По ФЗ№400 ст17 п.4 должны повысить фиксированную часть страховой пенсии на 50%. Мне не повысили. Почему?
12 мая 2015 г.Уже 9 декабря, а пенсии все нет и нет?
9 декабря 2014 г.Уважаемые господа! С ноября 2011 г. я получаю пенсию на банковскую карточку. У меня возникли вопросы по начислению компенсации льгот и фактической величине моей пенсии. К кому и когда я могу обратиться? Спасибо!
3 апреля 2012 г.Здравствуйте, я учитель, мне нужно оформить пенсию по выслуге лет (25 лет пед.стажа). Как мне это сделать, какие документы предоставить? Спасибо.
30 марта 2012 г.Позвонил 11.03.2012 г. в 16-50 по тел.: 586-93-86. Ответила женщина, задал вопрос, она ответила, что это не в ее компетенции. Она сейчас соединит с отделом по моему вопросу. В течение 30 сек. произошло соединение, я задал вопрос, и мне ответили. Был удовлетворен на все 100%! А до этого обращался с этим вопросом в юридическую консультацию, ответ был так завуалирован, заретуширован, что когда я повторно переспросил, мужчина мне ответил: "А это для Вас принципиально?" Поэтому в данный момент в пенсионном фонде г. Мытищи к моему обращению отнеслись с пониманием, и я оцениваю на 5 баллов!
11 марта 2012 г.Мой отрицательный комментарий! Правда толку от него мало, как и от всей нашей дерьмократии. По вине ведущей меня врачихи, еле успел сдать документы на МСЭ и только 28.02.2011. Это был последний день. Записали на МСЭ на 11.03.2011. Теперь я бессрочный инвалид 3-й группы. 14.03.2011 зашел в ПФ по ул. Мира, 18. Сказал, что документы передадут им 21.03.2011 и нужно ли мне ещё раз к ним приходить? Ответили, что не надо и так всё оформят. Пенсионную банковскую карточку переоформил, а денег всё нет. 24.03.2011 позвонил в ПФ по тел.: 586-10-67 (секретарь). Мне дали другой тел.: 586-85-77. Два дня звонил по этому телефону, но трубку просто не снимали. Позвонил секретарше опять, она дала мне другой телефон: 586-10-65 - начальнице. Теперь буду звонить туда, как в футбол играть, все время передача из угла в угол. А денег до сих пор нет. Жрать на что теперь?
26 марта 2011 г.Позвонила по телефону: 586 9471. Диалог: -Добрый день. Я могу с Вами проконсультироваться по поводу материнского капитала? -Обед сейчас -Подскажите во сколько можно перезвонить. -Обед сейчас -Простите, а в котором часу. -Обед сейчас И бросили трубку. Что за хамство! Ты либо не подымай трубку раз у тебя обед, либо раз уже подняла, то ответь после 2-х, 3-х... Я же тоже человек и понимаю, что обед и перезвоню попозже. Зачем же так по-хамски, ни здравствуйте, ни досвидания, а тупо бросать трубку.
20 октября 2010 г.