Путеводители
+2
Извиняюсь, ошиблась фамилией доктора, Аброров.
31 января 2017 г.31.02.17 посещала поликлинику, врач хирург Абрамов, талон в регистратуре выдали на 09:20, к врачу попала в 10:00, отношение хамское, сижу у врача он с мед персоналом личное обсуждает и совершенно не торопится, а под дверью очередь таких же, как я разочарованных людей. Прошу принять меры по данному вопросу.
31 января 2017 г.Началось все с того, что в 15 недель беременности меня на скорой помощи с температурой 38 и сильными болями в пояснице привезли в районную больницу, где врач приемного покоя долго отказывалась меня принимать и отправляла ехать своим ходом в жк! В итоге в гинекологии меня со скандалом приняли, по гинекологии все оказалось хорошо и меня отправили в приемный покой, чтоб меня осмотрел врач другого профиля. Другой дежурный врач приемного покоя отказалась меня принимать, сославшись на то, что еще работает поликлиника и меня в общем-то просто выставили из больницы. С болями, температурой 38, на 15 неделе, с полным пакетом документов (не подумайте, я русская, россиянка, местная, с пропиской, паспортом, полисом, обменной картой) я подошла к регистратуре поликлиники, где всем было фиолетово на мое состояние здоровья (поверьте, один мой вид говорил о многом) и так как мой участковый врач ушла на прием, в регистратуре мне посоветовали походить по другим врачам и поспрашивать: авось кто меня примет. В 3! Кабинетах терапевты отказали мне в приеме, сославшись на то, что у них много пациентов со своего участка. Повторюсь, беременной с температурой и болями! Я позвонила в страховую компанию и пошла к заведующей, которая... не захотела сама решать этот вопрос и отправила меня к своему заму! Та долго думала, куда бы меня еще отправить, хотя сама вела прием и в итоге соизволила принять меня сама. Я сдала анализы и мне поставили диагноз пиелонефрит, обрадовав новостью, что мне снова нужно идти в РБ для госпитализации. Спасибо огромное! Но от дальнейших хождений по мукам я отказалась, попросила лечение и отправилась домой. Но это еще не все! Выписали мне лечение от пиелонифрита, а через три дня другой врач сказал, что анализы у меня были в норме и она не видит ни одного основания по которому мне поставили пиелонефрит, это был обычный грипп, и лекарства для почек я, беременная, принимала зря. И вообще врач мне выписала вредные для беременных лекарства. Больше я туда ни ногой! Мне кажется, если бы я умерла в коридоре больницы или поликлиники эти "врачи" бы только обрадовались.
14 марта 2015 г.Сегодня моей сестре довелось столкнуться с хамским отношением одного из врача вашей поликлиники- офтальмологом Луневой Л.В. Мы проживаем в Апрелевке и так как сегодня день здорового ребенка в нашей поликлинике, сестра решила не подвергать здоровье малышей и обратиться в районную поликлинику (у сестры гнойный конъюнктивит, глаз вообще не видно). Взяв карту в местной поликлинике, сестра поехала в районную больницу, надеясь на медицинскую помощь добросовестных врачей (она не знала, как лечить эту болезнь, так как столкнулась с ней впервые). В регистратуре в Наре сестру оформили, дали талон и она вместе со своим мужем пошла на прием к врачу. Доктор Лунева, узнав, что пациенты из Апрелевки, отказалась их принимать, аргументировав это тем, что у них с Апрелевской больницей "деньги капают из разной казны" и оказывать помощь она отказалась. На просьбу хотя бы посмотреть глаза, Лунева никак не реагировала, сказав, что это простое покраснение глаза. Может быть у нее у самой проблемы с глазами, и она не видит заплывших глаз своих пациентов? В итоге сестре пришлось уехать обратно в Апрелевку, где она смогла по острой боли попасть к местному добропорядочному врачу. Товарищ Лунева, вы заботитесь о городской казне или о здоровье пациентов? А как же клятва Гиппократа или вы ее не давали? Бог вам судья!
