Путеводители
+2
С 24 декабря посылка никак не дойдет до Шаховской. Дозвониться невозможно: трубку не берут!
29 декабря 2016 г.Это издевательство какое-то! Отвратительная работа, три дня оформляю доставку в Королёв, и три дня полная тишина! Уже неделю мое отправление валяется в Мытищах, все сроки доставки нарушены. Завтра вечером к ребенку придет дед Мороз, который должен принести подарок- именно то, что в этой посылке. Дозвониться не реально, через горячую линию стандартные ответы, не понимаю вообще, для чего они там сидят, информацию я и на сайте вижу без них. Короче, никаких сил нет. КУДА ПИСАТЬ, ЗВОНИТЬ, ПОДСКАЖИТЕ?!
27 декабря 2016 г.Уже 3 дня не могут доставить. Пишут заявку на следующий день. Позвонили клятвенно обещали доставить. Весь день ждали, звонили- говорят ждите курьера, сегодня будет. Вечером выясняется, что из Мытищ она даже не выехала. Написали жалобу. Ответ супер- курьер не смог дозвониться, оставьте телефон. При этом мы уже знали, что никакого курьера не было сегодня! Вот вам и знаменитая Почта России - ты плати, а мы потеряем все самое ценное за ваши деньги. Теперь позвонили и выдали (спустя 3 дня обещаний) - мы вообще не работаем по Люберцам. Посылку отправим в Видное, а они уже вам доставят. 3 дня оленями, 4 дня ослами.... и за это ещё деньги заплачены. И ни один не извинился. Надеюсь хотя бы отдадут то, что принадлежит нам. Позорище, а не служба!
16 декабря 2016 г.Телефон не отвечает, посылку уже вторую неделю не везут.
16 декабря 2016 г.Отвратительный сервис. Третий день ждём письмо, по горячей линии третий день говорят, что курьер везёт, но никого нет! Телефоны не отвечают. Потеряли хорошие деньги из-за несвоевременной доставки документа!
24 ноября 2016 г.Отвратительный сервис.
24 ноября 2016 г.Вижу единственный выход - исковое в суд.
24 ноября 2016 г.Ужас, просто тихий ужас.
29 сентября 2016 г.Отслеживаю посылку на сайте. В Мытищи пришла позавчера вечером. Вчера весь день был статус "Ожидает курьерской доставки". Сегодня в 11:37 "Передано курьеру", а в 11:47 "Неудачная попытка вручения, Неправильный адрес". СВИНСТВО! Даже не пытались звонить! Решили, что можно и не возить! А для чего TMS заказывал? В кол-центре говорят, что поставлено на доставку 29 мая. 18 отправлено из Китая, 21 прибыло на территорию РФ, 22 в Мытищи, а клиенту планируют на 29. ОФИГЕТЬ!
24 мая 2016 г.Работа отвратительная, пишут неудачное вручение посылки - хотя звонков не было!
28 апреля 2016 г.Уже 2 посылки получила за последние пару недель - очень довольна.
10 марта 2015 г.13 мая 2014 г. моя посылка прибыла в ППС-6 г. Мытищи, в этот же день на сайте появилась отметка Неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. Курьер мне не звонил и скорее всего не приезжал, зачем же писать неправду? Сегодня я попыталась оформить переадресацию отправления на рабочий адрес, но выяснилось, что переадресация осуществляется только в пределах одного населенного пункта, т.е. с улицы на улицу, а я хотела переадресоваться из Красногорска в Москву. Т.к. ждать посылку возможности нет, придется сегодня ехать в Мытищи, чтобы её забрать, при этом доставка, естественно отправителем была оплачена. Отвратительный сервис, никому не советую!
14 мая 2014 г.Не вздумайте пользоваться EMS при наличии хоть малейшей альтернативы! Посылка пришла в "EMS Мытищи" 04 марта. Позвонил, ответили курьер выехал. В течении всего дня ни ответа, ни привета, в 17-50 ответили "вас не было дома" - ЛОЖЬ! На воротах висит камера и пишет все в течении последних 7 суток 1 кадр в секунду. На просьбу соединить с курьером или руководством девочки из коолцентра вежливо ответили "это запрещено"! Написал жалобу, зарегистрировали, присвоили номер и обещали доставить 06 марта. Сегодня шестое... Звоню и получаю с девятой попытки известие о том, что моя посылка лежит и когда ее повезут никто не знает, дали телефон Мытищенского отделения, набирал на автодозвоне шесть часов... Экономьте свое время - забудьте о существовании этой лавочки, со времен совка, качество только хуже стало!
6 марта 2014 г.Добрый день! Посылка из США в Королев пришла за 5 дней! Супер скорость! За много лет, такое впервые! Спасибо огромное ЕМС, очень приятно! Благодарю всю команду ЕМС Мытищи и курьера Владимира!
2 марта 2014 г.Телефоны в отделении Мытищи, не отвечают. Получаю не первую посылку из Китая... Посылка из Китая до сортировочного центра идет за 3 дня, а потом зависает на доставке от Сортировочного центра до ЕМС Мытищи. По прибытия в Мытищи, они иногда даже не вносят информацию, что посылка находится у них на складе и она лежит там неделями. Приходится писать заявление на розыск отправления. Работают, трубки не берут, а в офисе нагло разговаривают. Не хочешь работать, зачем идти!?
