Амикус

ветеринарный центр
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Люберцы, Юбилейная улица, д. 8
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт https://amicus-vet.ruТелефон+7 495 921-15-...
Координаты: 55.667598715044 ш., 37.876933777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Mon papillon
    Городок-Б, п/о 3, д. 98
    4 отзыва
  • Территориальное управление № 4
    140000, Люберцы, Инициативная улица, д. 46
    7 отзывов
  • Лада
    Люберцы, Транспортная улица, д. 6-А
    15 отзывов
  • Ветеринарный кабинет
    Люберцы, 8 Марта улица, д. 4-А
    14 отзывов
  • Орлиный глаз
    Люберцы, Инициативная улица, д. 76-А, эт. 2
    100 отзывов
  • Максивет
    Люберцы, Панковский 1-й проезд, д. 1-Н
    57 отзывов
  • Велес-В мире животных
    140000, Люберцы, Котельнический проезд, д. 9
    18 отзывов
  • Ветеринарная клиника
    140102, Люберцы, Октябрьский проспект, д. 51
    3 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания приема
Эффективность лечения
Доступность цен
Осмотр ветеринара
Профессионализм ветеринаров
Отношение к животным
Добавить отзыв и оценки
Оксана

Все последние отрицательные отзывы написаны как под копирку - это явная и заказанная клевета. Сама сюда недавно носила кошечку на операцию и была восхищена профессионализмом местного персонала, а уж мне есть с чем сравнить. Вытащили животное с того света по сути после падения с балкона. Причем никакого развода на ненужные услуги не было. А за свою бесценную работу взяли весьма адекватные деньги.

31 октября 2018 г.
jenifer36@yandex.ru

Хочу написать свой отзыв про Ветеринарную клинику Амикус г. Люберцы, ул. Юбилейная, дом 8. Попали мы сюда по рекомендации знакомых, впервые попали сюда в июле 2017 года,на тот момент нам провели обследование, узи, анализы, в итоге проверили «типа» сказали что цистит у нашей собаки, а все остальные органы как у девочки, хотя собаке уже было 10 лет, т.к мы её не разу не сводили, попросили проверить матку на что ЕВГЕНИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ сказал что все идеально, выписали нам препараты, отправили на анализы, после прихода анализов сказали что цистит пьем препараты, мы пропили, и улучшений нет, и так ходили мы сюда полтора года ''Лечились'' блин((( Собаке лучше не становиться обращаемся снова, вроде как ходим в 1 место и ходим, о чем конечно миллион раз пожалели,есть возможности поехать в любую ветклинику,снова идем на прием,берут у собаки кровь видать делают что-то не правильно,собака падает в обморок,закатывает глаза и вылезает весь язык изо рта, и тут я вижу растерянное лицо Врача и медсестры, замедленную реакцию и испуг в глазах,собаку пытаются откачать, говорят у нее сердечный приступ нужно к кардиологу, он будет принимать завтра приходите, приходим очередь пациэнтов 8 сидим ждем 2.5 часа,доходит наша очередь врач ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА делает кардиограмму и узи даже, нарушений не видит,просим посмотреть мочевой пузырь и матку,тоже все ок, а перед этим нам 5 раз делали узи и ничего не видели пейте эспумизан убирайте газики и приходите,приходим и опять ничего не видно,может у Вас аппарат не работает или вы не умеете им пользоваться,потому что в другой клиники все увидели, все просмотрели и поставили правильный диагноз,даже без узи, собаку просто начали пальпировать,чего ни один из 5-ти ваших врачей ни разу не сделал, и все стало понятно, а узи все подтвердило,очень жалеем что вы такие бесчувственные, если не можете поставить диагноз отправляйте в другие места, а не выписывайте добавки к корму и препараты для иммунитета. Вердикт 1 Врачи не квалифицированные, к животным отношение ужасное Если любите своих питомцев держитесь от этой клиники подальше! А с Вами работники данного учреждения будем общаться в суд!

30 октября 2018 г.
Елена

19,03,16 Наблюдаемся в этом центре несколько недель, у кошки проблемы с печенью, весь день сегодня звонили проконсультироваться по поводу назначенных анализов (у кошки началась течка, можно ли сдавать их или надо ждать, а так как надо сдавать на голодный желудок кошка уже пол дня не ест). Весь день ответ один - врач занят, звоните позже. Последний раз ответ уже был услышан в негативной форме. Мы сказали, что это не корректно, в ответ услышали - ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Мне кажется, сотрудник ресепшен так не может разговаривать с клиентами. На лицо полнейшая халатность! Анализы назначены на завтра, как быть - не понятно.