26 июня 2014 г.Работа кабинета №19 по оформлению БЛ никуда не годится. Очень медленно, не оперативно, отношение неуважительное. Приходится стоять в очереди по 2 часа, чтоб только поставить печать.
3 марта 2014 г.Хочу обратится к главному врачу нашей поликлиники. Сегодня я был на приеме у врача невролога (всё замечательно), но для того, чтобы оформить документы в кабинете № 19 мне пришлось потратить более трёх часов. Сотрудник данного кабинета после получасового перерыва в течении сорока минут смогла отпустить только одного человека (в то время как медперсонал нескончаемой вереницей заходил в указанный кабинет, пачками пронося чьи-то Б.Л. и прочие документы на оформление). К этому конечно же все привыкли, но совершенно хамское отношение сотрудницы кабинета №19 (ФИО которой выяснить не удалось) по отношению к больным людям объяснить невозможно. Не буду далее углублятся, но лично меня она ПЯТЬ раз отправляла в ЗАКРЫТЫЕ кабинеты. Добыв требуемый автограф и вернувшись в 19-й я, каждый раз узнавал о новых требованиях. Хочется лишь добавить, что я недавно перенёс операцию на позвоночнике и для меня лишнее движение даже в кровати приносит серьёзную боль. Мне кажется, что люди приходя работать в медицину должны отдавать себе отчёт в том, с кем им придётся работать и относится к своей работе так, как она того требует. Очень надеюсь на понимание.
20 января 2014 г.Хочу выразить благодарность сотрудникам поликлиники. В день обращения к врачу, взяли анализы, сделали флюорографию, поставили диагноз воспаление легких и назначили лечение. Спасибо! Низкий Вам поклон. Будьте сами здоровы.
18 декабря 2013 г.Я хочу написать о не профессионализме Осиной и как таких терапевтов допускают до пациентов (безграмотность). Придет на прием больной, она достает энциклопедию по поиску лекарств и выписывает такие лекарства, что можно заработать инфаркт_это разве врач. Я мучился три года с паховой грыжей, просил чтобы она дала мне направление в хирургию на операцию_не дала, ссылалась а вдруг ты умрешь и ей придется отвечать. Спасибо хирургу Лайко Лилии Михайловне, которая дала мне направление_операцию мне сделали, все хорошо.
25 мая 2013 г.Хамское поведение к больным!
14 мая 2013 г.Выношу сердечную благодарность своему врачу кардиологу - Путимцевой Светлане Николаевне и медицинской сестре Федоровой Виктории Викторовне. Спасибо за здоровье, которое Вы вернули!!
15 февраля 2013 г.Хочу выразить негодование и крик отчаяния... Почему в Н.ф. такое безобразие творится в поликлинике. Участковые врачи обращаются с пациентами как с быдлом, но возмущает даже не это, а то, что врач даже не вникает в проблему пациента, ставит неверный диагноз, назначает неправильное лечение, а дальше все, человек погибает, а врач продолжает дальше практиковать. Я заболела, имею очень серьезные хронические неизлечимые болезни, вызвала врача, пришел доктор, мне смогли предложить только б.л., через 5 дней прихожу на прием к этому врачу в п-ку, меня начинают выгонять, т.к. это был не мой участковый, на следующий прием иду уже к другому врачу, который снова предъявляет ко мне претензии по поводу правильности посещения доктора. А время упущено, болезнь прогрессирует, но, увы, лечить ее никто не собирается... И это всего лишь один из эпизодов моей несчастной больничной эпопеи в Н.ф.
23 марта 2012 г.Хочу выразить благодарность Врачу-неврологу Панкратовой Лилии Акрамовне! Это внимательный, чуткий и отзывчивый человек, специалист наивысший квалификации, который понимает, что лечить надо не только лекарствами, но и внимательным отношением к пациенту. На такого человека и врача надо равняться всем!
24 ноября 2011 г.