Путеводители
+2
Молодцы - все вовремя, качественно, в срок? Спасибо.
26 сентября 2011 г.Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 90 процентов случаев, просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже, если он что-то напишет, будет: "Мне все понравилось, фирма - молодцы". А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Поэтому, нормально, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных.
10 сентября 2011 г.Я заказала рабочий стол, внесла предоплату. Сегодня звонят и говорят, что должна внести полностью сумму, а стол привезут на неделе. Как понять? Тогда я должна буду с ними договор заключить, чтобы не попасть в просак.
26 июля 2010 г.Этот магазин мне посоветовали друзья, они их постоянные покупатели и очень довольны, обставили квартиру: никаких накладок за это время не было, наоборот все четко, сложенно и аккуратно. Я тоже приобрёл мебель в этом магазине, спальный набор и мягкую мебель, доволен, долго искал, а тут оказывается рядом с домом. Теперь дело дошло до кухни и прихожей - естественно обратился опять в этот магазин. Меня очень устраивает соотношение цена - качество. Прекрасный сервис: все вежливо и обходительно, начиная от обслуживания в магазине и заканчивая доставкой, и сборкой. Очень понравились сборщики, особенно Гарик спасибо!) ООО "ТЕРМЕ" респект wink.
8 декабря 2009 г.Товар реализованный еще в мае, в ноябре еще не оплачен. Сумма смешная - 26000 рублей. Директор специально задерживает оплаты.
17 ноября 2009 г.