Мосэнергосбыт

клиентский офис Люберцы
18 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Люберцы, Октябрьский проспект, д. 142
Официальный сайт mosenergosbyt.ruТелефон+7 495 198-17-...+7 499 550-95-...
Координаты: 55.679651 ш., 37.88713 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Кооптранс
    140000, Люберцы, Котельнический проезд, д. 9
    8 отзывов
  • ЖЭУ № 6
    140013, Люберцы, Воинов-Интернационалистов улица, д. 15
    9 отзывов
  • Люберцы МЖК
    140009, Люберцы, Красная улица, д. 1, 2
    4 отзыва
  • ЖЭУ № 1
    Люберцы, Московская улица, д. 11-А
    15 отзывов
  • ЖЭУ № 3
    Люберцы, Новая улица, д. 2-А
    47 отзывов
  • ЖЭУ № 2
    140000, Люберцы, Куракинская улица, д. 6
    69 отзывов
  • Люберецкая теплосеть
    Люберцы, Строителей улица, д. 8
    15 отзывов
  • ЖЭУ № 7
    Люберцы, Урицкого улица, д. 17
    88 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Кристина

В пос.Октябрьский, Люберецкого р-на на обороте квитанций по оплате квартплаты есть БЛАНК ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЁТА. Мы заполняем его и опускаем в ящик - как и необходимо делать. ЭЛЕКТ Т1 и ЭЛЕКТ Т2. НО! Ваши квитанции из Мосэнерго приходят почему-то незаполненные. С пустыми полями по показаниям. ВОПРОС 1: Зачем мы это делаем? ВОПРОС 2: Если поля потребления эл. энергии ПУСТЫЕ - откуда цифры по оплате? такие огромные. ВОПРОС 3: Почему жители должны вести бухгалтерию за Мосэнерго? Вы там за что деньги получаете? За распечатку квитанций? Мы выполняем, что от нас требуется, делайте свою работу качественно, пожалуйста. И внимательно!

28 апреля 2017 г.

8(495)5013227, телефон отвечает и называет наш адрес правильно, но большего не добиться! Мой вопрос - как часто корректирует оплату за энергию? Или пишется квитанция от "фонаря"! Спасибо. Мой адрес: г. Люберцы, ул. Шоссейная, д. 7, кв. 97. Задолженность выросла к 2000 руб.

2 октября 2015 г.

Это счетчик нашей квартиры 339—б кв. 10 Октябрьский пр-т.

15 сентября 2015 г.

Сербина Л. И. продала комнату в коммунальной квартире по адресу: Г. Люберцы, ул. Юбилейная, дом 5, кв. 120. 14.05.2015 года Гудову Е. прошу из данных лицевого счета 24076-240-70 исключить мою фамилию.

15 июня 2015 г.

Прошу Вас изменить фамилию плательщика по лицевому счету 24039 143 17 с Песецкой на Ожегову Татьяну Анатольевну, г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 13, кв. 8.

21 апреля 2015 г.

А ошибку в 2400 кВт как?

12 февраля 2015 г.

Добрый день, мы бы хотели переустановить электрический счетчик в нашей квартире на трех тарифный, но лицевой счет оформлен на нашу маму, а она уже более 5 лет признана безвестно пропавшей и по суду выписана из квартиры. Квартира приватизирована на 4 человек в равных долях. Что необходимо сделать для решения этого вопроса? Спасибо. Контактный телефон: 7-916-380-97-10. Елена.

1 февраля 2015 г.

Комиссия за оплату электроэнергии = 10%. Почему вы взяли с 1000 руб. комиссию 98 руб, 98 коп? Лицевой счет 3726100625. Оплатила 15.01.15 в Киви. Прошу вернуть деньги. Нигде такой комиссии нет. Адрес = Люберцы, ул. Наташинская, д. 8, кв. 6.

28 января 2015 г.

По адресу: г. Люберцы. ул. Юбилейная, д. 19, кв. 40, проживающий Пронкин В. свет отключен в 2014 году за долги. Пытался подключится к счетчику квартиру 41, соседи пресекли. Сегодня 23 января сотрудники в форме ЛГЖТ подключали свет в кв. 40, Пронкину В. На мой вопрос на каком основании ЛГЖТ может подключит свет, разбежались. Прошу проверить не подключили ли незаконно свет. Тел.: 89036783725.

23 января 2015 г.

Просьба сообщить о готовности гос. контракта на поставку электрической энергии для ГКУ МО "Мособлпожспас".

12 декабря 2014 г.

Здравствуйте. В связи с переводом стрелок часов прошу перенастроить счетчик учета электроэнергии с учетом действующего времени по адресу: г. Люберцы, Комсомольский проспект, 16/2, кв. 193. Спасибо.

6 ноября 2014 г.

Добрый день! Не могу дозвониться по указанным телефонам. С кем и по какому номеру можно поговорить об оплате электроэнергии по установке 6 рекламных щитов с подсветкой? От юр. лица - рекламного агентства? Нужно ли на каждый щит отдельный счётчик? Или расчёт производится по каким-то иным критериям? Пот потребляемая мощность 1 конструкции 1008 Вт.

8 октября 2014 г.

