2 ("гуляют входа")? Какова ориентировочная цена ремонта и срок исполнения? Если возможно привезти надо с оконечником или можно БЕЗ 26.09.2011 г .ОК? Просьба ответ выслать по эл. почте или по тел.: 89164551375. С уважением, Александр.

24 сентября 2011 г.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯВИТЕ СВОЙ e-mail, я скину своё резюме.

9 января 2010 г.

Требуются мастера по ремонту теле-видео-аудио, холодильников, стиральных машин, Водонагревателей, принтеров, видеокамер, СВЧ, кухонной бытовой техники. e-mail: rembitteh@list.ru.

24 июля 2009 г.