Филиал ГУП МО «Мособлгаз» «Мытищимежрайгаз» — это коллектив, в составе которого — 450 работников, обслуживающий газовое хозяйство Мытищинского и Пушкинского районов, городов Королёв, Юбилейный, Красноармейск, Ивантеевка. В городах Мытищи, Королёв, Пушкино и в посёлке Братовщина организованы городские эксплуатационные службы, в состав которых входят аварийно-диспетчерские участки и служба по эксплуатации ГРП, котельных и промышленных предприятий.
Филиал подаёт газ в 250 000 квартир, котельные, промышленные и коммунальнобытовые предприятия. На обслуживании филиала находится газовое оборудование жилого фонда, 661 газораспределительный пункт. Эксплуатируются и поддерживаются в исправном состоянии 2 699,8 км газопроводов. Проводится диагностика технического состояния газопроводов, в год мы диагностируем порядка 100 км. Достигнут высокий уровень защищённости газопроводов от электрохимической коррозии — 99,96 процента. Годовая реализация природного газа составляет около 1 млрд 166 млн куб. м газа.
Аварийно-диспетчерский участок предназначен для обеспечения локализации и ликвидации аварийных ситуаций в любое время суток. Локализация аварийных ситуаций и утечек газа производится бесплатно, а необходимый ремонт по устранению неисправностей оплачивается в соответствии с прейскурантом. В аварийно-диспетчерские участки поступает около 5 тыс. заявок аварийного характера в год в целом по всем службам. Аварийно-диспетчерская служба компьютеризирована, все поступающие заявки регистрируются в автоматическом режиме. АДУ круглосуточно ведёт приём и выполнение аварийных заявок. Для выполнения аварийно-восстановительных работ имеются необходимая землеройная техника, автопарк, сварочные машины, мотопомпа.
Наряду со строительством и эксплуатацией газового хозяйства филиал занимается проектированием систем газоснабжения, ремонтом газового оборудования импортного производства. Проектной группой филиала выполняется около 800 проектов в год.
Также при каждой ремонтно-эксплутационной службе имеются демонстрационные залы, где реализуется газовое оборудование. Квалифицированные менеджеры грамотно проконсультируют при покупке газового оборудования.
В техническом кабинете проходят обучение безопасным методам выполнения работ как работники филиала, так и ответственные за безопасную эксплуатацию газового оборудования в организациях, на предприятиях. В техническом кабинете выставлены образцы газового оборудования, запасных частей, макеты автоматики безопасности, а также отдельные части газопроводов с механическими повреждениями.
Наряду с обучением безопасным методам выполнения работ в техническом кабинете проводится инструктаж по охране труда и технике безопасности.
Мы стараемся не упускать из виду ни одну мелочь. Ежегодно определяем новые задачи, уточняем перспективные планы, так как жизнь постоянно вносит в них коррективы.
02.09.2017 (утро субботы) в процессе готовки появился запах газа. Вызвали дежурных из газового хозяйства Мытищи, Белобородова. Приехало двое мужчин. Померили что-то своими датчиками, сообщили, что плита пришла в негодность и отключили её, посоветовав приобрести новую. Так как кран, который перекрывает подачу газа к плите, заело, они его сняли и запечатали трубу подачи газа. Сообщили о необходимости заключения договора с газовым хозяйством. Без этого новую плиту не подключат. Хотели приобрести плиту в магазине при газовом хозяйстве. Нам заявили, что в любом случае доставка будет не раньше понедельника. Заказали плиту в интернет-магазине. Если бы в магазине при газовом хозяйстве была онлайн доставка и установка, то однозначно воспользовались бы их услугами. Договор, к стати, в субботу тоже нельзя заключить. Все в понедельник. В понедельник заключили договор. Во вторник привезли плиту. Позвонили по поводу подключения плиты. Но, оказывается, газовому хозяйству еще нужен акт из ЖЭКа, о том, что в доме работает вытяжка. Иначе не приедут подключать. Почему они самостоятельно не запрашивают такой акт в ЖЭКе или ЖЭК не передает им - вопрос... По какой причине я должна сообщать в газовое хозяйство информацию, касающуюся работы вытяжки во всем доме? Крайне недовольна работой хозяйства. По номеру +7 (495) 583-23-32 трубку поднимают весьма редко. При возникновении запаха газа я дозвонилась только по 104, несмотря на наличие других номеров на сайте газового хозяйства.
