Современная молодежь отличается от других людей своей неповторимой индивидуальностью, яркой выразительностью и, конечно же, стилем. Молодежная одежда – это сочетание стиля casual с возможностью выглядеть элегантно и уместно практически везде и во всех ситуациях. Это умение носить вещи спортивного покроя, джинсы, кроссовки и при этом сохранять свой стиль, одеть что-то серое, будничное и добавить изюминку, создав неповторимый образ. Это искусное сочетание модных новинок с классическими вещами в гардеробе.
Огромный выбор молодежных нарядов можно найти в сети магазинов Concept club в Москве, которая была запущена с 2005 года. На сегодняшний день торговые точки существуют в 49 регионах России и продолжают увеличиваться. Коллекция компании создается российскими и европейскими дизайнерами, представляющими: верхнюю одежду, трикотаж, всевозможные майки, футболки, кофты, платья, бриджи и брюки. Также в Концепт клаб в Москве есть аксессуары, и даже линия белья. Магазины Концепт клаб в Москве обязательно обновляют свой ассортимент каждый месяц. Эта молодое предприятие, развивающееся по типу франчайзинга. Компания Концепт клаб имеет единый фирменный стиль, стандарты фирменного обслуживания с мерчендайзинговой политикой.
Concept club в Москве и Московской области расположены в крупных торговых комплексах: ТК «Охотный ряд», ТК «Ареал», ТК «Медведково», ТК «Красный Кит» в г.Мытищи, в ТЦ г.Зеленограда. Во всех этих магазинах представлен широкий ассортимент женской одежды: юбки, блузы, платья, брюки и джинсы, джемперы, жакеты, аксессуары, шорты, футболки, пальто, плащи и многое другое. Компания представляет три основных коллекции: Classic basic, Casual, Denim, Sports, Evening Fashion. В Concept Club в Москве представлен товар по весьма демократичным ценам. Во время сезонных распродаж можно приобрести вещи со скидкой до 90%. Распродажи устраиваются одновременно во всех Магазины Концепт клаб в Москве . Если сравнивать продукцию Concept club с другими производителями молодежной одежды в Москве, то можно с уверенностью отметить более высокое качества товара, собственное лицо как марку с выраженными модными тенденциями по цветовой гамме и дизайнерским решениям.