«Спасибо «ЛОГОСУ», самой лучшей школе! От семьи Запотоцких. Хотелось бы написать несколько слов благодарности Учредителю Комаровой Лидии Владимировне, Директору Михеевой Татьяне Валентиновне, и педагогам ЧУОШ «ЛОГОС-М», а также отметить положительное влияние школы на воспитание и развитие нашего ребенка – Запотоцкой Ангелины. Главная задача функционирования любой школы – это организация учебного процесса. С первого дня наш ребенок окунулся в доброжелательную атмосферу школы, в которой интересно учиться, получать знания. Учебный процесс организован очень четко. Вся деятельность педагогического коллектива построена таким образом, чтобы интерес к знаниям детей не был потерян с самого начала учебного процесса. И особенно приятно, что благодаря усилиям профессиональных учителей, индивидуальному подходу к каждому ребенку, интеллектуальные способности учеников год от года раскрываются. Задача школы – не только организация учебного процесса, но и воспитание нравственного, порядочного человека, умеющего считаться с интересами других. На это направлена огромная внеклассная работа под руководством Ореховой Ольги Васильевны, которой хотелось выразить отдельную благодарность! Дети ездят на различные экскурсии (на промышленные предприятия, в музеи, театры и т.д.) не только по Москве, но и по другим городам России. Проводятся интересные классные и общешкольные праздники, в которых всегда с большим энтузиазмом участвуют все дети. Радует глаз и хороший ремонт школы, в стенах которой наш ребенок чувствовал себя комфортно. В школе созданы все необходимые условия для обучения учащихся: благоустроенная охраняемая территория с комплексом спортивных площадок различного назначения и многие другие специализированные учебные помещения. Для родителей и детей, желающих подробнее узнать о жизни школы, существует Интернет-сайт, на котором отображена вся информация о школе и ее достижениях. Организовано прекрасное горячее питание. Именно из всех этих составляющих у детей складывается ощущение школы как дома, места, куда хочется идти каждый день. В течение пяти лет, проведенных Ангелиной в этой школе, наша семья находилась в постоянном контакте с коллективом учителей и других работников школы, которые всегда внимательно выслушают и постараются найти решение, которое удовлетворит заинтересованные стороны. Каждое родительское собрание – это не просто информация об успехах ребенка, а сотрудничество между родителем и учителем в деле воспитания, образования и развития детей. В связи с переездом, мы вынуждены были сменить и школу, что позволило еще глубже оценить профессионализм и компетентность работников ЧУОШ «ЛОГОС-М». Благодаря этим замечательным людям, наш ребенок получил замечательную базу знаний и с легкостью, на основе тестирования, поступил в одну из элитных Гимназий Москвы, в самый сильный класс. Спустя два месяца обучения в новой гимназии, Ангелина постоянно выдвигается на все возможные олимпиады! Смело рекомендуем ЧУОШ «ЛОГОС-М» всем, кто хочет получить достойное образование и внимательное отношение! Творческая атмосфера и неформальный подход к обучению создает все предпосылки для развития полноценной личности наших детей, получению знаний и самое главное, на наш взгляд, неугасаемого интереса к учению и школьный жизни в целом!
9 ноября 2015 г.Кто там учится?
5 мая 2012 г.Правда ли что фильм снимали по настоящим событиям?
20 апреля 2012 г.Для чего там герб и что он обозначает?
20 апреля 2012 г.Меня беспокоит там ход в подземелье, настоящий или нет?
18 апреля 2012 г.Ваша школа раньше была усадьбой?
13 апреля 2012 г.А это в вашей школе снимали сериал Закрытая школа?
31 марта 2012 г.Здравствуйте! Сегодня были у вас на собеседовании, двое деток, во 2-й и в 7-й класс. Первоклашку (Лебедева София) похвалили, но сказали, что мест все равно нет. 6-ти классник (Моргунов Никита), написал все тесты хорошо, кроме математики (на 2). Мы общались с директором, нам сказали, что Никита может переписать математику, т. к. этот результат для него не естественен, предмет он знает, мы с ним занимаемся и математика для нас в семье важный предмет, который мы держим на контроле. Но Соню не возьмут все равно, т. к. нет мест. Вопрос: зачем маленький ребенок писал тесты, а потом весь вечер плакал, если изначально было ясно, что его в эту школу не возьмут?
30 мая 2011 г.Сильно перегружают детей на дом задают уроки, хотя подразумевается, что должны делать дом. задания, в школе.
8 ноября 2010 г.