6 сентября 2017 г.18 октября произошла поломка газовой колонки. Мастер вызванный для её устранения полностью отключил и плиту и колонку на основании того, что оказывается она была самовольно перенесена. Однако, при покупке квартиры в 2013 году ничего в отчёте БТИ не значилось. При этом я исправно платила за газ и никто больше мной не интересовался. Техник вызванный на дом произвёл расчёты и передал данные в Мытищигаз. С 28 октября не могу добиться переданы расчёты в проектный отдел и какие сроки их обработки. А также мои дальнейшие действия. Сотрудники колл центра или кидают трубки или обещают перезвонить и не перезванивают. Я нахожусь на последних месяцах беременности и в доме нет ни плиты, ни горячей воды. При этом сроки устранения неизвестны. В первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным и равнодушным отношением.
31 октября 2016 г.Сотрудники "Мытищимежрайгаз" отключили в моей квартире газ без предупреждения и объяснения причин. В ответ на мои обращения мне не предоставили ни одного документа, на основании которого был отключен газ, накануне отопительного сезона. Считаю это незаконным!
4 сентября 2016 г.Филиал ГУП МО Мособлгаз Мытищимежрайгаз, является Государственной Организацией? Если да, то почему вызов за устранение неполадки в газовой колонке стоит 800 рублей? А если нет в наличии денег, то что квартира должна сгореть? Я так понял Ваши таксы дороже, чем в коммерческий организациях. Прошу поменяйте Вашу организацию на коммерческую. Я так понял государственная организация, осталась только Полиция. Да на Вас не хватает, В. В. Путина.
28 июня 2016 г.Уважаемое руководство "Мытищимежрайгаза"- "Мытищимежрайгаз". Регулярно и вовремя плачу за газ авансом до конца года или до месяца, с которого повышается тариф. Все квитанции на месте (платил в Королёве дом у канала). На днях получил платёжку за год: с 31. 7.13 г. по 31.7.14. г (1700 руб). Заплатил, не подумав. Сегодня узнаю, что сделал это зря. Неразбериха не только со мной. По-видимому, мы начали испытывать "прелести" объединения городов Королёва и Юбилейного. Прошу разъяснить ситуацию, а пока воздержусь от дальнейших платежей. 012011067399 -это новый номер счёта?
13 ноября 2014 г.Не оставляйте стариков на приемку оказания услуг, работник по имени Радин А. Н. надул мою маму на 1000 руб. По квитанции 750 руб, а взял 1750 руб. Сказал за меньшее делать не будет.
23 мая 2014 г.Где тарифы? Где изменения, где вообще хоть какая-то информация?
12 октября 2013 г.Здравствуйте. Хочу установить счётчик газа в приватизированной квартире по улице Семашко, дом 43. Сколько это стоит для пенсионеров или нет скидок. Купить счётчик самому (В. Леруа их тьма) или Вы монополисты. И как оформить заявку на установку? Спасибо за внимание.
25 февраля 2013 г.Хамское отношение к клиенту по телефону. Позвонила, задала свой вопрос (для меня был достаточно острый). В ответ нахамили и бросили трубку... даже не дослушав меня до конца. Я лично в шоке. Такая организация и такие хамские выходки позволяют себе сотрудники. Очень жаль...
1 февраля 2013 г.Если нужно найти, то всегда найду даже в "дебильном" сайте. Я оплачиваю за ГАЗ по он-лайну, но не могу полностью оформить платёж. Скажите, кто виноват Сбербанк или Ваш Сайт? Кроме того, после неудачных попыток по он-лайну, заплатил на почте. Прошла неделя, но в личном кабинете платёж отсутствует. Если Вы испытываете затруднения в хорошем сайте, возьмите школьника, он вам за 1 час сделает.
19 сентября 2012 г.Где информация о тарифах на газ? Мне что, лично к губернатору Шойгу обратиться?
9 сентября 2012 г.23 июля 2012 г. подали заявление на получение тех.условий на подключение частного дома, сегодня 3 сентября ничего не готово, никакой информации добиться не можем, хамки по телефону либо бросают трубку, либо нагло хамят. Соединили с начальником отдела ПТО Селефоненковым Евгением Владимировичем, он был очень раздражен, что его величество побеспокоили. Сказал, что надо было заранее документы подавать, тогда бы и не пришлось названивать каждый день. А заранее это за сколько интересно? За пол года? 1 бумажку уже полтора месяца делают, когда у них по закону срок 2 недели. Подскажите, кому бы пожаловаться на таких прекрасных сотрудников?
3 сентября 2012 г.Где тарифы на потребление газа (хотя бы ссылка)? В Сбербанке тоже таких тарифов не было. Вижу, что я не один в таких тщетных поисках на сайте.