19 марта 2016 г.
Ольга

Живем буквально в двух шагах от ветклиники. Домашнему питомцу стало очень плохо по непонятным для нас причинам, вызвали неотложку. Ехать от клиники до нашего дома на машине 2 минуты. Мало того, что приехал не врач, а ассистент, который вообще ничего не понимает и не знает, так и приехал он спустя 40 минут (я думаю, что это время вполне могло быть решающим в спасении нашего животного). Привезли в клинику, 3 часа реанимации, увы, не спасли. Итого, был выставлен космический счет за бесконечный список использованных медикаментов, за услуги, которые, в основном, в клиниках предусмотрены бесплатно. А тут за каждое поднятие руки и ноги, за каждый вдох и выдох сдирают бабки. И на вопрос из-за чего так все произошло, мы получили тысячу предположенных причин. "А может быть вот это***, или вот это***. Вполне возможно из-за того***, или этого***. Тайна покрытая мраком, НО... Опять же конечная фраза напоследок, мы конечно можем вам сказать, что точно с ним произошло, если сделать вскрытие за Н-ную сумму денег. Хотите получить ответ, платите. Да я больше чем уверена, что никакого вскрытия бы не было, нам бы накатали листочек с причиной, которую установили еще сразу, как только мы привезли своего зверинца в клинику. От сюда вывод: либо врачи настолько неквалифицированные, что не могут указать причину смерти (ну или хотя бы две, а не 22), либо это четко разработанный план по вытягиванию денег. Спустя какое-то время, мы, чтобы смириться с утратой, завели другое животное. По случайным несчастным обстоятельствам маленькое 5 месячное создание упало с 5-ого этажа. Мы, прямиком, на своих двоих, в "КОСМО"-клинику (с великой надеждой, что в первый раз у нас сложилось ошибочное мнение касательно врачей и всего остального) дали второй шанс, да и тут деваться то было некуда. НО, оказалось - не показалось! Деньги за прием, за рентген, за уколы и т. д. Это еще куда ни шло... Ситуация дала на это закрыть глаза. А что самое немаловажное в этот раз нам выдали диагноз: Внутреннее кровоизлияние в области печени (как то так). И... поставили перед выбором: либо "благородная" операция за 20 тысяч, которая, по их словам, не факт, что поможет, либо несете его домой и он через 1,5 часа у вас "откинется". Мы, хватаясь за сердце, и понимая, что такой суммой в кратчайшие минуты мы не обладаем и не сможем с этим ничего поделать, понесли малютку домой. Смотреть, как он умирает... Само собой состояние животного это ШОК, обездвиженное, ослабленное, жалкое и т.д, похоже на умирание... Наше состояние это слезы, нервы и обида, чувство вины, что помочь не можем, по причине отсутствия каких-то бумажек, под названием деньги. Прошло 1,5 часа, день, неделя, месяц, месяцы-полгода, зверек, "тьфу, тьфу, тьфу", жив и здоров. Носится, резвится, играется и все у него ХОРОШО. А вывод из этого делайте сами! Мы для себя сделали такой: что третью попытку давать этому заведению и людям, работающем в нем мы НЕ БУДЕМ.

15 мая 2015 г.
Катя

Я привезла нашу девочку в очень тяжелом состоянии 4 июля, она упала с балкона и получила множеств травм. Врачи этой клиники сделали все возможное, чтобы ее спасти. Ее тут же осмотрели и прооперировали, после чего ребенка поместили в реанимацию, так как состояние было все равно тяжелое из-за травм. За что им большое спасибо! Но, к сожалению, большая потеря крови и полученные повреждения сделали свое дело. Наша девочка дождалась меня вчера, попрощалась и ушла навсегда. Спасибо врачам (молодого человека зовут Евгений, а вот имени женщины-врача я не знаю), которые облегчили нашей Машуле последние часы ее жизни, за их профессиональную работу. Нас с мужем они пытались успокоить, как могли, но это надо пережить самим. Маша постоянно находилась под присмотром. Так как мы оплатили станционар за несколько дней, а Машуля провела в нем всего один день, оставшуюся сумму нам вернули. Она для нас как звездочка, прожила мало, но ярко и мы никогда ее не забудем! Берегите своих животных! Они любят нас искренне и никогда не предадут!

6 июля 2011 г.