Гарант-Плюс

ремонт, обслуживание антенн
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143300, Наро-Фоминск, Московская улица, д. 17
Время работы вт 08.00-17.00
ср 08.00-17.00
чт 08.00-17.00
пт 08.00-17.00
сб 08.00-17.00
Телефон+7 496 343-02-...+7 496 343-51-...
Координаты: 55.376953 ш., 36.76614 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Бизби
    143306, Наро-Фоминск, Профсоюзная улица, д. 1
    17 отзывов
  • Кредо-Телеком
    143300, Наро-Фоминск, Московская улица, д. 17, эт. 2, 2
    5 отзывов
  • Нарателеком
    143300, Наро-Фоминск, Маршала Жукова улица, д. 16
    2 отзыва
  • Центр продаж и обслуживания клиентов г. Наро-фоминск
    143300, Наро-Фоминск, Маршала Жукова улица, д. 11
    1 отзыв
  • Сюзерен-М
    Новоглаголево, Северная улица, д. 8
    0 отзывов
  • Fire horse net
    Наро-Фоминск, Полубоярова улица, д. 24
    0 отзывов
  • Триколор ТВ
    Верея, Советская площадь, д. 4/7
    0 отзывов
  • Iflat
    Наро-Фоминск, Ленина улица, д. 8, (ТЦ"Серпантин", эт. 2)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Организация доставки
Добавить отзыв и оценки
Александр Почекунин

Ужасное отношение к клиентам! Жители постоянно жалуются на качество, однако диспетчер отвечает, что к ним заявок не поступает. Удивительно, но после регистрации заявок, они по какой то причине не поступают к сотрудникам, обслуживающим участок! Когда прекратится этот бардак? Телевизор смотреть просто невыносимо - все в полосах, все рябит. На вопрос непосредственно к обслуживающему персоналу - ответ убийственный! "Делайте авто настройку телевизора и проверяйте антенный кабель"! Ну что за бред? Сколько можно делать настройку телевизора? А антенный кабель? Понимаю, если бы по одной квартире проблема, но когда практически по всему дому и не одному... Надо что-то делать! Так нельзя относиться к своим клиентам!

16 января 2018 г.
Наталья

Половина каналов смотреть невозможно - все рябит, некоторые вообще без звука а картинка еле видна. Позвонив в Гарант-плюс они утверждают, что это у нас где-то кабель перебит (притом, что они его нам меняли несколько лет назад полностью по всей квартире за отдельную плату.) Когда начинаю говорить, что не буду платить они вообще бросают трубку.

2 февраля 2017 г.
Сергей

Качество каналов четкое, абонентская плата не высокая, устранение сбоев своевременное, реагирование диспетчера на заявки уважительное.

31 августа 2016 г.
николай бирюков

В поселке Киевский, качество поставляемых услуг отвратительное, ИСПОЛЬЗУЮТ ТРИКОЛОРОВСКИЕ приставки, постоянно висит настроечная таблица, переключают программы и регулируют звук, в плохую погоду картинка висит. В общем переключился на другого поставщика, но платежки приходят регулярно (вот зачем следят) уже 2000 накапало, звонить бесполезно. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!

15 июня 2015 г.
♣♣♣ Tatjana

Ужасное отношение к клиентам! Жители постоянно жалуются на качество, однако диспетчер отвечает, что к ним заявок не поступает. Удивительно, но после регистрации заявок, они по какой то причине не поступают к сотрудникам, обслуживающим участок! Когда прекратится этот бардак? Телевизор смотреть просто невыносимо - все в полосах, все рябит. На вопрос непосредственно к обслуживающему персоналу - ответ убийственный! "Делайте авто настройку телевизора и проверяйте антенный кабель"! Ну что за бред? Сколько можно делать настройку телевизора? А антенный кабель? Понимаю, если бы по одной квартире проблема, но когда практически по всему дому и не одному... Надо что-то делать! Так нельзя относиться к своим клиентам!