3 августа 2012 г.Здравствуйте, я Паньшина Елена Юрьевна. Мой сын несовершеннолетний - Савельев Матвей Игоревич, является собственником части дома по адресу: М.О., Пушкинский р-он, п. Ашукино, ул. Железнодорожная, 11. С 1.04.2011 г. владеет выделенной части и, является Вашим абонентом счет на него переведен в июне 2011 года. Когда я переводила счет, то привезла документ из милиции о том, что бывшая хозяйка Витвинова Л. М. отключила газ самовольно, не вызывая, газовую службу и сломала оборудование АГВ 80. Я приехала в Пушкино и счет перевели, копию документа из милиции взяли и сказали, что я за газ платить начну, когда подключусь и вызову службу для подключения. А теперь в феврале месяце, мне позвонили из Братовщины газхоз и сказали, что у меня долг около 10 тыс руб. Я туда поехала официально вызвала сама газ службу и мне отключили газ официально. В том, что она сломала оборудование и отключила газ, нарушая все законы. Я не виновата, куда мне можно прислать еще раз копии документов из милиции, чтобы долг за газ я не платила, так как я его отключать не собиралась и не виновата в том, что мне незаконно отключила газ Витвтинова Л. М. Или нужно приехать обязательно?
26 марта 2012 г.Где типовые бланки оплаты за газ? Везде только плата. Что это за бизнес на государственных типовых бланках? Пришлите и мне на эл.почту: Борис Борис, < boriss0808@mail.ru > Спасибо.
23 февраля 2012 г.Невозможно найти бланк для оплаты газа. Где его найти? Искала 2 часа - нигде нет. Пришлите мне, пожалуйста, на эл.почту: lidia.aksenova@yandex.ru
23 февраля 2012 г.Добрый день. Прошу вас дать электронный адрес, для запроса стоимости коммерческого предложения на поставку оборудования термона, котельной мощностью 420 квт.
7 февраля 2012 г.Почему ваши диспетчера позволяют себе хамское отношение к вашим клиентам? Сегодня я позвонила с вопросом, почему на улице Чапаева, г. Мытищи, такая слабая подача газа? После чего мне было отвечено по хамски, уточнено, что я позвонила последняя и, после этого диспетчер швырнула трубку. Разберитесь, пожалуйста. Это регулярно в вашей компании.
3 февраля 2012 г.На сайте есть всё, кроме полезной и необходимой Абоненту информации. В частности нет тарифов, типовых бланков, обратной связи, наконец. По выложенным телефонам не дозвониться.
26 января 2012 г.Лицевой счет за газ оформлен изначально на моего бывшего мужа (официальный развод), который продолжительное время не проживает в квартире, квартира приватизирована. Собственники - я и моя дочь. Как переоформить лицевой счет на себя, надо ли являться в газ.хозяйство и, какие нужны документы?
15 января 2012 г.Лицевой счет за газ оформлен изначально на моего бывшего мужа (официальный развод), который продолжительное время не проживает в квартире, квартира приватизирована. Собственники - я и моя дочь. Как переоформить лицевой счет на себя, надо ли являться в газ. хозяйство и какие нужны документы?
20 декабря 2011 г.Тарифы есть в разделе приказов?
13 октября 2011 г.В ДНТ "Урожай" пос. Софрино, уже второй год не засыпают котлован. Работники Братовщинского филиала говорят, что в газовых трубах вода и, через трубу в этом котловане её удаляют. Не проще ли найти источник поступления воды? Котлован мешает проезду машин и опасен для гуляющих детей.
10 октября 2011 г.Здравствуйте, а вы ставите счетчики на газ и сколько будет стоить? Счетчик можно купить самому или только ваш?
3 августа 2011 г.Полностью согласен. Информации ни какой.
2 июля 2011 г.ОПУБЛИКУЙТЕ ТАРИФЫ, ЧТО ЗА БРЕД, ЗАТО 450 РАБОТНИКОВ.
30 апреля 2011 г.Согласна с предыдущими комментариями. Найти цену на газ невозможно. А ведь люди, большей частью заходят, чтобы узнать тарифы! В абонентском отделе тоже не узнаешь, по телефону просто хамят: "У меня человек сидит, некогда мне с вами разговаривать" и кидают трубку. Просто в 70-е годы прошлого века окунулась - никаких перемен, ни малейшего желания облегчить людям поиск информации, а по-прежнему показать, как население от них зависит.
10 марта 2011 г.Действительно, сайт дебильный! Полчаса уже ищу тариф на газ в 2011 году, для Подмосковья (Королев) и ничего полезного!
26 февраля 2011 г.Вы не пробовали найти тарифы на газ на сайтах газовых служб? Под рубрикой "Тарифы", стоят номера документов, которые их определяют, а самих тарифов нет. Я перерыл почти все возможные сайты, но так и не понял: изменились тарифы с 1 января 2011 года или нет? А ведь это первое, что должно быть доступно потребителям и уж потом информация, как Вас найти, во сколько квартир Вы подаете газ и прочая чушь. Неужели это Вам не понятно? Это же так просто и очевидно!
2 февраля 2011 г.