Торис-Групп ПК

мебель
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141011, Мытищи, Коммунистическая улица, д. 23
Телефон+7 495 786-50-...+7 495 728-70-...+7 495 728-80-...+7 495 660-21-...
Координаты: 55.885569141861 ш., 37.734488711639 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Формат
    Мытищи, Олимпийский проспект, стр. 1, влад. 29
    2 отзыва
  • Мебельже
    Мытищи, Силикатная улица, д. 15
    2 отзыва
  • Лель
    141018, Мытищи, Сукромка улица, д. 5
    1 отзыв
  • Dream land
    141011, Мытищи, Коммунистическая улица, д. 10, корп. 1, (ТЦ "XL-2")
    24 отзыва
  • Алло, Рай
    Мытищи, Матросова улица, д. 7
    14 отзывов
  • Yachtline
    Грибки, Промышленная улица, стр. 1, влад. 4
    18 отзывов
  • Рими
    Мытищи, Олимпийский проспект, стр. 1, влад. 29, (МЦ "Формат")
    6 отзывов
  • Антураж
    Мытищи, Ветеранов бульвар, стр. 2, (ТЦ "Экобазар-Мытищи")
    25 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Наталья

В январе привезли кровать Тау Классик. Запах краски до сих пор чудовищный. Нижняя панель бельевого ящика лежит на полу. Подъемный механизм не работает.

9 июля 2015 г.
Елена

26 мая поехала в Мебельный Торговый Комплекс «Гранд» выбирать кровать. Выбор к сожалению пал на фирму Toris. Девушки консультанты были милы и улыбчивы. Заключили договор,оплатила часть. И по договору прописано, что кровать будет доставлена 16 июня. Ещё маленький плюс в том что "Продавец несёт ответственность за несвоевременную передачу товара Покупателю в размере 0.5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки". По приезду домой я зашла в интернет и начала читать отзывы о компании и ужаснулась, ни одного хорошего! Но я не стала огорчаться и решила дождаться прописанного числа в договоре. 9 июня мне позвонили и сказали, что кровать не успевают изготовить и 16 июня мне ничего не привезут. Я уже поняла,что это развод. 16 июня мне снова позвонили из компании и сказали, что всё готово и 18-го июня с 10 утра будет производиться доставка. 17-го я разобрала старую кровать, НО это было зря! 18-го в 9 утра мне позвонили и снова сказали, что кровать не готова! И теперь доставка на 21-е июня. Вот такая у них "весёлая" фирма. В общем в моих интересах теперь не кровать получить, а вернуть свои деньги! Не покупайте мебель в Toris, в срок вам ничего не привезут!

18 июня 2014 г.
Ирина

Здравствуйте! В 2011 г. покупали спальный гарнитур фирмы Торис на Ярославке. В магазине тоже был подсунут договор-поручение (в моем случае это получилось на 85000, 148000 сама мебель = 233000 р). Это я к чему? Да к тому, что мебель совсем недешевая получилась. По срокам уже не совсем помню насколько задерживали, но пару раз звонили, отодвигали сроки. Ладно мы не спешили, было время ждать, в то время сильно не придали этому значение. Я о чем хочу написать, если уже вы приобрели эту мебель, то внимательно наблюдайте за качеством мебели и следите за гарантийными сроками и пишите вовремя жалобы в отдел претензий. У меня вышло следующее. Мебель сначала очень нравилась, я и не придралась как говорится, чего-то не сразу заметила, к великому сожалению. И прошляпила гарантию -18 месяцев. Потом стала замечать явные дефекты облицовки деталей или дефекты лакокрасочной отделки (точно не знаю как правильно). Лак стал сползать какими-то островками, поменялся цвет, нет гладкости поверхности, и это практически на всех поверхностях, даже на боковых. Шпон отслаивается. Написала в отдел претензий, отправила все документы, страшные фото. Хотела пригласить эксперта. Мне отказали, т.к. кончилась гарантия. Но в общей сложности мебели еще нет и 2-х лет. Так что товарищи, мебель делается, чтобы только-только выдержать гарантийный срок, а дальше гори все синим пламенем. У кого есть средства и силы каждые 2 года менять мебель - МИЛОСТИ ПРОСИМ В ТОРЕС.

