Автотехцентр

15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 5
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт https://vikavto.comТелефон+7 495 583-39-...+7 495 586-25-...
Координаты: 55.915034 ш., 37.745394 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автомойка
    Мытищи, Семашко улица, стр. 6-А
    1 отзыв
  • Da-Vinil studio
    141006, Мытищи, Рупасовский 1-й переулок, д. 19
    5 отзывов
  • Avtoдоктор-М
    Мытищи, Коминтерна улица, д. 13-Б
    5 отзывов
  • Автолидер
    Мытищи, Ярославское шоссе, д. 115
    5 отзывов
  • ГСК№ 3
    Мытищи, Терешковой улица, д. 1-А
    1 отзыв
  • СТС
    Мытищи, Ярославское шоссе, д. 111
    4 отзыва
  • Автошкола ДОСААФ
    Мытищи, Олимпийский проспект, д. 42, корп. 1
    33 отзыва
  • Сенат
    Мытищи, Сукромка улица, стр. 7
    20 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Константин

В тех.центре Викавто ремонтировал свой автомобиль по ОСАГО (восстанавливали авто после ДТП). Я думал, если восстанавливают за счет страховой, то сделают тяп-ляп. Но мастера сделали мою машину супер и по жестянке, и покрасили здорово. Я в восторге.

1 февраля 2019 г.
Дарина

Обращались в этот сервис на счёт противотуманок и ДХО, делал некий Виктор, который там набегами бывает! Подключил противотуманки и ДХО к проводам дневного света, не стал делать в салоне машины отдельные кнопки с предохранителем, в итоге чуть машина не сгорела от такого скачка напряжения, мало того, ещё и провода раскидал, как сопли в капоте и назвал сначала одну сумму, потом задрал в два с половиной раза больше! Переделывать отказался, сказал, что и так сойдёт! Пришлось потом переделывать всё у другого мастера! В общем, если дорожите своей машиной, не обращайтесь в этот "автосервис", который находится по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 5.

27 июля 2016 г.
Вадим Дмитриевич

Сделали кузовной ремонт а/м Шевролет. Все нормально. Приеду на ТО.

29 октября 2015 г.
Светлана

Хороший автосервис. Все работы, касающиеся ремонта и обслуживания своей машины, я провожу в автосервисе "ВИКАВТО". Пожелания - постоянно совершенствоваться и развиваться.

25 июня 2015 г.
Роман

Я студент. У меня старенькая TOYOTA AVENCIS. Сломалась наружная граната левая. Везде говорили, что отдельно таких гранат нет и надо менять весь привод в сборе, а он стоит 28500 новый и 10000 б/у. Но в Викавто нашли новую гранату за 2500 и установили за 1300. Сэкономил кучу денег. Очень благодарен. Спасибо! Рекомендую всем.

24 июня 2015 г.
Сергей К.

Ремонтировал автомобиль ВАЗ 21103. По обслуживанию - твердая четверка. Желательно уделять более пристальное внимание к соприкасающимся узлам ремонтируемой части автомобиля.

24 июня 2015 г.
Дмитрий

Обслуживаюсь в этом сервисе более 10 лет. Все устраивает. Качество отменное. Отношение сотрудников замечательное. Лишнего не навязывают.

23 июня 2015 г.
Светлана

Быстрое обслуживание на высшем уровне. Огромные слова благодарности Максиму, за качество обслуживания.

23 июня 2015 г.
Сергей

Развод на деньги. Погнули порог, машина перестала вообще заводиться, ничего доказать не смогли - акт приемки не выдают, у официалов починил намного дешевле и быстрее.

14 апреля 2015 г.
С уважением, ММ

Пишу очень честно. Без предвзятости. Эмоций столько, что хватит страницы на 4. НИКОГДА! НИКОГДА близко не приближайтесь к этому месту. Не сделают НИЧЕГО, что было сломают и изуродуют (за Ваши деньги). Не определяют ничего, диагностики нет и некому делать, за 2,5 месяца ничего не определили, вызывали каких-то специалистов. То что при диагностике сломали - отремонтировали за наши деньги новые запчасти. Наверное это вид бизнеса такой, при диагностике что-нибудь накосячить, чтобы было за что денег взять, иначе не уедете - приезжаешь сам - уезжаешь на эвакуаторе и изменение состояния автомобиля оплачиваешь в кассу, слушая слова: А мы ничего НЕ ДЕЛАЛИ! Сколько нервов, сил, приездов проведать свою авто красавицу, (я не говорю про немаленькие деньги, но это мелочи на фоне остальных эмоций)! Если хотя бы часть людей прислушается, будем искренне рады, что помогли.

