Детская поликлиника № 2

19 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Мытищи, Лётная улица, д. 36
Время работы пн 08.00-19.00
вт 08.00-19.00
ср 08.00-19.00
чт 08.00-19.00
пт 08.00-19.00
сб 08.00-14.00
Официальный сайт gdp2.my1.ruТелефон+7 495 581-21-...+7 495 255-45-...+7 495 581-21-...
Координаты: 55.905891 ш., 37.716872 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Медок
    Мытищи, Борисовка улица, д. 14
    6 отзывов
  • Мытищинская поликлиника № 3
    Мытищи, Силикатная улица, д. 31-Б
    6 отзывов
  • Мытищинский кожно-венерологический диспансер
    Мытищи, Мира улица, д. 1/2
    15 отзывов
  • Мытищинская районная женская консультация
    Мытищи, Индустриальная улица, д. 3, корп. 2
    129 отзывов
  • Детская поликлиника № 4
    Мытищи, Олимпийский проспект, д. 21, корп. 5
    34 отзыва
  • Мытищинский психоневрологический диспансер
    Мытищи, Силикатная улица, д. 16-В
    34 отзыва
  • Мытищинская городская поликлиника № 5
    Мытищи, Веры Волошиной улица, д. 54
    4 отзыва
  • Наркологическое диспансерное отделение
    141009, Мытищи, Коминтерна улица, д. 24
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Квалификация персонала
Питание
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Состояние мебели в палатах
Добавить отзыв и оценки
Елизавета

Такого отношения безалаберное к детям, я была в ужасе когда вышла из кабинета аллерголога. Во-первых я пришла в больнице находились школьники, которые проходили мед.комиссию, суета, врачи ходят туда сюда, шум, гам... Я подошла к кабинету, закрыто, просидев 20 минут сходила в регистратуру узнать, врач вообще работает или нет. Сказали она работает, ждите. Сижу, жду ещё 15 минут, в дверь не только я ломлюсь. Идёт врач в кабинет аллерголога, его нет, она разворачивается, я за ней, на меня ноль внимания, ей навстречу врач, они в мою сторону даже не смотрят, стоят мило беседуют, тут они расходятся в разные стороны, я за одной, она дверью перед мной хлопает, я за второй, догнала, она и говорит, якобы врач после отпуска, ушла к руководству, ждите. Сидим с ребёнком ждём, ребёнку 8 месяцев, естественно я её всё это на руках ношу, я пришла одна. Через минут 10 наконец-то появляется аллерголог, эта та женщина которая стояла беседовали с другим врачом и потом дверью передо мной хлопнула. Естественно зашли в кабинет, кто первые, записаны. Ну вот и мы зашли. У ребёнка аллергия в зоне подгузника, практически не посмотрев нам сказали убрать памперсы вообще, ребёнку 8 месяцев. Ну и прописали мазь, так наверное пусть будет. Дальше я задаю вопрос, что у нас за пятнышко проявилось возле брови, посмотрите. И тут у меня внутри всё упало. Она вообще не осмотрев, сказала мажьте этой же мазью. Я была в ужасе от такого отвратительного отношения. Что это и как это называется. Куча детей, кто-то больной, может заразить ребёнка. Для чего запись существует, чтобы я ходила с ребёнком на руках и искала врача. И вообще не осмотрев на проблемы делать какие-то выводы. На ваше место можно посадить более ответственного врача. И пожалуйста, будьте более внимательны к своим маленьким пациентам, кто-то нуждается в совете и помощи, бесплатной помощи, не у всех есть возможность ходить к платным врачам.

8 октября 2017 г.
Елена

Бабушка ходила с ребёнком к офтальмологу - Калашниковой Ц.Б. Выписала цикломед. Совершенно не понятно зачем ребёнку капать цикломед, учитывая, что никаких показаний к применению, указанных в инструкции, у него нет. Сразу же начала предлагать ходить к ней в оптику Оптимист на Воровского, 5 и продолжать наблюдение и лечение уже там. На платной основе. Оставила номер своего мобильного 8-498-500-06-20. Вот такая у нас бесплатная медицина.

11 мая 2016 г.
Лилия

Невозможно дозвонится, чтобы вызвать врача на дом. Позвонила в регистратуру, мне сказали приходите так... как я пойду с ребенком у которого температура. Регистратура это просто АД и все кто там сидит оттуда же, ужасное отношение... Если не нравится вам там работать, так уйдите, не портите нервы людям.

