Для чего нужна грамотная рекламная кампания? Многим предпринимателям кажется, что для продвижения их продукта на рынке достаточно сделать пару рекламных роликов или повесить несколько баннеров в городе, а кто-то считает, что одной красивой вывески над магазином или офисом хватит, чтобы привлечь клиентов.
Однако в мире всеобщего потребления добиться узнаваемости бренда такими минимальными средствами практически невозможно. И как бы революционно это не звучало, сегодня отнюдь не реклама является двигателем торговли. Хорошее продвижение – вот основа успешного бизнеса. «Продвигать» означает делать что-то широко известным. Это включает в себя ряд мероприятий, в том числе BTL и Event мероприятия.
«BTL» - аббревиатура английского «below-the-line», что буквально переводится как «под чертой». BTL-мероприятия – это продвижение товара или услуги с помощью ряда промо акций. Обычная промо-акция проводится, как правило, в точке непосредственного потребления и позволяет работать с целевой аудиторией. Здесь эффективно действуют такие приемы как дегустация и небольшие подарки. Анимированные промо-акции предполагают участие профессиональных актеров и музыкантов. В данном случае эмоциональный настрой акции помогает получить соответствующий отклик у аудитории. Так или иначе-промо акции BTL позволяют продвинуть на рынок продукт, так как влияют на решение потенциального покупателя в том месте, где этот продукт продается.
Чтобы создать известность услуге лучше воспользоваться технологией event-мероприятий: special events или брендинговые вечеринки. Данный вид мероприятий эффективен в продвижении дорогих товаров, в числе которых традиционно ювелирные украшения, автомобили и тому подобное. Event-мероприятия с успехом используется в продвижении фирменных магазинов, салонов, предприятий и компаний, специализирующихся на предоставлении услуг, таких как туристические или дизайнерские услуги.
Идеальное рекламное агентство, конечно же, должно владеть всеми современными методами рекламы и продвижения, начиная с производства полиграфической продукции: листовок, буклетов и других промо-материалов и заканчивая сложными маркетинговыми исследованиями, с разработкой способов индивидуального позиционирования для своих клиентов.
Однако, к идеалу можно лишь приближаться, поэтому московские агентства можно распределить по категориям в соответствии со степенью универсальности. Например, московская компания Агентство рекламных коммуникаций « A.S.A.P.» уже давно специализируется на BTL-мероприятиях, не забывая при этом и о других направлениях. Компания «Высота» также оказывает услуги BTL, в том числе раздачу листовок, дегустации, сэмплинги (раздача фирменной продукции) и другое. В самом названии BTL агентства «Event Marketing» содержится указание на его сильную сторону. Event-мероприятия этого агентства всегда яркие и запоминающиеся.
Одним из наиболее универсальных агентств можно назвать агентство «Tim Group» . Оно существует с 2001 года и с тех пор практически каждый год расширяется, осваивая все новые направления деятельности. Компания работала с такими известными марками как «Нестле», «Биг Бон», «Балтимор», в списке ее клиентов также – «Райффайзен Банк», «Лукойл» и «Билайн». В настоящее время «Tim Group» - агентство полного рекламного цикла, здесь делают рекламные кампании, что называется, «под ключ». В частности, что касается BTL-мероприятий, то Tim Group обладает всеми необходимыми ресурсами для грамотной разработки и правильного ведения промо-акций. Спектр предложения event-мероприятий от Tim Group включает в себя практически все возможные виды event-продукта: от традиционных брифингов, конференций и презентаций до социальных проектов. Мероприятия могут проводиться не только на территории России, но и за рубежом, при этом организацию выезда и пребывание участников за границей осуществляет сама Tim Group.
Все знаменитые марки сегодняшнего времени приобрели известность благодаря правильному продвижению. С настоящими профессионалами этот процесс не займет много времени, поэтому стоит обратиться в хорошее рекламное агентство и не экономить на продвижении.