Здравствуйте. Во-первых, прошу исправить Фамилию в квитанции по оплате на Кудрину Людмилу Николаевну, т. к. Кудрин Н. В. (муж) умер в 2008 г. (акт о смерти № 1794 от 26 июня. Место государственной регистрации Люберецкое управление ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области). Во-вторых, прошу исправить перерасчёт квитанции от 18.08.14, 15:35) сумма 213.18. Показания счётчика были записаны неправильно по случайности, вместо цифр показания счётчика предыдущие 11349 было записано случайно 13349. Все последующие показания написаны верно и расчёт по оплате производился своевременно. В связи с этим прошу высланный долг расчет ПРОИЗВЕДЁН ПО ПОКАЗАНИЯМ счётчика снять. Сумма 808569 не является действительной. И если бы действительно был произведён осмотр счётчика, то было бы ясно, что такого показания счётчика текущие 13399 просто не существует на данном счётчике, а произошла нелепая описка данных. Но почему проверяющие даже не проверили такую ужасающую разницу (2161 квт. ч.) между предыдущим расходом и текущим? Значит нет никакой проверки! А пишут по показаниям квитанций. Ну хоть бы посмотрели, что произошла нелепая описка! Требую снять с меня долг 8085.69. И осуществлять проверки счётчиков своевременно, а не присылать немыслимые квитанции с долгом без на то основания. Идут нарушения прав потребителей.

23 сентября 2014 г.

До мая 2013 г. оплачивали э/э через УК Пик-Комфорт. Пришел счет за э/э за май 2013 г. Тариф указан в счете: 4.11 руб.-Т1, 1.39-Т2. Объясните, пожалуйста, что за тарифы? Дом с электроплитами, тариф должен быть - 2.51 общий, заявление о переходе на раздельные тарифы день-ночь я не писала. Показания счетчика (оплаченные) не согласованы с Пик-Комфортом. Получается, что какую-то часть э/э мы должны оплатить дважды - в УК, а теперь и Мосэнергосбыту? Прошу разобраться и не доводить до такой глупости, чтобы все жильцы нашего дома (может быть и нескольких домов) выстраивались в очереди офиса Мосэнергосбыта.

17 июня 2013 г.

Показания счетчика снимают неверно с ошибкой до 2 кВа и на телефон никогда не отвечают!

16 апреля 2013 г.

На № ПРТ/051-005-65827/2 от 05.11.2012 Руководителю структурного подразделения ОАО «Мосэнергосбыт», подрядной организации Двойниковой Е. Н. От Кунашева Алексея Константиновича, полковника ФСБ в отставке, проживающего по адресу: г. Москва, ул. Инженерная, д. 8-а, кв. 57. Претензионное письмо Являюсь собственником домовладения по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Чехова, д. 9. Уже не в первый раз получаю претензии о, якобы, имеющейся задолженности с угрозой отключения от энергоснабжения. Хотелось бы напомнить, что в соответствии с действующими «Правилами делопроизводства и документооборота» претензии подобного характера должны отправляться заказным письмом с уведомлением о вручении. Ваше письмо, датированное 5 ноября с. г., я получил 8 декабря, да и то случайно, т. к. оно было брошено в чужой почтовый ящик. Теперь по существу изложенного в Вашем письме: каким образом, и в какой период образовалась данная задолженность? Признаю тот факт, что оплата мною производится несвоевременно и приношу свои извинения (это вызвано моим длительным отсутствием в регионе), однако платежи производятся по показаниям электросчетчика и по действующим на момент оплаты тарифам (научен опытом, и понимая тот бардак, царящий в коммунальных службах, храню квитанции, начиная с начала 90-х годов). Пытался разобраться по существу вопроса, посредством Вашего контактного телефона, были продиктованы все номера квитанций с показаниями счетчика, но разговора не получилось. Вашим оператором было заявлено, что задолженность, видимо, выставлена по показаниям, снятым контролером. После телефонных переговоров задолженность, почему-то уменьшилась почти в 3 раза. Хотелось бы посмотреть, как выглядит этот контролер. Хотя года 3 назад, приходил контролер, но я не смог обеспечить доступ к счетчику и предложил подождать 15-20 минут, пока подвезут ключи от помещения, где находится счетчик, на, что контролером было заявлено, что у нее нет времени ждать, посмотрела расчетную книжку, заявила, что претензий нет, и удалилась. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам» Ваши представители должны не чаще одного раза в 6 месяцев по предварительному согласованию с потребителем электроэнергии снимать контрольные показания электросчетчика. Почему Вами это Постановление игнорируется? В Москве оно неукоснительно выполняется, о дате и времени снятия показаний контролером информируют на доске объявлений у подъезда. Кроме того, имеются претензии по качеству предоставляемых услуг (и не только у меня). Постоянные скачки напряжения (превышающие 10% в ту или иную сторону, к счастью, как правило, в меньшую). Регулярно происходят отключения электроэнергии. После последнего отключения у меня вышел из строя блок автономного бесперебойного питания (в настоящее время сдан на экспертизу для выявления причин выхода из строя). Этот вопрос будем обсуждать после получения официального заключения независимой экспертизы. По вопросу задолженности, предлагаю Вам направить своего компетентного представителя для снятия показаний электросчетчика и производства сверки взаиморасчетов, предварительно уведомив меня о дате и времени посещения по вышеуказанному телефону. В случае неприбытия Вашего представителя и неполучения ответа в месячный срок, буду вынужден обратиться в Мировой суд с иском о возмещении морального ущерба и по признакам ст. 163 УК РФ. С уважением, А. К. Кунашев. «10» декабря 2012 г.

10 декабря 2012 г.

При регистрации в личном кабинете, введя номера лицевого счета и прибора учета, указанные в счете на оплату эл. энергии, система выдает, что неверный номер лицевого счета. Дозвониться по указанным телефонам просто нереально. Что делать?

23 ноября 2012 г.
Алексей

Здравствуйте! Оплачивая свет, мы перепутали бланки оплаты и перевели деньги на другой лицевой счет за 3 месяца. Квитанции есть, можно ли по квитанциям перевести эти деньги на нужный лицевой счет?

19 января 2012 г.