Ашан Алтуфьево

гипермаркет
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Мытищи, МКАД, стр. 1, влад. 3, (ТПЗ "Алтуфьево")
Время работы пн 08.30-23.00
вт 08.30-23.00
ср 08.30-23.00
чт 08.30-23.00
пт 08.30-23.00
сб 07.30-23.00
вс 07.30-23.00
Официальный сайт www.auchan.ruТелефон+7 495 641-24-...+7 495 641-24-...+7 800 700-58-...
Ближайшими к торговому центру являются станции метрополитена Алтуфьево, Отрадное и Бибирево. От них добраться до «Ашан-Алтуфьево» не составит труда. К примеру, следуя в «Ашан» от метро «Алтуфьево», можно продолжить движение на маршрутном автобусе, остановка которого расположена вблизи выхода из метро. От станции метро «Бибирево» до ТЦ довезет маршрутка А-6. Двигаясь от метро «Отрадное», можно доехать до «Ашан-Алтуфьево» на маршрутке А-3. Автовладельцам добраться до комплекса также несложно, ведь расположен он на МКАД.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мортадель
    141011, Мытищи, Колпакова улица, д. 26
    11 отзывов
  • Минимаркет
    Мытищи, Терешковой улица, д. 2/2
    4 отзыва
  • Твой дом
    Челобитьево, Шоссейная улица, д. 115, (пересечение 91 км МКАД и Осташковского шоссе)
    6 отзывов
  • Продукты
    141014, Мытищи, Семашко улица, д. 16
    4 отзыва
  • Модерн торт
    141006, Мытищи, Индустриальная улица, д. 3
    8 отзывов
  • Олливье
    Мытищи, Олимпийский проспект, д. 42
    5 отзывов
  • Перекрёсток
    Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 31-А
    5 отзывов
  • Вкусный остров
    Мытищи, Лётная улица, д. 40-А
    2 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Добавить отзыв и оценки
Генрих

Уважаемый Жерар Мюлье и Тьерри Мюлье, а вы знаете о хамском и ненадлежащем отношении к вашим клиентам в магазине Ашан-Алтуфьево. Да, да, вероятно уполномоченный вести ваши дела в этом магазине вас дурачит и как минимум обманывает, скрывая настоящее положение дел, а между тем они, дела, в этом магазине просто ужасны. В магазине идёт ремонт и вероятно в связи с этим все товары, включая средства гигиены и нательное бельё, куртки, рубашки, продукты, покрыты толстенным вековым слоем пыли. Уважаемый Жерар Мюлье не находите ли вы такое положение дел недопустимым, когда явно испорченный товар предлагается по цене нового, да то что предлагаете покупателям в Ашан-Алтуфьево, уже явно нельзя называть новым товаром и это касается всего. В Европе давно бы уже за такое отозвали лицензию на торговлю и оштрафовали, а что в России так можно? Мы разве для вас второсортные покупатели? Если нет, приведите данный магазин в порядок, пожалуйста. Да вот еще что, персонал на кассе часто хамит, надо бы лучше подбирать на работу тех, кто будет работать с людьми с покупателями, как минимум такой персонал должен быть психически здоров. Не так ли... В цивилизованном мире, прежде чем делать ремонт в магазине, его закрывают и товар убирают с полок...

11 мая 2014 г.
Анастасия

Здравствуйте! Вчера (03.04.2012 г.) на подземной стоянке магазина Ашан – Алтуфьево, около 22 часов неизвестное лицо, разбив окно моей машины, украло мою сумку, которая находилась на переднем пассажирском сиденье, при этом я была в машине, собиралась уезжать. В сумке находились мои 2 телефона, деньги, все документы на машину, паспорт и личные вещи. По словам прибывшего сотрудника полиции, такие грабежи на парковках гипермаркетов Ашан, Марлен Леруа, Декатлон, в частности, Ашан-Алтуфьево и Ашан (+ Марлен Леруа) на Осташковском шоссе, торгового центра «Хl на Ярославском шоссе» случаются, очень часто и давно, почти с открытия этих магазинов. На парковках орудует целая организованная группа. Ездят они на грязно-сером автомобиле БМВ (похоже седан 3 серии) - это в моем случае, со слов сотрудника полиции, были замечены в грабежах еще 2 машины: Mercedes Е-класса черного цвета и Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) темного цвета, оттенок не известен. Номера на машинах грабители меняют постоянно. Граждане! Будьте бдительны! Храните ценные вещи во внутренних карманах, не кладите сумки и барсетки на сиденья автомобилей, лучше убирайте их куда-нибудь подальше так, чтобы, грабитель не смог дотянуться! Желаю вам никогда не попадать в подобные ситуации!

4 апреля 2012 г.
Попова Галина Николаевна

Здравствуйте! Моя проблема заключается в том, что совершая покупку сегодня 6 июля 2011 года в 14.11 часов, я проверила кассовый чек только дома, обнаружив, что оператор кассы ЖЫЛДЫЗ дважды пробила один и тот же товар, а именно:Краковская п/к н/о 380.90*0,556, на сумму 211.78. Как мне действовать дальше,чтобы вернуть эти деньги? Заранее благодарна.

7 июля 2011 г.
Забродина Наталья Сергеевна

За последние полгода молочная продукция продаётся со сроками изготовления 3-х, 4-х дневной давности. Ранее молочные продукты продавались в день изготовления. В чём дело господа? Это снижает интерес к вашему молочному ассортименту.

27 марта 2011 г.