9 декабря 2013 г.
Владимир

Плохой ремонт передних ступиц. Пользовались услугой сервиса более пяти лет. Приезжали туда из Кунцево! Но, хорошее, видимо когда-нибудь кончается. В июле, перед дальней дорогой решили посмотреть и кое-что подправить в нашей старенькой 4-ке (ВАЗ21043, 1999 г). Заехали в ВИК-АВТО на Новомытищинском, т. к. ранее пять лет там обслуживались у мастера по имени Петр, (как выяснилось, он был из Молдавии, но год, как уволился и уехал на свою родину). Мастер очень понравился, всегда вежливо и по-делу все ремонтировал, нареканий к нему (и сервису) не возникало. Там же есть неплохой карбюратощик, все делает качественно и сбоев не наблюдалось. Очень хорошо работает сход-развал, причем делали дважды (в 2008 и в этом году), у разных мастеров, последний раз был молодой человек лет 25 - все делают добросовестно. Теперь по сути претензии: подвел слесарь по имени Андрей, черноволосый, худощавого телосложения (фамилии его к сожалению не знаем). Мы заметили его не очень ответственный, с ленцой подход еще в 2011 г., когда пришлось к нему обратиться, т. к. не попали в смену Петра. В этот раз, приехав, обнаружилось, что с 4-кой возиться никто не хочет, скрепя сердце согласились на Андрея. Нужно было проверить передние колеса и подвеску на предмет отсутствия проблем с тягами и ступицей. По тягам проблемы не нашлось, в ступице, по словам Андрея немного люфтит. В общем, как мы поняли, вместо того, чтобы подшипники заменить - он их затянул. Проблема выяснилась буквально через пару дней, когда обнаружилось пузырение смазки вокруг наружного колпачка, прикрывающих ступицы (на обеих колесах). Эти колпачки реально разогревались до состояния, при котором уже с трудом можно было удержать палец при их касании, т. е. ступица грелась, что указывало на неисправность или перетянутость подшипников. Вернулись в сервис (с машиной, естественно) и объяснили ситуацию, на которую нам ответили это нормально. Не поверив, написали претензию на имя директора, на которой он (директор) отписался, в том смысле, что все в порядке, ничего делать не надо. Мы этому ответу не поверили и поехали в другой автосервис. Поскольку предстояло ехать на расстояние более 2000 км, да и вообще, ожидать разваливания ступиц на МКАДе при скорости 100-120 км не очень приятно. В общем, в другом сервисе подтвердили наши догадки - подшипники ступиц были перетянуты (даже следы на корпусе подшипника остались). К слову - меняли в нашем присутствии. После замены на новые - проблема исчезла. Ступицы были холодные всю дорогу, в течении 14, 5 часов непрерывного движения на скорости 80-120 км/ч по трассе Москва-Белгород-Полтава и обратно (это более 2200 км в сумме). В общем, резюмирую - к слесарям в этот автоцентр я уже не поеду и не порекомендую, т. к. доверие потеряно. Видимо, директору ВИКАВТО наплевать на имидж и репутацию, деньги начинают застить глаза. Хотя, к мастерам по сходу-развалу и карбюраторщику вполне рекомендовал бы обратиться - вполне ответственные люди и не смотря на марку машины все стараются делать качественно. Фотокопию претензии при большой необходимости можем предоставить, а также замененные подшипники, если очень надо. В данный момент при себе нет документа, если администрация сайта пришлет такую просьбу - на днях сделаю и вышлю. 2013-08-06 Владимир, Ира.

6 августа 2013 г.
Евгений

Всем доброго времени. На моем авто были жуки коррозии на порогах и задних крыльях. Отдал в эту чудесную компанию на перекраску. Требования: очистить от коррозии, если требовалось переварить, где проржавело насквозь, покрасить. Результат: 32 т. р. (из них на лапу 6 т. р. маляру) за покраску и ремонт двух порогов и двух задних крыльев, после полировки крыльев весь пластик в краске от полировочного диска (не додумались заклеить малярным скотчем) не очистить ничем, бросается в глаза: машина белая, пластик черный (был). Спустя месяц на мойке обнаружил много пузырей на краске, далее будет ржаветь. Перед покраской случайно зашел к ним, выяснилось, что маляр собрался красить крылья, зашпаклевав их, но не тронул над колесное пространство - оно было в ржавчине, хотел покрасить как есть, скрыв за антикором ржавчину. Машина ржавеет на глазах, в ответ на претензии: Ваша машина ржавая, мы свое дело сделали и покрасили - претензии не принимаются. Если есть любители острых ощущений могу показать свою машину, тел.: 89032504477. Да и красили зимой не в камере, которая у них есть, а в мастерской с обычным отоплением. Всем удачи.

4 мая 2013 г.
naat@inbox.ru

Добрый день! Меня интересует для Ssangyong Actyon Sport 2010 года выпуска : задний откидной борт кузова Дверь передняя левая Крыша Крыло переднее левое Крыло переднее правое Стекло лобовое зеркала заднего вида (л/п) с электроприводом, электроподогревом. Можно всё это заказать? Напишите цены, возможна-ли скидка, новые или б/у?

9 февраля 2011 г.
Семен

Очень плохо, делают одно, а в процессе ремонта появляются новые неисправности, которых не было, за исправление этих новых дефектов, начинают требовать оплаты. Беседы с сотрудниками весьма увлекательны: электрик, например, основное моё время тратит на то, чтобы объяснить, чем он не занимается. А вопрос: с кем же все-таки говорить, чтобы решить проблему, а не слушать весь этот бред, повисает в воздухе.

23 декабря 2010 г.

Назначают одну цену, а накручивают в три дорого. Мастер вообще обманывает только в путь. Приедешь с одним вопросом, а он тебе еще 10 накручивает.

12 октября 2009 г.