А мне, очень понравилась мастер Елена, она в буквальном смысле спасла мою голову, а мне придала человеческий вид. Пришла к ней по рекомендации подруги, после неудачной стрижки лезвием у другого мастера. На мою голову было страшно смотреть, такое ощущение, что сняли большую часть волос, оставив 3 волосины. Елена поняла все ошибки того мастера, мне понравился ее индивидуальный подход именно к моим волосам, и самое главное Елена поняла что я хочу видеть на голове. Вот уже которой день хожу и радуюсь своей новой стрижке. А самое главное, что она и без укладки смотрится потрясно (для меня это важно, т. к. не всегда люблю укладывать волосы). Форма, объем все естественно! Жду когда обрасту и снова приду к Елене.
17 октября 2013 г.Салон мне очень нравится. Ходим туда с сестрой уже больше года. Очень удивлена увиденным коментариям. Уютно, приветливый персонал. Особенно хотелось бы отметить работу мастера Нины-руки после ее маникюра просто супер!)
29 ноября 2012 г.Года 4 назад, там и правда были ужасные мастера! Ну а сейчас, все ОК! Мастер Людмила - настоящий профессионал и любитель своей профессии.
14 сентября 2012 г.Цены дорогие! Татьяна, хозяйка салона и администратор, слишком высокомерная. За глаза ужасно отзывается о своём персонале. Салон ставит выше всех других! Не советую туда ходить. Цены за укладки берут дороже, чем на самом деле.
6 февраля 2012 г.Цены дорогие! Татьяна, хозяйка салона и администратор слишком высокомерная. За глаза ужасно отзывается о своем персонале. Салон ставит выше всех других! Не советую туда ходить. Цены за укладки берут дороже, чем на самом деле.
6 февраля 2012 г.Трудно эту забегаловку салоном назвать, скорее стоматология, где "наипрекраснейший МАСТЕР Елена", после неудачной стрижки, вместо извинений, говорит: - Волосы не зубы, отрастут! Сам туда больше ни ногой и другим не посоветую!
15 декабря 2010 г.Хотела записаться на маникюр, позвонила, но благодаря глуповатому администратору Татьяне (так она представилась), пришлось прослушать совершенно не нужную мне рекламу. После чего записаться так и не успела, так, как закончился лимит денег на счету моего телефона. Здорово придумали: втюхивают информацию о салоне за счёт клиентов, очень беспардонные господа!
14 декабря 2010 г.Позвонил днем в цирюльню, записали на 14:30. Прихожу к этому времени, администратор салона с улыбкой на лице рассказывает об ошибке (взяли другого клиента), мозгов не хватило спросить у человека по записи он или нет! А фраза "вы же тут недалеко живете, приходите через час", убила напрочь. Павел
30 января 2010 г.