26 февраля 2013 г.
Ирина

Заказали кровать Юма с обещанием сотрудников ТОРИС доставить кровать в течение нескольких дней. Через пару дней перезвонили с извинениями и сообщением, что у нашей кровати поломано основание и его для нас специально изготавливают. Наконец, обещание привезти. Привезли.... без фурнитуры совсем. Сама кровать с липкими следами от скотча, которые не отмываются. Требовали полную оплату с обещанием, через неделю довезти фурнитуру, ну или максимум 500 рублей не доплаты (именно столько, по их мнению, стоит фурнитура). Сговорились на 5000 не доплаты в качестве стимула для более быстрого урегулирования вопроса, через неделю привозят недостающую фурнитуру... НО только половину + жесткое требование полной оплаты, но теперь уже без обещания, через неделю собрать кровать (по словам сотрудника отдела претензий: "абсолютно понятно, что фурнитуру так быстро нам привезти не могли, т. к. производство в Нижнем Новгороде"). Вопрос, когда же нам соберут кровать? Остался без ответа. Возвращаю кровать.

13 августа 2012 г.
АНАТОЛИЙ

ООО «ПК Торис-Групп» От клиента Шкурина А. С. ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО Ваше предприятие продало мне матрас ОРТО (160, 190,Ф» (усиленный блок)) согласно договору № Т2-0114/081 от 06.01.2012 г. Данный матрас, был доставлен нам 14.01.2012 г. Товарно-транспортная накладная И2-0114/122. После месяца эксплуатации местами на поверхности матраса появилась бугристость в виде шишек, что создает дискомфорт. Прошу разобраться и срочно дать ответ. С уважением, А. Шкурин.

26 февраля 2012 г.
Валентина

Купили матрас, прошел месяц, стали вылезать пружины. На квитанции ни одного телефона, хорошо, что хоть есть адрес. Нашла через интернет. Будем связываться, посмотрим, что получится.

20 февраля 2012 г.
Алексей

Заказал кровать. Задержка 6 недель.

27 января 2012 г.
Светлана

Заказала кровать тау классик и матрас фортуна в г. Раменское. 14 декабря 2011 г. оформила договор и произвела предоплату, срок изготовления в договоре указан 35 дней. Доставили 25 января (9 января позвонили и предупредили, что товар не готов, 20 января позвонили и сообщили дату поставки). Все плохие отзывы, которые я прочитала уже после заказа товара, оказались на деле пустой придиркой покупателей. Из всех "страстей" только два минуса соответствую действительности-это сроки поставки (компенсирует неустойка) и миллиметровые еле заметные трещинки на спинки кровати (компенсирует скидка). А в целом матрас и кровать хорошего качества, по крайней мере картинка соответствует оригиналу. Сборка также прошла на отлично.

26 января 2012 г.
Александр

Задержка поставки заказа на 3 недели. Доставленная кровать отличается от выставочной. Цена не соответствует и не соизмерима с затратами на материалы и изготовление. Кровать Таис.

23 января 2012 г.
Александр

Договор купли-продажи №11-1023/085. Красивое лицо и отвратительная суть. Был заключен договор 23/3 от 23 октября 2011 на покупку кровати ЮМА в магазине Торис "Золотой Вывилон". Доставка была назначена на 5 декабря, однако привезли только 12 декабря. В результате была доставлена бракованная кровать (при приемке абсолютно сдуру оплатил всю стоимость), сборщики приняли претензию и пообещали, что мне позвонят в ближайшее время, однако никто не звонил, поэтому обратился в отдел претензий, предложили подождать сначала до 27 декабря, затем до 9 января, сегодня 12 января продолжаю ждать, интересно позвонят или нет. Пользоваться кроватью не могу, боюсь повредить уже и без того бракованную царгу. Обратился с предложением к магазину в Вавилоне компенсировать задержку поставки (40 дней *0,5%*50000=10000 руб.) скидкой 30% на приобретение матраса, магазин в Вавилоне предложил аттракцион невиданной щедрости в виде 10% на матрасы, на которые нет скидки. Интересно, есть ли в Торисе, кто-нибудь, кто может помочь?

12 января 2012 г.

4 ноября 2010 г. заказали латексный матрас и основание кровати. Поставку задержали на 2 недели, правда высчитали неустойку 860 р. за задержку. Матрас имел стойкий химический запах. Написала претензию, мне тут же ответили. Через неделю приехал специалист, подтвердил наличие химического запаха. 10 декабря привезли второй матрас и тоже с запахом, причем с мороза запах не чувствуется, он начинает исходить, когда матрас полежит в тепле. Сейчас делаем попытку в третий раз заменить матрас, обещали наш случай взять под контроль, т. к. приезжавший специалист сказал, что за год 2 таких проблемных матраса (ноябрь-декабрь 2010 г.).

24 января 2011 г.