21 февраля 2014 г.Посылка уже 3 три дня лежит на складе и не передается курьеру, и никто не знает, когда это произойдет, говорят: «Сами приезжайте и забирайте», так зачем вообще такая доставка нужна? После отзыва Юлии вообще страшно становится.
1 февраля 2014 г.Отправляли мелкий пакет от юр. лица, 8 декабря посылка пришла в отделение в Мытищи и до сегодняшнего дня. 20 января, никто из персонала отделения EMS не предпринял каких-либо действий по доставке посылки получателю. Трижды оставляли заявки на доставку. После разговора со специалистом по работе с клиентами Светланой, пообещали доставить посылку, но этого так и не сделали. Сейчас на протяжении недели несколько раз в день ежедневно звоню специалисту Светлане, но она не отвечает на звонки. Отвратительная работа всех, кто просиживает штаны в этом отделении.
20 января 2014 г.Я такого шлака не встречала никогда! Посылка висит уже неделю, бессмысленно звонить на все телефоны. В cool-центре мне сообщили радостную новость, что если посылка не дождется своего адресата, то благополучно будет отправлена назад. А какого... Я оплачивала доставку? Совок он и есть совок. Больше никогда не воспользуюсь этой адской почтой.
16 января 2014 г.ЧТО ЗА УЖАС? ЗА ТАКУЮ ПЛАТУ И ВЫ ПОСЫЛАЕТЕ КЛИЕНТОВ НА...
16 декабря 2013 г.Добрый вечер! Что же это такое творится?! Кошмар какой-то, вчера отзвонилась в coll-центр ЕМС, сказали, что 14.12 посылка будет у меня, только предварительно позвоните и уточните, поставили ли ее на доставку. Сегодня в обед набрала, сказали - ДА, ОЖИДАЙТЕ. Естественно никто ничего не привез, а в call-центре говорят, если обещали доставить, то курьер точно приезжал. Я на кого похожа после этого, если весь день дома кто-то был. Ужас. Примите меры. Пожалуйста.
14 декабря 2013 г.Я пожалуй еще добавлю! Звонки по горячей линии заканчиваются оформлением жалобы и доставкой посылки на следующий день (по словам оператора)... Ага, фиг вам! И так уже пятый день подряд, весело! Так для чего же эта курьерская служба существует?! Невозможно дозвониться, никакой ответственности! Такую глупость я совершила первый и в последний раз! Бесплатная доставка пришла на две недели раньше, чем платная! Коллеги по несчастью, крепитесь!
13 декабря 2013 г.Из года в год одно и тоже! Это называется Экспресс? Это совок во всей его красе... Никакого обслуживания, обычная почта работает быстрее.
11 ноября 2013 г.Посылка передана курьеру еще 6 ноября... и до сих пор ко мне ее не доставили, звонила в справочную - оформляли доставку, но так никто и не приехал. До сортировки в Мытищах дозвонится не реально или трубки не берут, или телефоны отключены...
10 ноября 2013 г.Ужасная работа центра! Не могу получить посылки уже месяц, трубки не берут! За что мы платим деньги! С вышеперечисленными отзывами, думаю нам стоит собрать подписи и отозвать у вас лицензию, раз вы не справляетесь со своими обязанностями!!
23 октября 2013 г.Почитал отзывы и ничего добавить не могу, кроме, как то, что и сам оплатил доставку посылки, а проблем больше, чем заказывать бесплатную доставку. Уже с 4 октября лежит в Мытищах. Телефоны не берут, а через минуту сброс. Просто боюсь, что посылка уйдет куда нибудь с концами.
14 октября 2013 г.Полное безобразие в Мытищах моя посылка EE979390106US лежит с 24 сентября 2013 года. Дозвониться не возможно. В центральном ЕМS сделать ничего не могут. Прошу провести расследование и наказать виновных. Буду обращаться дальше в высшие инстанции, если не последует внятного ответа по этому поводу и соответственно доставить посылку по адресу, за что я платил деньги тогда?
1 октября 2013 г.Здравствуйте! С 17 сентября 2013 г. моя бандероль ei768569240us, находится в ППС-6 г. Мытищи, с пометкой "Неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата". Это ложь. Курьер не звонил и не приезжал. Я четыре раза оставляла заявку на доставку бандероли курьером, каждый раз мне назначали число вручения, но никто не приезжал и не звонил. Я 4 раза отпрашивалась на работе, сидела и ждала курьера. Что за безобразие творится у Вас? И это называется экспресс доставка? Это издевательство над людьми. Прошу разобраться, наказать виновных! И сообщить мне о расследовании. Шашкова Майя Ивановна.
30 сентября 2013 г.Это отвратительно!
19 июня 2013 г.Где доставка, сколько можно, за что только деньги платим?
16 апреля 2013 г.Здравствуйте! Посылка EI464027611US, отправлена 9 марта из Anaheim, California, United States, USPS Express, Mail International. Прибыла в место вручения 25 марта. Сейчас, как сказали находится в Мытищинском СЦ, при желании позвонить к ним разочаровываешься (либо не возможно дозвониться, либо никто не отвечает). Сейчас уже 4 апреля и посылка до сих пор не пришла! Звонил в центральный EMS говорят, что МОГУТ СООБЩИТЬ ТЕЛ. НОМЕР МЫТИЩИНСКОГО СЦ! НА БОЛЬШЕЕ ОНИ НЕ СПОСОБНЫ! Просьба разобраться и дать ответ!
4 апреля 2013 г.