Доброта.ru

медицинские, ортопедические товары
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Мытищи, Белобородова улица, д. 15
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт https://www.dobrota.ruТелефон+7 495 531-33-...+7 800 250-51-...
Координаты: 55.9194790693 ш., 37.7451433827 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Оптика
    Мытищи, Мира улица, д. 17
    6 отзывов
  • Формула здоровья
    141018, Мытищи, Сукромка улица, д. 6
    9 отзывов
  • Дамадам
    141001, Мытищи, Ярославский 3-й переулок, д. 10
    7 отзывов
  • Поступь
    141018, Мытищи, Сукромка улица, д. 6
    1 отзыв
  • Сити-Ком
    Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 3/12
    6 отзывов
  • Аптека № 187
    Мытищи, Олимпийский проспект, д. 15, корп. 6
    0 отзывов
  • Аптека № 60
    Мытищи, Силикатная улица, д. 31-Б
    0 отзывов
  • Аптека № 199
    Мытищи, Матросова улица, д. 13
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

КОНСТАНТИН

ИЩУ В ПРОДАЖЕ. Облучатель ультрафиолетовый кварцевый Солнышко ОУФК-09 открытого типа?

18 марта 2012 г.
Маргарита Л.

Руководителю сети магазинов ДОБРОТА Ген.директору - Кирилловой Маргарите Александровне ЖАЛОБА В нашей семье инвалид ВОВ 1 группы, 87 лет. Матрас, приобретенный у вас первый раз (ок.5000 руб, нем. фирмы Barmier) в начале феврале 2010 г. нам оплатили по ИПР – на пять лет!! Но ровно, через год (в начале февраля 2011 года) сначала компрессор, а потом и сам матрас – вышли из строя. Обмену не подлежат – годовая гарантия закончилась. С трудом, раз на пятый, но ваш колцентр все-таки сжалился, нас перестали отфутболивать («перезвоните по такому-то телефону», «я вам перезвоню»), к нам приехал 8 авг. 2011 г. от вас мастер из Мытищ, Колпакова, д. 2 (он один у вас разъезжает по вызовам и вы его знать, очень хорошо должны) – привез новый компрессор c матрасом (отечественного производства и второй раз оплатили ок.3000 руб.), а ломаный компрессор этот мастер забрал (бумаг никаких с нами не оформлял, т. е. мы просто так ему отдали, поверив на слова) и сказал, что перезвонит, как только починят. Он не перезвонил. Тогда я сама перезвонила ему на сотовый, и он ответил, что компрессор отправили в Германию на починку, т. к. у них каких-то деталей нет. И сказал, что как только его привезут из Германии, он нам перезвонит. Не перезвонил. Перезванивала я ему, и он отвечал, что наш компрессор еще из Германии не привезли. А последний раз (10.12.2011), позвонив ему на сотовый, подошла другая женщина и сказала, что этот рабочий сотовый телефон он отдал ей и сказала, чтобы мы звонили в колцентр и назвали доб.номер 168 (отдел по работе с браком). В общем компрессор наш наверное 10 раз кому-то уже этот мастер продал. Но перед самым Новым годом случилась очередная поломка второй противопролежневой системы – вышел из строя матрас, перестали надуваться шарики, через ряд и у нашего больного человека опять стали появляться красные пятна на ягодицах. Матрас на сей раз и полгода не прослужил! Что же это за продукция такая, которой вы торгуете, господа? Человек весит всего-то 45 кг, лежит на нем ортопедической кровати, все держится в чистоте и порядке (протирается от пыли через день), кошек и собак у нас никаких нет, (чтобы дырку где-то продырявить, как говорят ваши работники). Я сначала позвонила в колцентр, тамошние девицы переключили меня на другой телефон (Отдел по работе с браком), а к нему никто не подходил. Пришлось срочным порядком покупать третий раз противопролежневую систему (отдельно матрас не продавался) – решили купить самую дорогу, может, послужит подольше. Мы живем около м.Университет и к нам ближайшим магазином является ваш сетевой магазин около метро «Пр-кт Вернадского». 30.12.2011 г. я своей бабушке купила амер. противопролежневую систему HICO-DECUBIMAT 367. Заплатили около 7000 рублей! Но каково было наше удивление, когда в коробке лежала другая серия - HICO-DECUBIMAT 360. А она наверняка подешевле. Значит, тамошняя продавщица сделала свой бизнес, положив в карман себе деньги. Как же так можно относиться к инвалидам войны!? Как несовестно так работать продавцам сети магазинов, где в самом слове уже кроется бескорыстие и честность!? Подытоживая выше сказанное, прошу вас, как руководителя сети магазинов ДОБРОТА: 1. Принять меры в отношении отдела по работе с браком, отыскать мастера из Мытищ, который наглым образом забрал у нас и не вернул компрессор, купленный у вас в магазине первый раз; 2. Починить или обменять противопролежневую систему, купленную у вас второй раз (это брак чистой воды). 3. Разобраться с правильностью цены на американскую противопролежневую систему HICO-DECUBIMAT 367, купленную у вас же в сети магазинов Доброта около м. «Проспект Вернадского», где оказалась система HICO-DECUBIMAT 367. Если Вами меры никакие приняты не будут, нам придется писать мощную жалобу в мэрию Москвы - в соответствующий департамент по социальному обеспечению реабилитационной техникой инвалидов. Наш номер карты накопительной скидки – 0012658 (кстати, одно время ее кто-то взял и заблокировал, потом разблокировали, но часть товара пришлось покупать по 100% стоимости, а у нас уже 8% скидка и назад деньги так и не вернули). Маргарита Лапчинская.

6 января 2012 г.