На утро 10 августа была заказана машина в Китакси. Заказывали с вечера. Двое взрослых и двое детей на 7 утра с Мытищ до Шереметьево. Договорились о том, что машина приедет с детским креслом. В 6-55 приезжает машина без детского кресла. Мы тут же звоним в Китакси разбираться. Молодой человек - диспетчер нам отвечает, что "пускай водитель такси позвонит своему диспетчеру, я предупреждал что нужно детское кресло". Оказывается в Китакси не смогли найти нам машину более чем за 12 часов после моего звонка и скинули наш заказ в другое такси. Времени разбираться не было, водитель согласился везти нас без детского кресла только в том случае, если мы оплатим потенциальный штраф, за отсутствие детского кресла. Пришлось соглашаться. Хорошо что не попалось гаишников по дороге.
19 августа 2017 г.Водитель на Опель с гос. номером 105 вымогает деньги с пассажиров сверх тарифа, ссылаясь на долгое ожидание, тарифы он устанавливает сам, пять минут равен пятьдесят рублей. У их конкурентов 10 минут бесплатно. Возил детей. Дети в шоке от его хамского поведения.
4 февраля 2012 г.