Обращаюсь к Лидии, дело в том, что в такси УДОБНО нет раций, и никогда не было! Ну а всех диспетчеров в том году (которые грубили, было и такое) уволили, само помещение снесли. Новых диспетчеров разместили по новому адресу. Обращайтесь, не стесняйтесь, может в этом году понравится.
17 октября 2012 г.Доброе утро! Сегодня 6:18, я позвонила в такси и хотела вызвать машину, но машин не было, надо было ждать 20 мин. и со стечением времени, я позвонила снова и вызвала машину в сторону Красного балтийца подъехать к конторе, диспетчер сказал что сейчас подъедет. Перед этим сообщив диспетчеру, что не хочу опоздать на электричку на 07:08. Я постояла там около 7 минут и пошла на встречу такси. Из практики знаю, что подъехавшее такси к месту вызова (если пассажир не выходит долго) диспетчер звонит пассажиру. Я так предполагаю, что машина так и не приехала, я шла медленно и постоянно оборачивалась. В итоге я позвонила диспетчеру узнать где машина, тут и началось самое интересное. Девушка повела себя хамским образом, время было 6:45 и девушка в ответ мне сказала: "мы что за ТОБОЙ бегать будем". Я попыталась извиниться и попросила подъехать к Чугунному мосту, около супермаркета, на что девушка мне сказала, что она не знает где это и бросила трубку. Я перезванивала 2 раза, но меня скидывали, на третий раз я дозвонилась. Я уточнила у девушки на каком основании, она бросает трубки, на что мне ответили цитирую: "ТЫ СОВСЕМ, С...А ОХРЕНЕЛА, ТЫ ЧТО САМАЯ УМНАЯ ТУТ, НЕ ПОЙТИ БЫ ТЕБЕ НА...." Я немного обалдела, спросила ее фамилию и номер заказа, на что на меня вылили еще ушат грязи и девушка водителю по рации сказала "13" Виталь, за ними не ехать, пусть эта С...А пешком ходит. Конечно я положила трубку. В первый раз, я слышу таких диспетчеров. Надеюсь последний. Примите, пожалуйста меры. Жду от вас ответ!
9 октября 2011 г.