17 февраля 2014 г.
Аделя

Ужас просто, до регистратуры не дозвониться никак, к врачам не попасть, отношение приезжим халатное. В общем говоря, не болейте!

5 ноября 2013 г.
Олег

До регистратуры не реально дозвонится. И врачи не лечат, а пишут что здоров и отправляют.

10 октября 2013 г.
Светлана и дочка Настенька

Вчера пыталась попасть на прием к педиатру. Дозвонится в регистратуру не получилось и я решила дойти сама, взяв все необходимые документы для прикрепления. Вышла из дома в 10.30 ч. Пришла я на Юбилейную, 28, отстояла очередь в регистратуру с ребенком. Мне сказали, что прикрепляют на ул. Летная, 36. Я пошла туда, прикрепилась. Женщина, которая прикрепляет, очень отзывчивая и доброжелательная. Я спросила, могу ли я попасть к терапевту сегодня, мне срочно надо. Она сказала, что это реально и дала квиток о прикреплении. Наш врач принимал с 16 ч. Я подошла к 15 ч, заранее. Была первой в очереди. Прождала 1,5 часа. В 16 ч., естественно она не пришла, опоздала минут на 15. А там еще пришли люди по записи и еще разные непонятные люди, в грудничковый день. Больные подростки, бабульки, мужчины, все к медсестре, больничный закрыть. И все в верхней одежде толпятся прям у двери, аж не пройти. А когда я прорвалась, наконец то, в кабинет, после очередного пациента по записи, со мной еще зашло человек 5. Я стою с круглыми глазами, ничего не понимаю, спрашиваю, к вам можно? Мед сестра сажает меня к себе и сует бумажку с молочной кухней. Говорит выбирай что-то одно. Я говорю, вы не так поняли, я на прием. А со мной залетела женщина, которая была за мной и прямиком к врачу уселась. Бред, неужели нельзя своей очереди дождаться, видит же что уже зашли на прием. Помимо меня в кабинете, чел 4 толпятся, дверь открыта и там все нос суют, а ребенка же надо раздевать, как раздеть, если дверь открыта и сквозняк, и все в верхней одежде шарахаются по кабинету. Меня мед сестра спрашивает, по записи? Я говорю, нет. Она говорит, идите и ждите. Причем из грудничков, мы самые маленькие на тот день были 1,3 года. Я говорю, ну примите нас, мы уже все равно тут зашли по живой очереди. Она кушать хочет не дождется, мы тут целый день ждем. В общем мы вернулись домой ни с чем в 17 ч. вечера. Я потратила время в пустую. Хорошо, что наш недуг был не такой серьезный и мы сами все решили дома. А женщина, которая со мной сидела. Она вообще сама платно врачей проходит и прививки делает, так как говорит, чтобы тут сделать прививку, надо 7 кругов ада пройти. В общем, я решила ездить в нашу поликлинику на м. Алексеевская. Я там 3 часа всех специалистов прохожу спокойно, без записи и нервов. Еще и прививки делаю. А тут и дня не хватает на одного врача и то безрезультатно. Бардак и анти санитария для деток. Кстати, гардероб работает на 5. Только вот туда одежду никто не сдает.

10 октября 2013 г.
Евгения5

Такое впечатление, что я не в регистратуру пытаюсь дозвонится, а в кремль. Раздражает это не то слово, притом, что у ребенка температура. Уважаемые работники поликлиники, если не хотите выполнять свои элементарные обязанности, будьте добры покиньте свои рабочие места. Пусть придут на ваше место другие сотрудники.

26 ноября 2012 г.
Екатерина

Спасибо медсестре, которая берет кровь, за отзывчивость.

20 апреля 2012 г.
Галина

Сегодня ездила в поликлинику с ребенком, температура 40, нас не приняли. Мы сами со Ставропольского края такие же россияне как и все. Здесь прикреплены с 2005 года, а сейчас отказали в помощи. Полис у нас был просрочен. У нас на Ставрополье заведующий по полисам сказала, что полис действителен до 2014 года по законодательству. В регистратуре сказали платить, на данный момент денег у меня не было. Нам отказали даже в первом приеме. Я ушла с больным ребенком домой. Записаться вообще не возможно. К хирургу мы не можем попасть уже пол года. Старший сын после 2-х переломов на ноге, не можем провериться. Ужасно, что делать? Куда обращаться?

28 февраля 2012 г.
Никита

Всё устраивает, кроме хирурга!

