СТОИТ пересмотреть работу РОСТЕЛЕКОМА в Мытищах! БАРДАК ПОЛНЫЙ! Мастера неграмотные, МЕСЯЦ не могут настроить ТВ! Каждый раз кормят завтраками, что сегодня уж точно всё заработает... Потом мастера звонят в пьяном состоянии, задают вопросы не по теме! Страшно домой возвращаться. По телефону все такие белые и пушистые, вежливые до тошноты! А на деле - ноль! Приносят свечки освящать квартиру... ЧТО ЗА БРЕД?! Говорят не работает - это у вас барабашка живет в квартире. Все же взрослые люди, с высшим образованием! Другой мастер звонит - матерится в трубку благим матом! Теперь и отказаться от услуг - ПРОБЛЕМА! Для отказа от услуги необходимо подъехать в офис, который работают только в будни с 10 до 17. НИКОМУ не посоветую сотрудничать с Ростелекомом! Сплошная нервотрепка...
8 апреля 2014 г.Качество плохое из-за кабелей еще 20 века!
26 января 2013 г.Ужасный сервис!!
17 декабря 2012 г.Здравствуйте. Сообщение об ошибке при вводе 12 разрядного номера лиц.счета для получения пин. кода по домашнему телефону.
22 октября 2012 г.Можно ли воспользоваться вашей компанией для проведения интернета в поселок Пестово, Мытищинский район? За Пироговским, Манюхино, Юдино.
12 апреля 2012 г.Я не получил платежку за телефон за ноябрь 2011, вчера его у меня отключили без предварительного предупреждения. Как быть в этой ситуации, т. к. без Вашей платежки плату за телефон не берут.
13 декабря 2011 г.Появилось много предложений по поводу домашнего телефона. Одни предлагают установить от Скайлинк другие от ОАО Ростелеком. Нашел информацию по поводу того, чем отличается установка телефона и интернета от Скайлинк и ОАО Ростелеком. Если кому-нибудь будет интересно: http://www.domodar.ru/
9 декабря 2011 г.Когда заработают телефоны: (495) 581-45-06 и (495)582-00-47? У нас парализована работа.
24 ноября 2011 г.Имеется дом по адресу Мытищи-5 (быв. пос. Строитель). Там постоянно проживают пенсионеры-родственники. Хотелось бы установить телефонную связь на даче. Вопрос: сколько это "потянет" и, каковы основные условия договора?
5 октября 2011 г.Здравствуйте. Мы не получаем квитанции об оплате уже 2 месяца. За апрель и за май месяц. Автомат сообщает о задолжности, а как оплатить если нет счёта об оплате. Мой телефон: 498-684-4688.
4 июня 2011 г.У меня нет радио точки и никогда не было, ни какого контракта. Я не заключал, ничего не подписывал. Вы аферисты, порочащие имя Центртелекома, подал заявление в полицию за вымогательство, ждите гостей.
19 апреля 2011 г.Не работает телефон третьи сутки, неполадки на линии, не могу добиться ответа, когда примут меры.
16 марта 2011 г.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ДУМАЮ И РУКОВОДСТВО ТАКОЕ ЖЕ. Ужасная компания, как и большинство организаций коммерческих и государственных по М. О., абсолютно не контролируемые организации никем. Полный развал не предоставляют информацию, отвратно работают, не предоставляют счета на оплату и после выключают телефон, а включают, через неделю после оплаты! Телефоны, которые у них есть не на один не отвечают!
15 марта 2011 г.В квартире проживала 10 лет. После того, как поменяла квартиру на старый адрес. На мое имя стали выставляться счета на оплату радиоточки. Радиоточки при мне в квартире не было. Обращений на ее установку с моей стороны тоже не было. Недавно встретилась с жильцами, которые теперь проживают в этой квартире - мне передали письмо с требованием и угрозой взыскания в судебном порядке задолженности за радиоуслуги 850 рублей! Московский телефон, указанный в уведомлении не отвечает - даже зуммера нет. Операторы офиса в Дмитрове (указаны телефоны для справок!) Информацией не владеют. Неувязочка получается, Господа из Центр телекома - вымогательство! Это не вы на меня, а я на вас имею право в суд подавать!
9 марта 2011 г.01 февраля. С 15 января не работает телефон. Одни обещания. Безобразие. Нет никакой информации по ремонту сетей. Откладывают включение на неделю, потом еще на неделю. Кто будет делать перерасчет. Сейчас эпидемия гриппа. Не дозвониться до поликлиник. Безобразие.
1 февраля 2011 г.Ремонт телефона, причина поломки которого, по-видимому неисправность в распределительной коробке, был назначен на 31.01.11 с 13-00 до 17-00 и требовал моего обязательного присутствия. Для этого мне пришлось взять отпуск за свой счет. Однако, в назначенное время мастер не пришел, а оператор сообщил, что Центртелеком имеет право проводить ремонт в течение 5 дней. Очевидно, подобное оказание услуги подпадает под статью 27 "Сроки выполнения работы" и ст. 28 "Последствия нарушения исполнения сроков выполнения работ" Закона "О защите прав потребителей".
31 января 2011 г.У меня спаренный телефон. 22.06.2010 я получаю платежку с уведомлением, что планируется проведение работ по переключению спаренных телефонов на отдельную абонентскую линию, что о дате переключения и процедуре оформления меня проинформируют дополнительно. Но уже 2-й месяц, а именно, май и апрель платежки приходят как за индивидуальную абонентскую линию - 406 руб., а не как за спаренный телефон. В чем дело? К кому обратиться и будут ли мне делать перерасчет? Мой тел.: 586-99-47
15 июня 2010 г.