Автолайн-Мытищи

пассажирские перевозки
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Мытищи, Ярославское шоссе, д. 5
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
Телефон+7 495 583-03-...+7 495 583-72-...
Координаты: 55.907425009562 ш., 37.768355977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Темп
    141006, Мытищи, Силикатная улица, д. 53, корп. 3
    6 отзывов
  • Такси м
    Мытищи, Академика Каргина улица, д. 40, корп. 1
    11 отзывов
  • Городок
    Мытищи, Олимпийский проспект, д. 10
    6 отзывов
  • Фаворит
    141011, Мытищи, Колпакова улица, д. 2
    43 отзыва
  • Гепард
    Мытищи, Колонцова улица, д. 5
    41 отзыв
  • Автовокзал
    141006, Мытищи, Шараповский проезд, д. 3
    21 отзыв
  • Поехали!
    Мытищи, Школьная улица, д. 6-А
    35 отзывов
  • Автоколонна № 1375
    Мытищи, Олимпийский проспект, д. 44
    75 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Добавить отзыв и оценки
Аноним

Хотела обратится к руководству Автолайн-Мытищи, а также к вышестоящему руководству данной компании. Задержка зарплаты составляет более чем 50 дней. Выплачивают в месяц только по 5 тысяч рублей, ситуация не меняется уже 2 года. Нарушение трудового договора. При увольнении работников, им не выплачивается ничего. Ведется черная бухгалтерия. Защитить свои права не возможно никак. Чтобы уйти от ответственности не заключают с работниками договора. В итоге долг по зарплате у всех работников более 3 месяцев.

8 июля 2016 г.
Ольга

Хочу обратить внимание водителей 170 маршрута на то, чтобы притормаживать перед остановками, где ожидают автобус пассажиры. 11.09.2013 приблизительно 12.10 ч. -13.00 ч. два автобуса 170 маршрута проехали по средней полосе движения мимо ост. Волковское кладбище, на которой находились пассажиры, ожидающие автобус. Первый автобус проехал на скорости, что я даже не успела подать знак (рукой), а второй из-за скорости не смог во время остановиться и проехал мимо остановки. В данную ситуацию я попадаю не первый раз. К сожалению, номера автобусов не зафиксировала.

16 сентября 2013 г.
Александр

Прошу разобраться с хамским поведением кондуктора Новиковой. Удостоверение, значок, как и имя с отчеством, она предъявлять отказалась! 28.05.2013 проследовав от метро Медведково, до ул. Летная, 36, на мой вопрос едете ли автобус 419 по улице Летной в сторону памятника самолет, кондуктор Новикова уверила меня в том что автобус едет именно туда! После продолжительной поездки выяснилось, что автобус едет до станции Мытищи, на мой вопрос а где же улица Летная с самолетом? Кондуктор Новикова сказала, что мы проехали уже давно ПОВОРОТ с ул. Колпакова на улицу Летная, тем самом высадив меня около станции Мытищи, автобус 419 с кондуктором Новиковой продолжил движение дальше. На мою просьбу вернуть мне деньги, Новикова отказала! Предложила сесть на другой автобус и поехать на Летную в сторону самолета! Абсолютно хамское поведение, не компетентный в своем деле человек. Прошу разобраться с происходящим!

29 мая 2013 г.
пассажир

Ужасные водители, такое ощущение, что их только с гор набрали и сразу за руль. На дороге ведут себя не профессионально. Садишься в маршрутку и не знаешь доедешь ли до конца...

14 января 2013 г.
Ирина

Водители на жёлтых автобусах ужасные хамы. Не профессионалы! Такое чувство, что их с улицы набирают! А с ценами вообще попутали. В Пушкино автобус от ВДНХ стоит 65 р. Сколько ехать туда, и у нас без пробок за 12-15 минут до метро уже 55 р. Идиотизм какой-то. Это надо значит всем собирать подписи и идти с жалобами в администрацию. Как такое терпеть можно. Легче будет на такси скинуться и ездить!!!

1 июня 2012 г.
житель г. Мытищи

Перевозки на "жёлтеньких" автобусах просто ужас! Выбор перевозчика не возможен! Не профессиональные водители! Администрация тоже, видимо, не профессиональна: не считают обязательным уведомление граждан об увеличении тарифов заблаговременно.

1 июня 2012 г.
Ольга Петровна

Я тут читаю ваши комментарии и думаю, неужто сорудники не видят этого, особенно директор... Они давно уже обнаглели, эти водители. Я сегодня тоже ехала на маршруте 53, это просто ужас. Из-за него я разбила купленную новую вазу. В ответ он мне просто нахамил. Я считаю, что лучше вы и мы писать должны сразу в полицию... А диспечер или, кто там он был, мужчина был просто хам в мою сторону. Мне 62 года, а он как с девчонкой поступил. На место давайте их ставить.

13 апреля 2012 г.
Екатерина

Вчера была свидетелем, как водитель оскорбил женщину самыми последними словами. И все за то, что она не захотела выходить на проезжей части и не на остановке, и даже в таком месте, что не должен останавливаться... Интересно, как сотрудники решат эту проблему. Хотя там знаю по своему опыту такие хамы работают.

13 апреля 2012 г.
Татьяна

Не уважают пассажиров.

13 апреля 2012 г.
Михаил

Не профессионалы, а вот диспетчеры и сотрудники - хамы.

13 апреля 2012 г.
Степа

Самое плохое отношение с пассажирами... не люди.

13 апреля 2012 г.
Камелла

Наглые и грубые сотрудники, особенно мужчины... Водители хуже некуда, к старикам никакого уважения... Какую-то проблему переворачивают так, как будто только мы виноваты... Не выслушивают и даже слышать не хотят. По возможности не пользуйтесь их услугами.

13 апреля 2012 г.
ЛЮДМИЛА

УЖАСНЫЕ ВОДИТЕЛИ...

12 апреля 2012 г.
Лелик

Грубые диспетчеры.

30 марта 2012 г.