Здравствуйте! 20.10.2017 г. по адресу указанной в страховом договоре № 1562836-Ф от 19.10.2017 г. ( Московская область, г. Люберцы , Парковая, дом 3) было отправлено заказное письмо об отказе от договора страхования и возврата премии. Письмо отслеживалась и передано адресату 30.10.2017 г. Прошло сколько дней, но договор не расторгнут. Отправили письмо по указанному адресу, так как в договоре указан был адрес: Московская область, г. Люберцы, дом 3.
7 ноября 2017 г.Пыталась застраховать свой автомобиль. Но сотрудник в конечном итоге отказал в полисе Осаго из-за того что я отказалась сделать страхование жизни или имущества. Это противозаконно товарищи. Мало вас закрывали на пол года, видимо не помогло! Хватит обманывать людей! А в офисе на Святоозерской улице, милая девушка моргающими глазами в наглую сообщила о том, что к сумме полиса Осаго я ещё должна ей отвалить 1500, за страхование жизни. Больше в Росгосстрахе страховаться не буду - вообще страх потеряли!
26 марта 2016 г.Хамское отношение! По телефону вообще дозвониться не возможно. Со сроками тоже беда у них. РАЗГОВАРИВАЮТ НА ОТВАЛИ, УЖАС. КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО?
9 июля 2015 г.Не дозвониться. Решения компания принимает в одностороннем порядке. Хотел вписать в страховку еще одного человека, у дилера. Отправили в центральный офис. Дилерам запретили вписывать. Бред! Последний раз связываюсь с этой конторой.
7 мая 2015 г.Почему недоступен телефон 8(495)503-24-45?!
25 февраля 2015 г.Сотрудница Оксана хамка, отказалась по телефону предоставить информацию по параметрам страхования, т.к. у нее компьютер занят! Предложила позвонить в центральный офис! Даже смешно, получается в Росгосстрах один компьютер и он постоянно занят))
17 декабря 2014 г.Росгосстрах Вологда полис ВВВ 0633046982. В страховом случае не виноват, разбили зад стоящей машины в ремонте на станции отказали оценили ущерб в 14 тысяч (на станции обошлось 70 плюс) подал в суд - выиграл (плюс ещё расходы). Потерял 7 рабочих дней (без возмещения) хотел позвонить в головной офис (в центральном офисе Вологды на стендах такой информации нет, работники тоже отказали в этой информации видимо тайна) документы из суда пришлось забирать и приносить самому (работники правового отдела с 22.10 до 15.11, видимо были очень заняты). Отношение к людям ужасное, после общения с вашими работниками, испытываю один негатив.
16 ноября 2013 г.Плохо. Сегодня подавала документы после ДТП (11.10.2013), отношение вежливое, но формальное. Послали в ГИБДД за постановлением о нарушении, в ГИБДД ответили, что "постановление будет только через 2 месяца и страховая компания об этом знает и непонятно зачем гоняет людей...". Попытки дозвониться: по тел.: 8(495)503-24-88 переадресовали на тел.: 8(495)503-24-45 - безнадежно, трубку не берут. Надо опять отпрашиваться с работы и ехать к ним. Я считаю, что в подобных ситуациях страховщики должны сами работать с ГИБДД, а не гонять клиентов. А возможно это негласный сговор между страховой и ГИБДД? Посмотрю, что будет дальше и буду решать остаться в Росгосстрахе или искать другую страховую компанию.
16 октября 2013 г.Можно ли получить выплату по страховому свидетельству (свадебное)?
10 апреля 2012 г.Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы выплаты по страхованию бракосочетания делаете?
27 февраля 2012 г.