13 февраля 2012 г.
Ольга

Отвратительно и чем дальше, тем хуже! Не буду подробно описывать, что нам 3 года не могут дать официальный отвод от прививок. Но настоящая нервотрёпка началась этой осенью. Ребёнок заболел конъюнктивитом. За 2 дня до выписки она начала кашлять влажным кашлем ночами, прям заходилась от кашля. Пришли на приём к Громовой, она ребёнка послушала сказала лёгкие чистые, ничего не надо делать. Проходит неделя, ребёнок продолжает закашливаться ночами. Вызвали врача. Пришла опять Громова. Послушала все у вас нормально, но подавайте сиропчик от кашля. Проходит ещё неделя результата ноль. К врачам ввели запись попасть не реально сходу, еле прорвались к другому педиатру, тоже самое - лёгкие чистые, все ок. Поехали в Андреевские больницы. Только там нам прописали хоть какое-то лечение, посоветовали показаться лору сказали, что скорее всего аденоидид. Записались к лору. Лор ничего не сказав, прописала лечение. Неделю пролечились эффекта ноль, пришли повторно прописала ещё антибиотики, параллельно прорвались к третьему педиатру данной поликлиники выпросили направление на физиопроцедуры. Пока стояли в очереди посмотрела в карту нашу и была в шоке: везде стоит запись что ЖАЛОБ НЕТ! ЗДОРОВА! Вот как это понимать? Чтобы ходить на физиопроцедуры пришлось мне открывать больничный, так как бабушка не могла её водить мне врач выписала бумагу для открытия больничного в пятницу в 18 вечера, регистратура при этом работает до 16. В результате мне в понедельник было отказано в открытии больничного. Сотрудница ссылалась, что этот лист просрочен. И вот сегодня просто уже злости не хватает. У меня ребёнок приболел я уже 2 часа дозваниваюсь до поликлиники, меня то сбрасывают, то постоянно занято. Сотрудники оправдываются, что много вызовов, на вопрос почему сбрасывают звонки, которые проходят (а их было уже штук 20) мне ответили, что не знают. В общем если не смогу вызвать врача на дом сегодня это будет последняя капля. Буду писать официальную жалобу заведующей с требованием ответить в письменной форме, затем в минздрав и так далее. Это уже не возможно. После таких поликлиник и родители дёрганые и дети постоянно болеют.

6 февраля 2012 г.
Андрей

У нас то же самое было врач, не довольная по жизни все время, что то не так подарили не большой презент и, как по волшебству все изменилось.

3 февраля 2012 г.
Ирэн из Мытищ

Я написала в ноябре 2011 г. в Минздравсоцразвитие (через сайт). В декабре позвонила Каширцева Л. Т. и интересовалась здоровьем ребенка. Обещала просмотреть карту ребенка. Ребёнок болеет с октября 2011 г. Каждый раз, что-то новое в проблемах со здоровьем появляется. Хочу в гости к ней сходить.

10 января 2012 г.
Анастасия

Очень не уважают нас с детками и мучают всех, и наши нервы. Зачем работать там где тебе плохо. Помните вы же врачи! Еще один прокол в этой поликлинике и я поеду в министерство. Плохо что вы ни чего не боитесь.

16 декабря 2011 г.
Светлана

Ужасное отношение врачей.

24 ноября 2011 г.
Корнейчук

Уважаем! 23 ноября хирург, сколько время.

22 ноября 2011 г.
Жиглов Андрей Васильевич

Дозвониться, чтобы вызвать врача невозможно. Такое ощущение, что Мытищи отдельное государство, где не действуют решения правительства об оказании детской медицинской помощи.

14 ноября 2011 г.
Шумихина Марина Александровна

Писала уже, только толку нет. Стало еще хуже. Буквально вчера с третьей попытки попала к врачу с выпиской из ЦРБ. Были на приеме у заведующей, но даже она не увидела диагноз написанный в выписке, говоря, что у ребенка обычная ангина (хотя из этой же поликлиники, из кабинета участкового вызывали скорую и госпитализировали ребенка с подозрением на инфекционное заболевание, которое и подтвердилось) и отправила нас на повторный платный анализ. В ЦРБ нам рекомендовано встать на учет к ЛОР врачу, на что мне было сказано, что нас не поставят, т. к. ЛОР на полставки. Как и где лечить детей, если у врачей из детской поликлинике такое отношение. Где мне получить дальнейшее лечение ребенка, куда бежать?

18 августа 2011 г.

Ужасное отношение, в Мытищах такого нигде нет! Люди, давайте писать в министерство здравоохранения! "Вы знаете, не ходите сюда без лишней надобности!" Как будто кто-то ходит в поликлинику удовольствия ради!

21 января 2011 г.