6 июня 2015 г.
HARD

Качество картинки ужасное. Половина каналов не показывает, то что показывает, то с полосами и в снегу. Утром не показывают половина каналов центрального телевидения.

19 ноября 2014 г.
Ольга

Почему пропал канал ТНТ?! Ул. Войкова, если что. Вообще качество показа отвратительное стало. Еще и подорожало обслуживание! Будем искать альтернативу!

3 ноября 2014 г.
Андрей

Ну что же придётся написать. Обслуживание никакого, ничего не показывает и платить 70 рублей в месяц, спрашивается за что? Немного арифметики 70 умножим на 12 получается 840! Купил триколор, плачу 900 рублей и получаю кучу каналов в высоком разрешении. Теперь вам вопрос такой: у вас совесть есть?

30 сентября 2014 г.
Ирина

Хотелось бы узнать координаты вышестоящей организации, которая вас курирует. Укажите, пожалуйста на сайте. Думаю, что-то пригодиться Вашим клиентам.

16 июля 2014 г.
Елена

Здравствуйте, уважаемые работники ООО Гарант - Плюс. Хотя, Вы по - моему к своим клиентам относитесь просто по хамски, не то что уважительно! А о качестве обслуживания говорить даже просто не хочется, оно никакое! Хотя квитанции об оплате вы присылаете регулярно, а вот на вызовы клиентов почему - то реагируете только спустя неделю, а то и две. Если вы взялись за это дело, так выполняйте его, а не ссылайтесь на огромную занятость. Люди платят абонентскую плату, так будьте добры, обеспечьте нормальным телевещанием, а не своими пустыми обещаниями.

17 июня 2014 г.
Анастасия

На протяжении последних месяцев на экране появляются рекламные сообщения от Триколор ТВ и это на кабельном-то телевидении! На вопрос когда будет убрано, диспетчер ответил - "это идет с Москвы, через некоторое время таблички пропадают". Некоторое время - это несколько часов! На мой вопрос, почему я должна платить и смотреть таблички ответили - не нравится, отключайтесь! И бросили трубку! Помимо этого у меня была проплачена абонентская плата на полгода вперед, но бухгалтерам нет до этого дела, они продолжали слать платежки с долгами до тех пор, пока я им лично не привезла квитанцию об оплате. Причем по почте или электронке им нельзя было ее отправить. Шарашкина конторка! Если найду альтернативу, обязательно сменю организацию!

16 октября 2013 г.
Олеся

Здравствуйте! Мне бы хотелось, чтобы вы выслали один пустой бланк квитанции на оплату антенны. Заранее благодарна.

19 мая 2012 г.
Виталий Алексеевич

Люди не умеющие работать, взялись не за свое дело. Везде где обслуживает, эта фирма ничего не работает, к телевизору уже подходить не хочется, зато оплату повышают каждый год - халтура!

29 марта 2012 г.
Пахаренко Эльвира

В Академии Фрунзе, сотрудники вашей фирмы перенесли оборудование, усиливающее сигнал на антенну с дома № 1, на общежитие № 1, без согласование с жильцами дома. В конце ноября 2010 года ваши сотрудники демонтировали оборудование, с общежития № 1. Теперь у нас показывает 4 основных канала. В понедельник 29 ноября 2010 года, мною была сделана заявка по адресу: ВАФ д. 1, кв. 46. На вызов мастера в среду 01.12.2010. - мастера так и не приехали. Диспетчеры ваши говорят по телефону, какую-то ерунду. Мастера никогда не заходят к тем жильцам, которые их вызывают. У меня оплачены все услуги вашей фирме, до конца этого года с предоплатой. Мне, очень хотелось бы знать, почему такое хамское отношение к клиентам, почему ваша фирма не поставляет услуги в полном объёме, отказывается выполнять свои обязательства, согласно договору.

1 декабря 2010 г.