Здравствуйте! Вчера 5.09.14 г. моя мама пенсионерка была в Леруа мерлен. Её обманули, хоть и на маленькую сумму для нас, а для не работающей пенсионерки это много. Она покупала дорожку по цене 298 р. за метр. И сказали, что надо 3.5 метра (отмерели 3.5), а записали 4.2 метра. Продавец Коршунов, номер чека, который выписал 349153. Очень неприятно и обидно, что дурят даже пенсионеров! Хотя чек остался, но мы проживаем не так близко, чтобы всё вернуть и нажаловаться начальникам на КОРШУНОВА, за такое отношение к людям! Прошу с этим разобраться!
6 сентября 2014 г.Здравствуйте! В основном все понравилось в магазине. Но совершенно не разумно организована платная доставка. Очень неудобно оформлять доставку в каждом отделе, тратить на это много времени. Не проще ли сделать, как в других магазинах. Товар набирается на тележку оплачивается, а потом оформляется доставка. Мне пришлось бегать по все отделам и оформлять доставку с двумя огромными тяжелыми тележками. Хотелось, чтобы администрация приняла к сведению такие проблемы.
12 июля 2014 г.Здравствуйте! Купили межкомнатную дверь наличники и коробку в Леруа-Мытищи, отдали на их платную доставку, коробку и наличники клали не в нашем присутствии, в общем привезли не ту коробку и наличники, более дешёвые и не того цвета, пришлось тратить деньги и время везти обменивать. Жесть, а не сотрудники там работают, хотя есть весьма хорошие консультанты - женщины в том числе. Ребята, проверяйте, что покупаете, а то вот впарили нам!!
24 августа 2013 г.В общем, магазин не плох - и большой выбор и цены приемлемые, но есть проблемы с доставкой материалов, которые отсутствуют в торговом зале. При выборе ковролина в магазине Леруа Мерлен, Мытищи 03/08/2013 в торговом зале не оказалось необходимое количество материала. Продавец заверил меня, что материал поступит на склад 05/08/2013, поэтому мы оформили заказ, который был оплачен вместе с доставкой. Сегодня уже 13/08/2013, но до сих пор со мной не связались по поводу моего заказа (номер счета 2864955, заявка на доставку 485588). Так что рекомендую покупать лишь то, что есть в наличии в магазине.
13 августа 2013 г.В отделе строительные материалы покупали полипропилен, отношение продавцов хамское, не подходят, не консультируют, хамят. Сами как хотите, так и управляйтесь. Ужас! 15.05. 2013 г. Тел.: 8(903)0128398.
16 мая 2013 г.В этом магазине работают одни неудачники, потому что с таким отношением к своей работе (консультирование и оформление покупки) люди ничего в жизни не добиваются! Я в этот магазин больше ни ногой!
7 апреля 2013 г.Здравствуйте! Хамское отношение к покупателям в Леруа (Мытищи) в отделе электро товары. Продавца по фамилии то ли Пуповкин, то ли что-то в этом роде (даже запоминать фамилию этого горе-продавца не считаю нужным) гнать в шею надо. Хамам не место в обществе людей. Больше в этот магазин ни ногой. Поддерживаю все отрицательные комментарии в адрес отдела электро товары. Жаль, что из-за одного человечка сложилось впечатление о всей сети этих магазинов.
12 января 2013 г.Здравствуйте! Конечно была бы функция заказа он-лайн товара, стало еще бы удобней!
4 декабря 2012 г.У нас ремонт начинается в субботу 6 октября. Оформили покупку (заказ 2760634) и доставку (с открытой датой) плитки ( которая должна была поступить на склад магазина в тот же или на следующий день) и др.материалов для ремонта 30 сентября. 2 октября начали звонить, узнавать о судьбе заказа (вернее, звонили и накануне вечером до и рано утром, но никто не брал трубку, хотя написано, что магазин и телефоны работают с 7 до 24 часов). 3 окт. нам ответили, что плитка пришла, осталось лишь собрать заказ, его тут же отправят в отдел доставки. 4 октября сказали, что пришла плитка накануне вечером и сейчас начнут собирать и т.д. Сегодня (5 октября) сказали, что плитка пришла на дальний склад, к ночи привезут к ним, они соберут... что проследят, чтобы её собрали и отправили в отдел доставки и что доставят или вечером сегодня или завтра. Скажите, верить ли? И заинтересованы ли служащие (менеджеры) магазина в том, чтобы их товар дошел до покупателя. И как нам делать ремонт (а с этим связано много людей и не ясно, отказываться нам от их услуг или от услуг компании, которой, кстати, уже заплатили). Пока, что не могу поставить этой компании даже 1.
5 октября 2012 г.16 сентября была в магазине (Мытищи). Обслуживание безобразное. В отделе штор три раза обращалась к продавцу с просьбой помочь найти нужный товар. С четвёртой попытки, мне его принесли. Упаковка оказалась порвана, шторы грязные. Обратилась с просьбой заменить на товар надлежащего качества. В ответ шторы мне ШВЫРНУЛИ и сказали, что ничем не могут помочь. Менеджер отдела разговаривала со мной, мягко говоря, некорректно. Не стала бы писать такой отзыв, если бы продавцы вежливо объяснили, что другого такого товара нет и извинились, за ненадлежащее хранение и выкладку продукции. Ушла с мыслью, что продавцам этого магазина страшно мешают покупатели. Больше туда ни ногой и другим не посоветую. А менеджеру по персоналу не мешало бы обратить внимание на работу подчинённых.
16 сентября 2012 г.Качество обслуживание в магазине просто ужасное, нигде такого не встречала. Мне понравился ламинат, к сожалению в Кастораме и в других магазинах его не было, пришлось заказывать в Леруа с доставкой. Ходите лучше в другой магазин, а то останетесь без денег и ламината)) Я в этот магазин больше ни ногой.
9 августа 2012 г.Добрый день. Подскажите, пожалуйста, принимаются ли у Вас к оплате кредитные карты Американ Экспресс?
25 апреля 2012 г.Добрый день. Подскажите, пожалуйста, принимаются ли у Вас к оплате кредитные карты Американ Экспресс?
5 марта 2012 г.Добрый день. Подскажите, пожалуйста, принимаются ли у Вас к оплате кредитные карты Американ Экспресс?
5 марта 2012 г.Сколько стоит 1 лист фанеры толщиной 22 мм? И есть ли она сейчас в продаже? Нужна на пол.
12 января 2012 г.График работы 07.01.12 г.?
6 января 2012 г.График работы в новогодние праздники?
2 января 2012 г.В августе купила ламинат d2413 дуб беленый Kronostar, в количестве 38 упаковок! Товар оказался бракованным. Часть упаковок открыта и часть ламината разрезана. Сроки возврата в магазин прошли. Фото было направлено на завод-изготовитель. Представить завода - Юрий Шмелев уверил, что предупредил Ваш магазин о возврате данного товара и возможности замены вашим транспортом, либо в возврате денег.
26 сентября 2011 г.Я сегодня покупала у вас деревянные щиты и делала распил. Чуть ошиблась с размером, на 4 см, чек куда-то дела. Могу ли я приехать и допилить эти 6 дощечек?
14 июля 2011 г.